Нелюди Тартарния Русские Русязык

  "Пугливая человеч.фантазия породила/взлелеяла целые легионы демонов,бесов,злых духов и пр.представителей нечистой силы.Многие из них читателям хорошо известны. Сравнивать первых со вторыми– занятие бесполезное и глупое,а потому мы и поделим их на два отдельных потока.Итак,встречайте:АНТРОПОМОРФНАЯ НЕЧИСТЬ.10 место- ЧАРКИ.Наше шоу уродов открывают чарки– армянские злые духи,очень похожие на людей,но со ступнями,вывернутыми пятками вперёд.Как они умудряются не только ходить на таких ногах,но ещё и гоняться за припозднившимися прохожими– решительно не понимаю!9 место- ЧОТГОРЫ.Чотгоры– одноногий,однорукий и одноглазый монгольский демон.Не-смотря на свои столь тяжкие увечья,этот инвалид очень расторопно и верно служит вызвавшему его шаману,но стоит только восточному магу слегка зазеваться,как чотгоры– хвать!– и зацапает его грешную душу…8 место- АЛБАСТЫ.В мифах турок и крымских татар албасты предстаёт в образе уродливой старухи с длинными,сальными, нечёсаными волосами.Главное украшение её отвратной фигуры– отвислые чуть не до земли груди.Они настолько длинные,что ведьма для удобства закидывает их за спину.Самое любимое занятие этой турецко-татарской Бабы-Яги– киднепинг(похищение детей) .Украв младенца,заботливая ведьма тут же старается накормить его грудью,но от такого «угощения» ребёнок умирает в страшных конвульсиях.Вот к чему приводит упо-требление в пищу просроченной молочной продукции!7 место– ДЭВЫ.Таджикские дэвы – дикие,обросшие шерстью великаны с жуткими харями вместо лиц.Дэвы служат охран-никами– стерегут клады и сокровища земли.Людей,которых они ненавидят всеми фибра-ми души как потенци-альных воров,дэвы едят поедом– съедают на обед и ужин по чело-веку.А завтрак отдают врагу.6 место– БИЧУРА.Бичура– башкирские лилипуты в ярких рубашонках, живущие на лесных прогалинах.Эти крошки на редкость любвеобильны. Заблудившегося в лесу человека они соблазняют деньгами и склоняют к сожительству. О том, какую Камасутру используют при этом маленькие развратники,башкирские мифы стыдливо умалчивают.У читателей может сложиться превратное представление о том, будто все злые духи наделены жуткой и непотребной образиной. Ничего подобного! Среди них есть немало привлекательных на вид, и даже одна такая неповторимая раскрасавица, в сравнении с которой Мисс Вселенная – просто облезлая мартышка!Знакомьтесь:5 место – ДЗЫЗЛАН.Дзызлан– абхазская морская ведьма с изумительными золотыми волосами до пят,с шелковистой,белой как снег,кожей,и глазами,сверкаю-щими подобно двум бесценным алмазам.Красавица только и занимается тем,что соблаз-няет мужчин,а затем сводит их с ума.В этом,впрочем,она ничем не отличается от других хорошеньких кокеток.Возможно, кто-нибудь из читателей возмутится: почему это автор отвёл такой прелестнице лишь 5-е место? Что ж, автор напомнит такому воинствующему подкаблучнику, что у нас здесь – не конкурс красоты, а рейтинг оригинальности. Красавиц-то на белом свете много, только что оригинального в красоте? Претенденты на призовые места в нашей «горячей десятке» должны удивить нас чем-то эдаким,особенным,невиданным и неслыханным!4 место– АДЖИНА.Как раз 1 таким оригинальным качеством,или,лучше сказать,даром,обладает другая предста-вите-льница прекрасного пола– узбекская дьяволица Аджина.Правда,миниатюрная дева Аджи-на далеко не так красива,как Дзызлан,зато она умеет внезапно увеличиваться в раз-мерах,достигая исполинского роста.Только представьте себе такую картину: на без-людной дороге вы повстречали Дюймовочку,но не успели ещё умилиться,как эта крошка на ваших глазах вдруг начала стремительно расти,и,вымахав с пожарную каланчу,дви-нулась в вашу сторону с непонятными намерениями.Как вы себя почувствуете в тот момент?3 место– МАВКИ(НАВКИ).Призовое третье место в нашем рейтинге заслуженно достанется украинским мавкам или навкам(от славянского «навий»- «мертвец»).Мав-ками-навками становятся дети,умершие некрещёными,поэтому они часто пристают к припозднившимся прохожим,идущим через лес или кладбище, самым жалостливым образом умоляя подарить им крестик.Выполнять такую просьбу не стоит,если,конечно,жизнь дорога.Лучше всего ответить упырёнку магическим заклинанием великого комбинатора: «Может,тебе дать ещё ключ от квартиры,где деньги лежат?» Тогда малец засмущается и,обиженно шмыгая соплями,пойдёт прочь– деньги покойнику ни к чему.Только упаси бог смотреть ему вслед: спереди-то он мальчик как мальчик(или девочка как девочка),а вот сзади- ходячий анатомический экспонат.Дело в том,что у мавки напрочь отсутствует спина,и все отвратительные внутренности видны как при вскрытии.Короче говоря,зрелище не для слабонервных.2 место– МЕТСАВАЙМЫ.Ещё более нелепо выглядит эстонский лесной дух Метсаваймы. тОхотникам и грибникам он показывается в образе милого мальчика,играющего с зайчиками,но тот,кто зайдёт с тыла,с удивлением обна-ружит,что вместо спины у него– гнилой пень.1 место- ВЭЙШЭ.Наиболее оригинально выглядит китайский «Извивающийся змей» Вэйшэ,владыка горы Цзюишань(«Гора Девяти Сомнений»).Вот как описывает это чудо-юдо «Книга гор и морей»:«Есть божество,лицо у него человече-ское,тело змеи.Туловище его раздвоено подобно оглоблям,спра-ва и слева– головы.Оно носит фиолетовую одежду и красные шапки».Весьма сомните-льно,конечно, чтобы этакое диво водилось на горе Сомнений,но премудрым китайцам виднее…С рейтингом тех оригинальных злых духов,в чьём облике вообще нет ничего человеческого,вы сможете ознакомиться завтра."(ст."Антропоморфные злые духи. Рейтинг оригинальности",Тайная печать,2023)-Чехи.


