Азбука жизни Глава 5 Часть 234 Неповторимые мгнове

Глава 5.234. Неповторимые мгновения

http://proza.ru/2024/01/31/762

Бабуля, заглянув в кабинет, заметив, что рядом со мной за компьютером Эдик, порадовавшись, удалилась в гостиную. На Кутузовском проспекте, в своей библиотеке, подобрала для своих студентов учебники, поэтому наслаждается уже второй день в общей гостиной Дома Вересовых. Мы его сейчас иначе не называем.
- Заметила, что Ксения Евгеньевна сейчас пыталась войти в кабинет?
- Конечно, Эдик! Забыл, что она и на Кутузовском также поступала, если нас видела в своей квартире неожиданно.
- Как бы ей не хотелось с внученькой побыть наедине! Замечали с Ромашовым. Но сейчас она оставила нас, хотя ей была нужна одна из книг, которыми богата эта библиотека в кабинете. Специально для деток собирали?
- Конечно. А сейчас остался один племянник. Все остальные в Европе.
Но твои детки, Васильевых и их одноклассников часто здесь собираются.
- А бабуле, думаю, приятнее сейчас видеть нас с тобой в общей гостиной, если включила Новости.
- Согласен! И для меня эти мгновения возле неё неповторимые.
Ещё бы! Тебя, Эдуард Петрович, она любит больше меня за преданность к своей внучке. И радует, что она благодарна и Николаю, которому я дорога так же, как и Эдуарду Петровичу. Но Вересовы дали всем свободу в бизнесе, расширив его, и сами возле нас спаслись. Не сомневаюсь, что без моих мужчин со степенями в двух поколениях, их бизнес могли бы и отнять. Сколько я знаю в Петербурге только среди знакомых, как их крупный бизнес отбирали. Так и по всей России, если нет возможности его защитить. Только объединение научного потенциала и государственных учреждений, как сложилось у наших мужчин, и может спасти Россию от разграбления и уничтожения.

http://proza.ru/2024/01/31/1191


Рецензии