Роман про Титаник посвящение Алексею Серебрякову

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

и второе я не понимаю всем райская жизнь, а мне суицид? За то что я деньги оперному театру постоянно перевожу? Литягин за счёт меня ест - ещё и хочет убить меня, наверное.

цитата-эпиграф

Я предпочел бы получать доход от 1% усилий ста человек, чем от 100% своих собственных усилий.
                Джон Рокфеллер

я бы хотел чтобы мне этот роман прочитал мой любимый киноактёр Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

                1.

             Решение принять о строительстве Титаника

РОЗА:

- Размеры? Мистер Фрейд бы заинтересовался тем, что Вас интересуют размеры.

ИСМЕЙ:

- Кто такой Фрейд?  Пассажир?

Брюсу Исмею в эту ночь явно не спалось.

Ему всюду мерещилась прибыль, деньги и он хотел всё-таки создать то что он бы разбогател. Карьера Исмея строилась на его собственной удачливости и он мечтал всё-таки войти в историю как человек огромной мощи - и как тот мужчина, который сделает в своей отрасли нечто большое.   



                ГЛАВА - КАТАСТРОФА

- Жрут, сволочи, ты погляди Василий Степаныч, жрут, сволочи

ВАСИЛИЙ ТВЕРДОХЛЕБОВ (ГЕНИАЛЬНАЯ ИГРА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА)

НУ ПОЧЕМУ СВОЛОЧИ. ГОЛОД, БРАТ, НЕ ТЁТКА.
                (С) АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ - ШТРАФБАТ, 1 СЕРИЯ - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО НЕЖНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!

В 23.30 вперёдсмотрящие смотрели в монокли в  вороньем гнезде Титаника.

Титаник столкнулся с айсбергом. И потонул...

До пяти утра шлюпки довозили пассажиров, которые рассвет встретили на Карпатии.  эТО  был трагический, кровавый рассвет, и казалось что капли крови подкрашивают нежно-розовое с примесью жёлтого солнечного цвета неба, разливаясь  каким-то неестественным оттенком горя и плача новоиспечённых вдов. Казалось, что кровавые лучи окровавленного кровью людей падают даже в чашки с кофе, которое приходилось пить  потому что...


- Голод не тётка ....  - (с) Первая серия сериала Штрафбат. Василий Твердохлебов - гениальная игра моего любимца Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

 


ЭТО БЫЛО ПРЕДЧУВСТВИЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ...


КОНЕЦ


Рецензии