  "Если вы еще не поняли,или сомневаетесь,что Великая Тартария- историческая реальность,и что ее цари контролировали большую часть Европы и Азии,то сегодня мы это в очередной раз постараемся исправить.Детальный,до мелочей,отчет о посещении Великой Тартарии(отчет включает в себя описание десятков городов,даты их посеще-ния,имена наместников,местные обычаи,историю присоединения к Единому царству,опи-сание достопримечательностей,базаров,еды и т.д.)содержится в отчете о путешествии испанского дипломата и путешественника Руи Гонс;леса де Клави;хо(исп.Ruy Gonz;les de Clavijo; ум.2 апреля 1412,Мадрид):«Р.Г.де Клавихо.Дневник путешествия ко двору Тимура в Самарканд в 1403—06 гг.»[4](СПб.,1881— из 28-го тома «Сборника отделения русского языка и словесности академии наук»).Из этого подробнейшего дневника-отчета перед нами предстает объективная картина происходящих в 14 в.событий в Евро-Азии,мироустройства,политики,экономики,религии и культуры Великой Тартарии.
Мы не раз обращались к теме Великой Тартарии в таких публикациях как:Великая Тартария- Царство Пресвитера Иоанна,Где была Русь в 16 в.,согласно картам Монте, и откуда она взялась в 19 в.?,Великая Тартария- в начале,Настоящая Тартария, Тартария,Хазария и иудейская Окраина,Великая Тартария пресвитера Иоанна,Тартария и Россия, Моголы Тартарии и "монголо-татары" на Руси(ч.1),"Что-то это не очень похоже на иго"(ч.2),Почему не было "монголо-татарского ига" на Руси? Венера из Тартарии,Куда спрятали Святую Русь?,Иконы и гибель Византийской империи,Тартария - где нам ее искать?,Страна Семирамида- славянская Тартария в трудах А.С.Хомяко-ва,Историк,князь Михаил Щербатов о подлинной истории Тартарии,Святой Руси(1788), Истинные масштабы Древней Руси: исследования графа Гуровского,ч.2,Шокирующая история Руси графа Адама Гуровского: Русь- это Великая Тартария(ч.1),и ряд других публикаций.Если вас эта тема интересует- погрузитесь в нее,она достойна внимания.Город Самарканд, в который де Клавихо отправился с ответной дипломатической миссией из Испании, являлся в ту пору одной из столиц Великой Тартарии. Самарканд был древним городом, который был завоеван скифами и переименован в честь прежней древней столицы царских скифов (Ефремлян) - Самарии. В ту пору, когда испанский дипломат и путешественник де Клавихо посетил Самарканд, великим (Белым) царем там был Тамерлан.Вопреки навязанному нам русофобией мнениями, Тамерлан, как и все Белый цари Великой Тартарии (или Скитской Гиперборейской империи) был скифом - арийцем, славянином. У него была белая кожа, светлые волосы и по виду, согласно отчета того же де Клавихо, он был славянином, отличался красотой и величием. С письмом короля Гонсалес де Клавихо отплыл 22 мая из Кадиса и через Родос, Константинополь и Трапезунд добрался к сентябрю 1404 года до Самарканда. Здесь он оставался около полугода, лично ознакомился с положением земель, находившихся под властью Тамерлана, с редкой наблюдательностью подметил местные обычаи и живо описал их.Все три года путешествия Гонсалес де Клавихо вёл дневник. До настоящего времени рукопись дошла в двух списках, которые хранятся в Национальной Мадридской библиотеке. Дневник этот впервые напечатан издателем Арготе де Молина с краткой аннотацией в начале и конце книги в «доме и пригороду Анреа Писционе» в Севилье под заглавием «Жизнь и деяния великого Тамерлана, с описанием земель его империи» (исп. «Vida y haza;as del Gran Tamorl;n, con la descripci;n de las tierras de su imperio y se;or;o»; Севилья, 1582).Я приведу тут некоторые странички из Дневника, которые доносят до нас ныне скрываемые факты о масштабах Великой Тартарии и о ее религии и традициях.Де Клавихо был послан в Самарканд после того, как испанского короля посетило посольство Тамерлана.Из всего хода повествования видно,что политическое устройство Евразии в ту пору опиралось на факт существования супер-империи Великой Тартарии. И даже короли Западной Европы, жившие на максимально удаленном от Тартарии расстоянии (как в случае с Испанией) зачастую считали себя вассалами, или в лучшем случае союзниками Белый царей Великой Тартарии.Дневник дает удивительно точный, по дням и числам, отчет всего этого путешествия. На два дня я погрузился с головой в хронику этого удивительного мира прошлого Святой Руси.И я вдруг понял,осознал,что все те восточные рассказы про великих правите-лей, про их роскошные города, про зеленые сады, про невероятные дворцы, гаремы, армии, победы, веру, обычаи, жизнь, рынки потому так сильно резонировали в моем сердце, сердце русского человека, что это была наша реальность- реальность Святой Руси. Я в детстве думал, что Восток был иным миром, что там царило мусульманство, которое и определяло все сферы жизни тогдашнего общества. И мне больше нравилось процветание и свобода того общества,чем моры,инквизиции и нищета Западной Европы того же времени.Вся эта роскошь, свобода, могущество, все эти древние центры культуры и образования, науки и прогресса, торговли и политической стабильности сегодня привычно ассоциируется у людей с Исламом,с арабами.И только по прошествии многих лет,читая и исследуя источники,я к своему удивлению обнаружил,что Восток был в пору своего наивысшего развития(Великая Тартария)..