А если не кипящим разумом подумать?

Ну и дела, граждане соотечественники!
Оказывается, правнучка нашего героического лётчика-испытателя Валерия Чкалова, некая Дарья Богданова, совсем, гнида, чокнулась от ненависти к России и предложила ради окончания СВО произвести на столицу нашей Родины, на нашу любимую Москву не какую-нибудь, а ядерную атаку! Сама-то она живёт в Израиле, а её родные мама, бабушка и дедушка - как раз в Москве! Ладно, она, сволочь такая, ни родного великого города, ни его жителей, миллионы человек, не жалеет, так ей и на своих ближайших родственников наплевать! Это до какой же степи мерзости, подлости, человеконенавистничества нужно дойти, в какую пропасть нравственного разложения скатиться, чтобы к подобному преступлению призывать! Да за одни эти слова, пусть, предположим, сказанные не всерьёз - в том смысле, что сама-то она ничего не сделает, окажись у неё полная власть, не станет нажимать на пресловутую красную кнопку, запускающую ядерную атаку - но за одни только слова её надо изничтожить, как бешеную собаку! Состав преступления налицо - за базар надо отвечать! Ну это вообще, ну ни в какие же ворота не лезет!
На пламени адского возмущения мой разум кипел довольно долго, бывает, главное, что весь не выкипел. И вот потом, когда голова моя остыла до нормальной температуры, в ней стали появляться беспристрастные мысли. Ну, во-первых, она, Дарья Богданова, живя в Израиле, имеет бизнес, связанный с компьютерными технологиями, в России, платит тут налоги. Как же она не испугалась, что её бизнес после такого выступления накроется? А если испугалась, то зачем и почему выступила? А во-вторых, что ей, вообще, за дело до происходящего  между Россией и Украиной, как лично её это касается, ведь ни на её родственниках, живущих здесь, ни на её здешнем бизнесе СВО никак не сказывается? И, наконец, в-третьих, она выросла в Москве и утверждает, что наша столица ей очень дорога, что у неё множество воспоминаний и впечатлений, связанных с Москвой, впечатлений, в целом, положительных, благих. И, надо полагать, к своей маме, к своим бабушке с дедушкой она не питает ненависти. И с какого же такого горя Дарья Богданова вдруг предлагает уничтожить одно из самых дорогих для неё мест на земле вместе с дорогими для неё людьми? Сумасшедшей она явно не является, быть может, она садистка? Но если даже и так, то логичнее удовлетворять свою отвратительную страсть не в мечтах, а в реальности по месту жительства. Заметьте, что людей, русских, воспитанных в России, в Советском Союзе, и любящих Россию, которые испытывают сейчас к своей Родине подобные уничтожительные чувства, не столь и мало. Заметьте, что некоторые из них причинили себе вред, не принимая категорически СВО. Само собой возникает вопрос - и чего это они так поступают, какие-такие сильные чувства заставляют их идти наперекор государству и воле большинства народа? Притом раньше, д о того, никто из них не воспринимался согражданами в качестве абсолютного морального урода и отщепенца. Почему т е п е р ь нормальные, в общем и в целом, люди ведут себя так, почему испытывают такие чувства, а иногда и совершают такие поступки, которые характерны лишь для абсолютно асоциальных маргиналов?
Подобные вопросы я часто слышу в разных провластных масс-медиа, вот только вразумительного ответа на них сами спрашивающие даже и не пытаются дать. И действительно, жил себе человек, не тужил, всё у него на Родине складывалось замечательно, был знаменитым, деньги зарабатывал приличные - и нахрена же, с какого такого горя своим собственным языком себя всего этого лишать? Даже если не согласен с политикой своего государства, устроившего агрессивную войну, молчи в тряпочку и делай то, что делал - и всё у тебя будет в порядке. Хрен ли толку возбухать, ведь плетью обуха всё одно не перешибёшь? Оставайся в оппозиции, во внутренней, не демонстрируемой миру - и продолжай заниматься своими привычными делами. И чего это людям-то, некоторым, неймётся, а? Ладно, раньше тоже некоторые публично протестовали против воли государства по разным вопросам - так прежде-то за это либо вовсе не наказывали, либо наказания были сравнительно мягкие. А сейчас, за несогласие с э т о й войной, санкции куда суровей. И своего высокого положения лишишься, и в тюрьму сядешь. Это что же людей жжёт, это какая же у них душевная боль возникла, что они готовы пойти на немалые жертвы, причём, ради бесполезного, как мно-огим кажется, протеста?


Рецензии