Игра в карты она такая. ч2. г. 5

— Ловко-ловко, — хозяин нашего молитвенника несколько раз хлопнул в ладоши, — приём довольно стандартный, все так делают, но ведь ещё суметь провернуть надо, между прочим. Сам был свидетелем того, как, в аналогичных случаях, маленьких воинов просто давили или вытряхивали из уха. Один вот как-то додумался полезть в ноздрю дракона и изжарился благополучно. Но, пожалуй, на соревнования. Выберем тебе кого-нибудь помельче. Кстати, в качестве ставок принимают как деньги, так и монстров, ты ведь летунов предпочитаешь, по своим каким-то причинам?


— Если можно, — отозвался монах, — с ними удобнее работать, и врагам жизнь совсем не облегчают. А результат заметен невооружённым глазом. Кто бы ещё так расправился с людоедом, не получив серьёзных повреждений вовсе?


Конечно, полу официальные соревнования проводились ночью и в таких местах, куда королевские солдаты ни за что бы не сунулись, как и охотники за нечистью и нежитью, в самой грязной таверне в трущобах городков небольших, с посетителями, похожими на грабителей и убийц, и служанками весьма нестрогого поведения. Если бы наш странник чувствовал себя хоть немного лучше, наверняка ужаснулся тому, в какой вертеп его притащили, но, из-за постоянного головокружения, болей во всем теле, а, наверняка, надсмотрщики сломали несколько рёбер, повезло хоть они лёгкие не пробили, отбили внутренние органы, потому, было вообще не до чего, лишь усилием воли большим мог сосредоточиться на игре. Проводилось все в подвале, вход в который тщательно маскировали, настоящей арены нет, можно использовать все помещение. Понятное дело, схватка будет не одна, кто станет что-то организовывать ради неизвестного раба с низшими картами? Главным фаворитом считался горбатый одноглазый раб хозяина таверны, использовавший в качестве бойца гарпию, такое же отвратительное создание, как он сам, грязная, с перьями, полными блох и клещей, общипанная, женская голова так же не радовала взора, жидкие волосёнки, с проседью, узкий лобик, глаза смотрели в разные стороны, лицо в морщинах, зато когти длинные и острые.


И размером с крупного такого орла, чёрная. Вполне способна управиться с эльфом и даже более крупным врагом. Но, размер и сила ещё далеко не все. Пока же, против девы-птицы выставили более подходящего недруга второго уровня, нимфу-наяду. Так-то они бойцы не очень, но ведь и драться придётся с кем-то умеренно опасным, зато, какое зрелище. Двуногая воительница дрожала от страха, глядя на свирепую противницу, владельцу пришлось силой заставить её выпить кружку эля, чтобы хоть как-то подбодрить, но и это не особенно помогло, гарпия взмыла в воздух, приземлялась на голову жертвы, начала бить крыльями, а когтями впилась в лицо, и пошла борьба. Женщины вообще бьются злее, не умеют останавливаться и боли боятся чуть меньше, обе визжали, ругались, но не унимались, птичке крепко так доставалось, но ухитрилась схватить жертву за нос зубами, ещё и сломала, нимфа заверещала ещё громче, схватилась за рану руками, а чудовище воспользовалось заминкой, и начала когтями бедняжке горло рвать, несколько ударов и схватка закончилась.


Карта досталась горбуну, они вместе с бывшим владельцем принялись обсуждать прелести наяды и то, что они с ней сделают после окончания поединков. Разумеется, на любителя ставок и нашего второго храбреца никто внимания не обращал, если и должны были чего, так просто стать источником денег, или потерять свои карты. Уж гарпия с эльфом всяко справится. Однако, Крести вовсе не собирался как продувать, так и оставлять своего бойца в столь мерзком притоне, чувствовал за него некоторую ответственность, тем паче, эльфов теперь стало намного меньше, надо беречь. И ещё обещал покойному седовласому научиться дружить с нечистью, а друзей не бросают в беде. Конечно, победить можно с помощью ещё одного стандартного трюка. Для начала, остроухий громко выкрикнул оскорбление, зная, как мстительны и вспыльчивы женщины-птицы. Гарпия сразу на обидчика кинулась, а тот понёсся вверх, ловко уворачиваясь от когтей и зубов.