был в целом христианским ,славянским.Я в этой статье объясню - почему христианскую историю Востока, да и Руси, с такой легкостью "слили" под предлогом монголо-татарского "нашествия", списали в мусульманство.На самом же деле,как мы узнаем из оригинальных источников , таких как разбираемый нами сегодня Дневник,правители Тартарии,как и большинство ее граждан,являлись..неформальными христианами.То, что я скажу далее, то, что совершенно явственно следует из прочтения Дневника, да и всех других источников того времени, объяснит - почему еще досоветские идеологи и "историки" предпочли забыть о прошлом Великой Тартарии- прошлом Святой Руси.Дело в том,что религиозная традиция(христианская) Великой Тартарии совершенно не совпадает с ватиканской (греко-византийской) мрачной традицией,которая насаждалась на Руси со времен вати-канской шпионки-царевны Софьи Палеолог.Вот, парадокс - последнюю нашу святую царицу Александру Федоровну называли немецкой шпионкой, еретичкой, хотя она жизнь отдала за Россию и за Христа. А ту, которая отделила "Русь" от Великой Тартарии и поставила ее на гибельный курс,которым прошли в свое время Рим и Византия,ту,кот-орая выжгла русскую христианскую традицию,уничтожила весь царский род- почитают чуть ли не святой.По указке Ватикана,откуда она прибыла,Софья Палеолог сектантски отделила западно-русские земли от Великой Тартарии под предлогом,что христианство Великой Тартарии(Святой Руси)является якобы ересью,и что отныне Русь должна жить по ватиканско-византийской традиции.В угоду этому сектанству западная Русь отде-лилась от Святой Руси,и в жертву Ватикану была принесена величайшая христианская цивилизация.Почему? Потому что та христианская традиция,которая царила в Великой Тартарии,была не подконтрольна Ватикану.Лучше было иметь сектантскую синицу в руках в виде Малой Руси,чем огромного христианского журавля Святой Руси,который   
был высоко и далеко от ватиканского контроля.Вот, несмотря на просто ошеломля-ющее изобилие фактологического материала,идеологи русофобии до сих пор пытаются подде-рживать миф о том, что Русь стала "святой" только отделившись от Востока. А еще удобнее идеологам было говорить о том, что Русь представляла из себя крошечное государство между Литвой и Польшей. А к востоку от нее простиралось "огромное ничто",перемежаемое время от времени мусульманскими недоразвитами землями.Исто-рия долго терпела эту ложь.Дневник,который мы сегодня разбираем, напрочь разбивает эту зловредную ватиканскую утку.Дело в том, что Великая Тартария,как мы узнаем, имела ту же древнюю христианскую традицию,что пришла на Русь в первом веке с Апо-столом Андреем.Эта традиция была напрочь лишена трех основополагающих постулатов ватикано-византийской традиции:(1)философского доктринерства,(2)засилья "князей церкви" и их конкуренции в борьбе за власть с царями,и(3)ритуальной обрядовости.Из Дневника отчетливо явствует,что доминирую-щей религиозной традицией Великой Тартарии было безобрядовое христианство, которое легко вмещало под своей широкой крышей множество христианских и мусульманских традиций.Цари строили и мечети и церкви и поклонялись Единому Богу и там, и там.Более того,Дневник приводит приме-ры того,как цари Великой Тартарии активно боролись с религиозным сектанством и жестко наказывали наместников и население тех городов или провинций,в которых 1 религиозная секта,будь она исламского или христианского происхождения,пыталась доминировать и притеснять другие.Расправа была быстрой и суровой: цари разрушали и мечети и церкви,если поступали сигналы о попытках сеяния религиозной распри или попытках возвысить одну традицию над другой.Дневние полон историй о том, как цари Тартарии обрушивались на "магометан"- то есть радикальных исламистов Турции(наз-вана по имени)- и наголову разбивали их.Но есть в Дневнике и истории о том,что цари Тартарии вступались за гонимых мусульман или не поклонявшихся иконам христи-ан,и даже разрушали церкви византийской традиции,которые пытались сеять рознь и возвышать себя над другими,притесняя других людей,верящих в Единого Бога и в Сына Божия Иисуса Христа!Конечно,сегодня,когда произошло то ужасное,от чего предохра-няла мир Великая Тартария- от сектантского разделения между Христиан-ством и Исла-мом,от деления на национальные и прочие "деноминации"- трудно представить и при-нять тот мир,в котором христиане и мусульмане различных традиций жили вместедруж-но,поклонялись Единому Богу,не спорили по малозначи-тельным вопросам.Странным сегодня покажется христианам и тот факт,что в то время,как "христианская" Европа ставила идеалом бедность,неграмотно-сть,подчинение церковным иерархам,аскезу,безбрачие,недоедание,уныние,плач, ирваные одежды- христианская Тартария купалась в роскоши,стимулировала науку и образованность,экономику и медицину.В Дневнике гов-орится о невероятном процветании Восточных городов того времени,о щедрых роскош-ных пирах,на которых вино лилось рекой,о зеленых парках,шелковых одеждах,краси-вых гаремах христиан.Да-да,для нас сегодня это кажется диким- и мы готовы списать все это на счет мусульман.