Случайный фотограф

  Закончилось наше канадское лето, полное новых впечатлений, путешествий и встреч. Но благоприятная погода сентября так и манила вновь продлить лето, чувства, эмоции, впечатления.

  Вот в один из таких теплых, солнечных выходных дней сентября я отправился в путешествие на Tobermory на озере Гурон, самая верхняя точка провинции Онтарио, с туристическим клубом «Тропа Торонто».

  В своем рассказе я не буду описывать все невероятные красоты Tobermory. Это было сделано неоднократно другими авторами. Я хочу поделиться несколько другими моими впечатлениями.

  Наша небольшая группа из 9 человек охватывающая буквально все возрастные группы, выехала из Торонто рано утром, ибо путь предстоял не близкий, да и вдоль всего пути стояли знаки ограничения скорости 80км/ч.

  Пара-тройка небольших остановок и к полудню мы наконец добрались до пункта нашего назначения.

  Точно по расписанию наш корабль Blue Heron отправил нас в замечательное путешествие на небывалой красоты остров. Корабль был полностью загружен и на что я обратил внимание, было очень много гостей-туристов из Индии.

  Я с любопытством наблюдал за небольшой группой молодых людей человек 6-7, которые расположились рядом со мной. Выглядели они вполне дружелюбно и миролюбиво громко разговаривали, смеясь и жестикулируя руками. Это выглядело как в лучших традициях индийского кино компании Болливуд.

  Каждый из них достал свой мобильный телефон стараясь сделать удачное фото. Сначала по одному, затем по двое, затем по трое итд. Казалось этой фотосессии не будет конца. Затем кто-то достал солнцезащитные очки, сфоткались в очках, затем обменялись очками и опять фото. И так продолжалось весь наш путь до острова минут 30.

  По прибытию на остров каждый из нас выбрал подходящий только для него маршрут. Кто-то отправился в путь по тропе вдоль берега, кто-то углубился в чащу леса, очевидно в поисках каких-то сокровищ, другие отправились смотреть красивейшие пещеры, кто-то просто присел на камне и опустил ноги в прохладную воду озера Гурон.

  Немного перекусив бутербродами предусмотрительно захватив из дома, я посидел на берегу, налюбовавшись красотами вокруг, надышавшись чистейшим воздухом, я не торопясь двинулся по направлению к причалу. По пути мне встретились молодые люди из Индии, девушка и два парня лет 20-25.

  Мне не хотелось упускать случай такого великолепного дня, я вежливо спросил их, не могли бы они сделать несколько фото для меня. На что высокий парень учтиво согласился.

  Я встал у берега озера, он сделал несколько снимков и передал мне телефон. Я открыл телефон и увидел удивительные по красоте, яркости снимки. Это было что-то невероятное! Я с восхищением поблагодарил его, сказав что он настоящий профи и что я обязательно покажу эти фото всем моим друзьям. Парень смущенно улыбнулся и мы расстались. Что тут удивительного сделать фото на телефон. Уже были сделаны тысячи фото, но в этот раз получилось что-то невероятное!

  Корабль наш пришел по расписанию, мы отплыли от острова и «на всех парусах» двинулись домой. Полные впечатлений и хорошего настроения нам не хотелось чтобы этот день заканчивался, хотелось продлить и запечатлеть эти чудесные мгновения.

  Я достал телефон в надежде сделать подходящее селфи и вдруг кто-то окликнул меня сзади.

  «Сэр, хотите я сделаю для вас фото?»

  О, это был тот самый парень, что сделал для меня фото на берегу. Фото на корабле получились еще лучше. Полный восторг! Фантастика! Моему удивлению и восхищению не было предела.

  «Вы настоящий профи! Вы из Индии?»- спросил я.

  «Да»- ответил он смущенно.

  Мы пожали друг другу руки и расстались, с большей долей вероятности, что мы никогда больше не встретимся по жизни.

  Но те замечательные фотографии сделанные случайным фотографом из Индии я сохраню на всю жизнь.


Рецензии
Как хорошо вы пишите, Вадим! Прочитала за вечер несколько ваших произведений таких разных по тематике и сюжету, но одинаково лёгких по слогу.Казалось бы будничная встреча со случайным прохожим, любезно согласившемся сделать фото, а вот цепляет позитивным настроем.Градус настроения поднимается от чтения вашей зарисовки.Спасибо!

Зина Кутузова   02.02.2024 04:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова! За перо взялся недавно, где-то с полгода назад. Есть еще много задумок о чем написать! Спасибо еще раз! Крепкого Вам здоровь и успехов!

Вадим Елесин   02.02.2024 08:28   Заявить о нарушении