Штрихи к портрету благодарности

Чувство благодарности приходило ко мне само по себе, обычно от созерцания природны, реже - от созерцания человеческих поступков.

Позже стали много разного говорить о благодарности. Я спокойно отношусь к таким разговорам. Впрочем, зачастую подобные разговоры как раз той самой благодарности почему-то не вызывают.

Быть может, потому, что такие разговоры похожи на массовое заражение населения мыслями о внушённой благодарности, вместо того, чтобы интересоваться тем, какие условия вызывают к жизни естественную, спонтанную благодарность.

Тем не менее, однажды я понял, что и у такой благодарности, которую, что называется, практикуешь по наущению, может быть понятный мне смысл, хотя обычно всякое наущение без спросу вызывает во мне отторжение.

Благодарность помогает увидеть невидимые глазом связи. Кто-то придумал сайт "проза точка ру". Однако, вопротить такую придумку в одиночку было невозможно. Потребовались средства, потребовались люди, их труд, потребовались технологии.

Благодарность помогает осветить удивительный мир невидимого, и делает это, как оказалось, ещё и с пользой для здоровья.

С благодарностью за Ваше внимание к моим словам. С благодарностью ко всем тем, кто сделал возможным наше взаимодействие. С благодарностью за то, что это происходит.


Рецензии
С ответной благодарностью, к вам, Руслан.
Мой Духовный учитель всегда говорил: если не знаешь с чего начать и что делать, начинай с Благодарности. Ошибки не будет.

Марина Тигра   31.01.2024 20:32     Заявить о нарушении
Марина, спасибо.

Феронин   01.02.2024 07:07   Заявить о нарушении