Мол,это они,такие сякие,развивали медицину,математику, астрономию,науку,это они жили в роскоши,содержали гаремы,жили свободной жизнью. Но,как явствует из Дневника и прочих источников- были реалии христианского мира. Ясно,что сектантскому мышлению легче просто отвернуться ото всего этого и сказать ,что это- проделки мусульман.Но факты- вещь упорная.А еще, что бросается в глаза из Дневника и прочих источников- отсутствие всякого упоминания о муллах или свя-щенниках! Церкви и мечети есть,и народ,безусловно,ходит туда.Цари строят церкви и мечети в своих роскошных зеленых садах.Но..Ни разу не упоминаются священники или муллы как отдельная каста.Точнее,один лишь раз упоминается,как Тамерлан вызвал к себе патриарха Константинопольского и в великом гневе хотел казнить того за раз-жигание религиозной розни и за попытку преследовать инакомыслящих христиан и мус-ульман(граница между которыми была чрезвычайно тонка- если вообще существовала). Но потом смилостивился и отпустил.Но взял с него большой штраф и велел снести те церкви,которые построили на "отжатых у еретиков" участках земли.Ни разу за все три года своего пребывания в Самарканде де Клавихо не дал описания какого-то религиозного праздника, торжества- мусульманского или христианского.Люди покло-нялись Богу вне формализованной системы Византии или мусульманской Турции- никто никого ни к чему не обязывал,не принуждал.Поклонением Богу было любое событие, несущее радость.Де Клавихо приводит описание десятков пиров,на которых он присут-ствовал,описывает кулинарные особенности в подробностях,приводит десятки имен различных рыцарей и начальников разного уровня,с которыми он общался,но ни разу он,католик,не приводит описание религиозного события.Это не значит,что религии уделялась второстепенная роль.Нет,Великая Тартария считала себя Божьим государст-вом,призванным славить Бога и регулировать отношения верующих друг с другом.Но мы не встречаем ни одного священника,ни одного муллу,и не видим ни одного религиоз-ного праздника или обряда.Почему? Потому,что той формальной религии,которая цари-ла в Европе и потом пришла в Россию,здесь просто не было.Люди ходили в церкви, часовни и мечети чтобы поклониться вместе Богу.Ритуалы были настолько сведены к минимуму,что католику и сказать-то о них было нечего: пришли люди в церковь,в мечеть,помолились Богу,пошли домой.Вот и все.Вообще,там царила удивительная сво-бода.Приведу хотя бы один пример.Если в мусульманских странах был ряд запретов,в том числе на вино,то в Дневниках де Клавихо мы читаем о том,что вино на пирах лилось рекой.Но вот что интересно- сам де Клавихо был человеком совершенно не пьющим.И из уважения к нему,как к послу дружественного государства,самые высоко-поставленные лица государства вина на этих пирах не пили,но пили сладкий безалко-гольный нектар.Это лишь один пример,отображающий общую философию государства.Выводы ОС.Цари Великой Тартарии не напрасно назывались "Пресвитерами Иоаннами". Они были главой государства и главой(пресвитерами- церковными старейшинами)церк-ви.На примере Византии и Рима они видели и понимали,что развитие священства как влиятельной касты- самоубийственно для государства.В Риме церковники,в лице Папы Римского,захватили власть над государством- да не одним,а целой группой госуда-рств,сведя титул царя к формальности,рассматривая царей как слуг Папы и кардина-лов,смещая и унижая царей с удивительным постоянством."Разделяй и властвуй"- было принципом Рима и Византии.Политические амбиции церковников непременно ставили их над царями и в результате служили к падению некогда великих империй.Когда я читал Дневники де Клавихо,я будто бы погрузился в Восточную сказку.Подробные описания великолепных садов с сотнями разновидностей деревьев,виноградников,дворцов,гаре-мов,рынков,торговых лавок,преуспевающих производств,университетов и школ,водных каналов и водохранилищ,неспешного быта,достатка,процветания,мира- все это наход-ится в разительном контрасте с тем,до чего довели Европу религиозные экстреми-сты, поставившие себя над государями.Я читал и не мог начитаться,надышаться той атмос-ферой мира и радости,что там царили.В ту пору,как европейское христианство пред-лагало побег от мира,нищету,язвы,болезни,голод и холод как некий "идеал Божий",в Великой Тартарии люди строили свои отношения с Богом на иных принци-пах.Бог,Всевы-шний,был источником всякой радости,всякого процветания, благополу-чия,достатка, довольства.Быть с Богом в этой парадигме мышления означало радость,процветание. Пиры,прекрасные дома,яркая шелковая одежда,драгоценные украшения- все это было не для жрецов какой-то касты,какой-то доминирующей церковной традиции- но для всех верующих.Если ты Божий человек- процветай! Если ты с Богом- радуйся,наслаждайся, пребывай в непрестанной благодарности Богу Творцу.Не пытайся сузить свое понима-ние Бога до какой-то секты.Великая Тартария,или Святая Русь,присоединила к себе сотни других государств и столетиями обеспечивало их безопасность и процветание. Как же случилось,что Великая Тартария исчезла? Сегодня мы не будем говорить о грустном,хорошо? Давайте остановимся здесь.Нет,давайте закончим так: так было на Святой Руси,а на Новой Святой Руси будет намного лучше! Да будет так! Так и есть!"
