А вы открывали бутылку вина три дня?

Ну вот она, передо мной! Полчаса, наверное, выбирала.

Бутылочка красного полусладкого, производства Фанагория. Скажем так, выбор вполне приличный. Марка достойная.

Вот как раз, дома холодно, и согреюсь и удовольствие получу. Как далека я была тогда от мысли, какой всемирный облом меня ожидает.

Но обо всём по порядку.

За открытие бутылки вина я уже давно не переживаю. Однажды купленный нормальный штопор выручает всегда. Такой, знаете, с подниманием боковых "лапок". Затем происходит их опускание, и, собственно, выталкивание пробки. Проще некуда. Всегда как по маслу.

Но не в этот раз. Уж не знаю, что пошло не так. Я сделала прокрут штопора до основания горлышка бутылки, опустила "лапки"... К моему удивлению, вышел только штопор. Легко так вышел, поднимая с собой крошки пробковой стружки.

После десятой попытки попробовать ещё разок, я поняла, что пора менять инструмент на более серьёзный. И взяла нож. Выковыривания и попытки продвинуть пробку ну хоть насколько, успехом не увенчались.

Жажда насладиться напитком и таки-согреться продолжалась второй час. Сдаваться
было, мягко говоря, неохота.

 День второй. Увидев утром на кухне бутылку вина с так и не открытой пробкой, я решила включить фантазию на полную мощь. Поковыряв ещё немного ножом, лишь вытряхнула наружу крошки от пробки. В целом, так наковыряла лишь 1/8. Закупорка стояла насмерть и сдаваться не собиралась.

Даже не знаю, чего мне хотелось тогда больше: открыть или уже выпить. Терпение таяло в скоростном режиме.

Отложив снова затею с открыванием, до завтра, перевела дух. Забыли.

Завтра. День третий. Ну что ж, продолжим.
Неожиданно вспомнив про палочки для суши, случайно завалявшиеся «на всякий случай», пошла их искать.
Нашла, как ни странно. Начала процесс ковыряния пробки. Дальше. Вроде что-то начало продвигаться, как...
Хруст. И бамбуковая палочка, к сожалению, обломилась. На самом интересном месте. Посередине, внутри горлышка бутылки. И ни туды, ни сюды.

В общем, не буду долго мучить вас, дорогой читатель! Выход из ситуации таки был найден!
Без смеха не обойтись. Спасением оказалась трубочка для коктейля, аккурат вошедшая посередине, до упора, в остатки пробки. Картина маслом: пить вино из бутылки, через трубочку, малюююсенькими глотками. Ну хоть так!


Рецензии
Вы Ирина заслуженный ИЗОБРЕТАТЕЛЬ!!! Причём упорный и неторопливый! (Торопиться всегда не надо!) А я рационализатор: из миксера делал электрокосилку, из телевизора проигрыватель, электрокультиватором пашу своим прекрасным методом: пятясь назад. Выигрыш изумительный: скорость, отличная вспашка, поле чистейшее, так как не затаптываю вспаханное. Есть у меня и юмор "Изобретатель", но это уже другая "опера".

Николай Павлов Юрьевский   12.04.2024 06:55     Заявить о нарушении
Николай, благодарю! Наконец-то вторая рецензия! Очень приятно. Непременно на выходных почитаю Вашего «Изобретателя». Если будет время и желание, пишите в личку.Может,я до инструментов доберусь, будет что обсудить))

С уважением, Ирина

Ирина Харитонова 5   12.04.2024 07:06   Заявить о нарушении