(ст."Великая Тартария в Дневниках де Клавихо (1403-04): почему мы забыли величайшую сверхдержаву, Святую Русь",Открытая семинария,2023)


  "Кто такие– русские? Что нам действительно известно о происхождении славянского народа? Историки отсылают нас в тот туман истории,в тот период времени,и в то географическое пространство,в которых одновременно исчезли без следа скифы,и из которого,без всякого предупреждения,вышли готы и славяне.Вот я и шатался долгое время по этому туману истории,вчитываясь как в древние хроники,так и в современ-ные гипотезы– в поисках следов моих предков,древних славян.Мне это было интересно как преподавателю истории,как писателю,как духовному лицу,и просто как русскому человеку,славянину,задумывающемуся о прошлом,настоящем и будущем моего народа. Долго шатался,пока мои глаза не освоились в тумане этой истории.Теперь я вижу, что по большей части этот туман– напускной.Народ скифов никуда не исчезал,но получил новые имена:готов и славян– двух некогда чрезвычайно сходных этнически и культурно народов.И об этом я и хочу поговорить с вами,дорогой читатель.В этой, первой публикации,и еще в нескольких последующих,раскрывающих тему.А потом мы сделаем еще один шаг в прошлое и зададимся еще одним вопросом:а кто такие скифы? Что о них-то нам известно? Откуда они взялись? И тут перед нами– еще больший туман.Но я попытаюсь провести вас,уважаемый читатель,и через этот туман.Если, конечно,вам это интересно,и вы мне позволите.Но начнем со скифов.А потом погово-рим,как от них произошли готы и славяне.Итак,кто они– народы Скифии? Приведу нек-оторые данные.Формирование сравнительно общепризнанной скифской культуры археоло-ги относят к VII в.до н.э.(Аржанские курганы).[1]Действительно,хотя о скифской культуре есть много спекуляций,о фактах мы можем говорить вместе с историками и археологами начиная лишь с VII в.до н.э.Почему это так важно– я скажу в поздней-ших публикациях.Всеми исследователями обычно также признается,что скифы, откуда бы они ни взялись,изначально расселились у побережья Черного моря и в Крыму.
Союза. Но читаем дальше довольно типичную информативную статью, не претендующую на новизну взглядов. Я, кстати, тоже, как вы увидите, не претендую на новизну взглядов. То, о чем я теперь говорю было некогда официальным взглядом Российских императоров. Пока эту картинку тихонько не «замяли». Но вернемся к ставшей уже традиционной «новой» картине, представлению историков 20-го века. Где он видят начало скифов? «Начало сравнительно общепризнанной истории скифов и Скифии — VIII век до н. э., возвращение основных сил скифов в Северное Причерноморье, где до этого веками правили киммерийцы(Гомеры в ряде источников).»Это было бурное исто-рическое время.В 30 гг.VII в.экспансия Ассирии кончилась.Элам,Вавилония и Египет сбросили иго Ниневии.Мидийское царство необычайно усилилось.Об этом времени изве-стно,что скифы,взявшись невесть откуда(Геродот называет их самым молодым народом и приписывает им происхождение от Зевса)захватили часть Ближнего Востока.Отсюда скифы распространились на всю территорию бывшего Советского Востока.Молодой иуде-йский царь Иосия воспользовался ситуацией и воевал на стороне со скифами и взял под свой контроль Палестину.«Киммерийцы вытеснены скифами из Северного Причерно-морья к VII в.до н.э.,и походами скифов в Малую Азию.В 70 гг.VII в.до н.э.скифы вторгались в Мидию,Сирию,Палестину и,по характеристике Геродота,«господствовали» в Передней Азии,где создали Скифское Царство— Ишкуза,но к началу VI в.до н.э. были вытеснены оттуда.Следы пребывания скифов отмечены и на Северном Кавказе.»Все верно.И я еще позднее,в других публикациях,вернусь к этому началу– когда буду говорить собственно о происхож-дении скифов.Пока же нас интересует в первую очере-дь отношение скифов к славянам и готам.Посмотрим на территории обитания скифов. Основная территория расселения скифов— степи между нижним течением Дуная и Дона, включая степной Крым и районы,прилегающие к Северному Причерноморью.Северная гра-ница неясна.По всей видимости,это была лишь природная граница– Северное море– которое способствовало их дальнейшей экспансии как скандинавы,или викинги.От сев-ерного моря и до морей южных,и все,что было между ними– территория Великой Скифии (некоторые называют ее Тартарией,ошибочно обычно датируя ее).И путь от Севера и до Юга,этот знаменитый путь из Варяг в Греки,был путем скифским, славянским. Таким образом территория обитания скифов полностью совпадает с территорией обитания как славян,так,как мы еще увидим,и готов.Со временем скифы(славяне) разделялись на несколько крупных племен.По сообщению Геродота,господствующими были царские скифы — самое восточное из скифских племён,граничащее по Дону с савроматами,занимали также степной Крым.Западнее их жили скифы-кочевники,а ещё западнее,на левобережье Днепра— скифы-земледельцы.На правобережье Днепра,в бассейне Южного Буга,близ города Ольвия,обитали каллипиды,или эллино-скифы,севернее их— алазоны,ещё север-нее— скифы-пахари,причём Геродот указывает на земледелие в качестве отличия от скифов трёх последних племён и уточняет,что если каллипиды и алазоны выращивают и едят хлеб,то скифы-пахари выращивают хлеб на продажу.По Геродоту скифы в совокуп-ности все называли себя «сколоты» и делились на четыре племени: паралаты(«перв-ейшие»),авхаты(занимали верховья Гипаниса— Южного Буга),траспии и катиары.»Куда все это делось? На каких кораблях и самолетах унеслось оттуда? Или,может,ничего никуда и не уносилось? Или не все делось? Мы увидим,как часть скифов двинулась на Запад,где стала известна как готы.Другая же часть осталась на месте,где стала из-вестна как славяне.Между 280-260 гг.до н.э.«столица скифов была перенесена в Крым ,и,по последним данным,в городище Ак-Кая,на котором ведутся раскопки с 2006г.По результатам сравнений планов раскопок с аэрофотосъемкой и съемкой из космоса,было определено,что найден большой город с крепостью,существовавший на два столетия раньше,чем Неаполь Скифский.«Необычные размеры крепости,мощь и характер оборони-тельных сооружений,расположение неподалеку от Белой скалы групп «царских» скифс-ких курганов,— все это говорит о том,что крепость Ак-Кая обладала столичным,цар-ским статусом».Со всем этим мы можем согласиться.Нельзя лишь согласиться вполне с тем,как обычно представляют себе «исчезновение» скифов:«Скифское царство с цент-ром в Крыму просуществовало до второй половины III в.н.э.и было уничтожено гота-ми.Скифы окончательно потеряли свою самостоятельность и этническое своеобразие, растворившись среди племен Великого переселения народов.Название «скифы»— гречес-кое название,сами себя они называли сколотами(Геродот.История. IV.5—6)перестало носить этнический характер и применялось к различным народам Северного Причерно-морья,включая средневековую Русь.»[2]Отчасти это верно.Но только отчасти.Не будем забывать о масштабах Скифии.Историк Фукидит пишет,что скифы– самый многочисленный народ,и царство их такое могущественное и большое,что с ними не может сравниться ни один народ Европы или Азии,и ни один народ не в силе превозмочь скифов.И,дей-ствительно,скифы совершали много завоевательных походов на Ближний Восток иПереднюю Азию.В 4830-40-х гг.(670 гг.до н.э.)они завоевали Мидию,Сирию,Палестину и создали царство,название которого греки передали как «Ишкуза».[3]Так неужели они могли пропасть без следа?Как восклицал справедливо А.Блок «да,скифы мы,да азиаты» .Конечно,не только славяне,как мы увидим позднее,являются потомками и наследника-ми скифов.Но поговорим еще о скифах и славянах.«Русские летописи подчеркивали, что народы Руси греками назывались «Великая Скифь». В «Повести временных лет» скифы неоднократно упоминаются: «Когда же славянский народ, как мы говорили, жил на Дунае, пришли от скифов, то есть от хазар, так называемые болгары, и сели по Дунаю, и были поселенцами на земле славян.» «Дулебы же жили по Бугу, где ныне волыняне, а уличи и тиверцы сидели по Днестру и возле Дуная. Было их множество: сидели они по Днестру до самого моря, и сохранились города их и доныне; и греки называли их „Великая Скифь“.» «Пошел Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варягов, и славян, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей,и полян,и северян,и вятичей,и хорватов,и дулебов,и тиверцев,известных как толмачи: этих всех называли греки „Великая Скифь“».Русские летописи XVII века считали народы средневековой Руси продолжением народов Великой Скифии (см.«Сказа-ние о Словене и Русе и городе Словенске»).Существует множество различных историч. записей и археологических находках,свидетельствующих о том,что географической территорией обитания скифов была территория бывшего Советского Союза.Богумир Мы-колаев в статье «Скифы и Сарматы- предки славянского народа» пишет:«Территория скифского государства занимала земли современной Украины до лесной зоны(на севе-ре),на востоке доходила до Дона и Аральского моря,на западе– до современной Бол-гарии и занимала часть Молдовы,на юге– до Кавказских гор,Черного моря и Крыма. Плиний и Страбон(античные авторы),называют Скифию причерноморскую- Малой,а Ски-фию,уходящую на восток и север от Дона– Великой.Не напоминает ли это позднюю книжную традицию Малой и Великой Руси? Не сомневаюсь,что это традиция именования одного и того же народа.Греки часто ассоциировали русичей со скифами.Из окружного послания константинопольского патриарха Фотия середины IХ в.(866 г)известно,что Фотий уже тогда совершенно определенно говорил о скифах Руси,которые начали при-нимать веру христианскую– византийскую:“Не только оный народ(болгары)переменил древнее нечестие на веру во Христа,но и народ,часто многими упоминаемый и прос-лавляемый,я говорю о русах,которые,покорив окрестные народы,возгордились и,возы-мев о себе высокое мнение,подняли оружие на Римскую державу.Теперь они сами переменили нечестивое языческое суеверие на чистую и непорочную христианскую веру и ведут себя в отношении нас почтительно и дружески,тогда как незадолго перед тем беспокоили нас своими разбоями и учинили великое злодеяние”.В последующих наших публикациях мы подробнее поговорим о прямой связи Руси и Скифии.Не уходите далеко ,друзья: самое интересное еще впереди."(ст."Скифская Загадка",Открытая семинария, 2019)
  "Доброе время суток друзья! Это то,что правительство США все время скрывало от народа и общественности?Вполне возможно, что инопланетяне здесь уже давно и искать их нет необходимости. Все это началось не с Розуэлла, но факт в том, что это был огромный поворотный момент.Инопланетные расы и древнее прошлое человече-ства.Несколько источников, близких к правительству США, в один голос утверждают, что погоня за инопланетянами, проекты SETI и НАСА, направленные на исследование инопланетной жизни, являются не чем иным, как прикрытием.Публичный цирк,часть представления,которое правительству и средствам массовой информации «сходит с рук».Инопланетяне уже давно здесь за кулисами,на самом деле есть виды,которые были здесь всегда и даже предшествовали человеку.Ирландка Нэнси Малакария знала нескольких лиц приближённых к правительству,которые рассказали ей интересные вещи о инопланетном присутствии на Земле.Позже она дала о них эксклюзивное интервью СМИ.Знаем ли мы о 218 инопланетных видах?Она рассказала,что в нашей галактике обитают 218 инопланетных видов,и некоторые из них регулярно посещают нашу плане-ту.Более того,они живут тайными колониями в недоступных местах Земли,например,на дне мирового океана.По данным источников,их присутствие не замечается обычным человеком,поскольку они очень легко могут спрятать себя и свои космические кораб-ли.Есть среди них сущности,которые просто способны в любой момент перейти в дру-гое измерение.Другими словами,они существуют и действуют параллельно с нами на планете,что за пределами нашего знания.Некоторые инопланетные виды считаются нашими союзниками,а другие— нет.Американское правительство враждебно относится к посетителям,меняющим измерения,и охотится за ними с помощью спецназа.Скрывать отдельные действия и факт присутствия на Земле множества инопланетных видов стан-овится все сложнее,поэтому действует организация так называемых «Черных костюмов» ,прославившаяся своими агентами в темных костюмах,о которых уже сообщалось почти со всего мира.Её источники также упоминают о серых как о союзниках,которые просто хотят нам помочь,научить нас.А Земля является частью галактического Союза со вре-мен Розуэлла,утверждает писательница,которая,по ее словам,в последние годы раск-рыла правду в своих книгах,посвященных этой теме.Одно можно сказать наверняка: за последние годы несколько высокопоставленных деятелей,которых можно считать зас-луживающими доверия,высказались об инопланетянах и сделали интересные заявления.
Может быть,у них есть основания…?"(ст."На Земле, согласно секретному докладу, обитают сотни инопланетных видов— они уже давно здесь",Ищущий тайны и мистику, 2023)
  "Власти земли Мекленбург-Передняя Померания (северо-восток Германии) сообщили о двух великолепных находках.Во-первых,недалеко от города Мирова археологи-любители обнаружили 7(!)бронзовых мечей,изготовленных,по примерным оценкам,3 тыс.лет назад – в то время,когда на другом конце Европы дикие дорийцы топтали Микенскую цивили-зацию.Предположительно,оружие было оставлено в болотистой низине в качестве риту-ального подношения.Очень бы хотелось узнать,каким именно богам.Во-вторых,на о. Рюген откопали глиняный горшок,наполненный серебряными монетами и украшениями. Власти немецкой земли уже заявили,что это– крупнейший клад славянских монет,най-денный на территории Германии.Правда,монеты(их в сосуде оказалось около 1700 штук ,а всего в окрестностях нашли в 4 раза больше),в основном отчеканены в Священной Римской империи-Кельне,Майнце, Трире, Утрехте,а также в городах Дании,Венгрии и т.д.Это имевшие широкое хождение в то время в Европе денарии,они же- пфенниги.Примерно такие монеты обнаружились в горшочке. Этот кельнский денарий с портретом императора Конрада II на аверсе и с именем архиепископа Пильгрима на реверсе был найден недавно в Калининградской области.А вот украшения– например,перстни и оже-релья,- вероятно,имеют славянское происхождение.Датируются они,как,впрочем,и бол-ьшинство монет,XI в.– тем временем,когда остров Рюген назывался Руяном,и на нем процветало княжество славян-ободритов.«Ране,у других называемые руанами,- жесто-кие племена,обитающие в сердце моря и сверх меры преданные идолопоклонничеству. Они первенствуют среди всех славянских народов,имеют короля и знаменитое святили-ще.Поэтому благодаря особому почитанию этого святилища они пользуются наибольшим уважением и,на многих налагая иго,сами ничьего ига не испытывают,будучи недосту-пны,ибо в места их трудно добраться»,- рассказывает о славянах хронист Адам Бре-менский.Что интересно,среди артефактов,найденных возле глиняного горшка,находи-лось несколько крестов.А значит,в то время,то есть на перевале тысячелетий,хрис-тианство уж проникло на остров Руян- видимо,с германскими проповедниками.Хотя основная масса славян все еще придерживалась своих традиционных- языческих-взгля-дов и традиций.Главный руянский город- Аркона,- где располагалось величественное святилище Святовита(Свентовита),главного бога балтийских славян,был разрушен датчанами короля Вальдемара I в середине XII в."(смт."В Германии обнаружили крупнейший славянский клад",История и истории,2023)

  "О,эта легендарная книга,название которой в качестве заветного козыря вытаски-вают на свет божий в сетевых баталиях ярые адепты теории "неславянскости" русского языка!Вот ведь,вопиют они,самое лучшее доказательство.Целый словарь повседнев-ной речи обычных жителей Московской Руси составил заезжий француз Жан Соваж.И во всем этом словаре есть всего два славянских слова- "владыка" и "злато".Попались, голубчики! Не славяне вы,а мордва мокшанская,на татарском да на удмуртском бала-кали всю жизнь! Французик-то поймал вас с поличным,не отвертитесь!Бредово звучит? Но именно таким бредом заполнены десятки сайтов.Да какие десятки- счет идет на многие сотни,если не тысячи.При этом ни один из крикунов не удосужился открыть сей словарь и заглянуть в него.А мы заглянули.Знаете,что мы там увидели? А увиде-ли мы,что Жан Соваж зафиксировал в XVI в.обычный русский язык- и никакой татарщи-ны,никакой финно-угорщины.Мы вам сейчас это продемонстрируем.Вот одна из страниц того самого "Парижского словаря московитов",изданного в 1568 г.в Париже королев-ским космографом Андре Теве:Скрин сделан с оцифрованной версии экземпляра,кото-рый сегодня хранится в библиотеке Гарвардского университета.Он доступен в Сети, ищите и сверяйте,если сомневаетесь.Все точно,как в аптеке.В колонке слева Жан Соваж приводит французское значение услышанного им слова или выражения.В центра-льной колонке пишет,как это звучит в реальности.А в правой колонке фиксирует кир-иллическое написание.Теперь попробуйте найти здесь хоть одно-единственное несла-вянское слово.Внимательно посмотрели? Одно и в самом деле есть- "Николин",имя собственное.И сколько ни листай,везде точно такая же картина- весь словарь запол-нен обычными русскими словами славянского происхождения.Именно на таком языке наши предки и разговаривали 450 лет назад.И до этого тоже.А что там с "владыкой и "златом"? Почему везде про них пишут? Что ж,ларчик открывается очень просто.Эти слова заимствованы из церковнославянского.Говоря научным языком,они являются сла-вянизмами(славянизм- заимствование в русский язык из польского,чешского,болгарс-кого или любого другого славянского языка).Вот и все.Два слова заимствованы из церковнославянского,а все остальное- чистая русская лексика,идущая еще со времен Древней Руси и даже с более ранних эпох.Славянская до мозга костей."(ст."Листаем "Парижский словарь московитов" 1586 года.Тот самый,где якобы всего два славянских слова",Русичи,2022)
  "Существование древних ануннаков- внеземной цивилизации,которая, по преданиям, прибыла на Землю в далеком прошлом,продолжает вызывать дискуссии среди исследова-телей.Несмотря на то,что сведения о них фиксированы во многих старинных текстах, эти записи часто остаются в тени основной истории.В программе "Обратная сторона истории|Легенды" мы обсуждаем тему,выдвинутую Захарией Ситчиным,который предпола-гал,что "боги" ануннаки создали людей в качестве рабов,смешав свою ДНК с ДНК дои-сторических людей примерно 450 тыс.лет назад.Это смешение позволило ануннакам использовать людей для эксплуатации природных ресурсов Земли.История ануннаков, посланных Ану с Небес на Землю,остается загадкой,привлекая особый интерес благо-даря теории древних астронавтов.Эта теория предполагает посещение высокоразвитыми инопланетными цивилизациями Земли на протяжении многих тысячелетий,что придает значимость рассказам о ануннаках для миллионов читателей по всему миру.Многочи-сленные исследователи указывают на доказательства присутствия ануннаков в древних глиняных табличках.Например, раскопки библейского города Ниневии привели к обнару-жению руин ассирийской библиотеки Ашшурбанипала.Среди находок была серия клинопи-сных табличек "Семь скрижалей творения",которые,по мнению исследователей,расска-зывают о группе богов,известных как Ануннаки,прибывших с небес для создания чело-веческой расы.Другим важным документом является список шумерских царей,описываю-щий период,когда Землей правили "боги".Этот список описывает восемь царей,управ-лявших общим периодом в 241200 лет,начиная с момента,когда первое царство "спус-тилось с небес",и до "Великого Потопа".Отчеты о Великом потопе нашли свое отраже-ние в древних шумерских текстах,а самые ранние из них связывают его с городом Эриду,считающимся первым созданным городом.Интересно отметить, что использование золота не только в древнем Шумере,но и в других старинных цивилизациях,подчер-кивалось как особенно ценное.Это придавало золоту особый статус в обществе.С появлением Захарии Ситчина и его исследований,тема ануннаков и их связь с Землей и Нибиру привлекла огромное внимание публики.Его работы вызвали дебаты и поспо-собствовали пересмотру традиционных представлений об истории человечества.И все же,история древних ануннаков остается загадкой,требующей дальнейших исследований и размышлений.Многочисленные артефакты,тексты и мифы предоставляют лишь часть картинки,и каждое новое открытие открывает новые горизонты для понимания прошлого нашей планеты.Независимо от того, считаете ли вы эти истории правдой или мифом, они продолжают волновать умы людей и стимулировать интерес к необычным аспектам истории нашего мира.Возможно,в будущем мы узнаем больше о древних ануннаках и их влиянии на эволюцию человечества,но пока они остаются одной из самых загадочных глав в истории человечества."(ст."Тайны Ануннаков - разгадка древних мистерий Земли и Нибиру",Альтернативные Хроники Истории,2023)


Рецензии