Надо сказать, что такие вот создания, полулюди, не столь хорошие летуны, как птицы, все знают, какой формы и размеров головы у пернатых, а у чудовищных женщин они кратно больше, их скорее можно сравнить с совами, но, опять же, не совсем то, перевешивает, и встречный ветер мешает, потому, делают ставку на падение на жертв сверху, камнем, обрушиваются всем весом, вцепляются и наносят серьезные раны, не сказать чтобы насекомоядные, предпочитают мертвечину или вообще людскую пищу коли удастся добыть. То есть сцапать малыша им сложнее, чем завалить более крупного соперника. А остроухий продолжал ругать и насмехаться над преследовательницей, пока та не потеряла остатки своего и так не слишком великого разума и не принялась просто носиться за обидчиком. Оставалось забиться в угол, подождать чуточку, резко вниз и злодейка врезалась в стену, со всего размаху лбом, да ещё и язык себе прикусила, упала на пол, раскачивалась из стороны в сторону, оглашённая, и тут противник пал сверху и иглу ей в глаз воткнул, как же громко разоралась, попыталась крыльями сбить кроху, щёлкала зубами, взмыла в воздух и погналась за хитрецом, но, окривев, справлялась ещё хуже прежнего, вызывая хохотнул у зрителей, лупили кулаками себя по коленям, стукали соседей по плечам, свистели.


Жаль на таких соревнованиях правил почти не имелось, потому горбатый метнул кружку и сбил воина нашего монаха, тот упал, практически оглушенный, гарпия сверху, схватила в лапу и проглотила, только вот пострадавший своей костяной иглы не выпустил. Через пару мгновений, когда присутствующие замерли от неожиданности и готовились приветствовать победительницу, та словно обезумела, начала крутиться, стонать, глаз оставшийся выпучила. Кажется, то, чего она проглотила, не желало отправляться в желудок, затормозилось в глотке и начало колоть изнутри. Гарпия закашлялась, издала несколько весьма неприятных звуков и, наконец, выплюнула эльфа, тот приземлился на пол, весь в слюне и ещё какой-то гадости, встряхнулся, увернулся от когтистой лапы, врагиня нагнулась, чтобы зубами сцапать, прыжок и вот игла вошла во второй глаз. И началось. Дева-птица, больше похожая теперь на курицу, носилась по всему помещению, врезаясь в стены, сапоги и голые ноги присутствующих, голосила, но ничего не могла поделать. Меж тем, эльф, подсушив свои крылья и стряхнув влагу, отыскал какую-то твёрдую корку хлеба, валявшуюся на полу, подхватил её, устремился к жертве и метнул «снаряд» прямо в широко открытый рот.

Чудовище сглотнуло, по привычке, а гарпии те ещё обжоры, подавилось, поперхнулось, корка стала поперёк горла, а помогать никто не собирался, и просто задохнулась, унеслась в карту, а победитель сменил уровень на третий, подрос ещё больше. Как же все радостно завопили, приветствуя нового героя-победителя. Горбатый карту швырнул нашему молитвеннику с грязным ругательством и отправился заливать горе вином. Хозяин нашего героя обрадовался, хотел сделать ещё станочку, теперь уже на деньги, но Крести боялся, что Пики узнает о том, что он сделался сильнее и устроит и тут бойню. Пусть вокруг одни негодяи, но тоже живые люди, не хочется стать причиной их гибели вовсе.


— Не думаю, что в таком месте можно заработать хоть что-то, — монах откашлялся, — вы точно заслуживаете большего, да и самого сильного бойца из местных одолели, остальные окажутся не интересными, а разозлим владельцев слишком большим количеством побед, пожелают отомстить. Давайте отправимся в следующее место, я бы обзавёлся другим воином второго уровня, а птичку прокачал до четвёртого постепенно.


— А чего не эльфа, он же с гарпией разделался в два счета? — удивился любитель ставок.


— И надолго ли его хватит? — наш второй храбрец поморщился. — Мы имели дело со слабаками, первый же искусный игрок с быстрым воином и конец, прихлопнет, как муху. А женщиной-птицей управлял неумелый хозяин, преимуществ не видел, позволил злиться и гоняться за жертвой бездумно, так нельзя. Тоже не собираюсь с ней долго работать, потребуется кто-то в разы перспективнее, но, на данный момент, она полезнее. Пока же предлагаю уйти.


Собеседник заозирался, глянул на лица присутствующих, подумал, чем смог, и решил принять предложение раба, да, хотелось заработать, да и на странствия деньги очень нужны, но тут сомнительно весьма, что получится много получить, а вот побить способны. Потому, принялся кланяться и прощаться, поспешно удалился, надеясь, что никто не позарится на двух нищих, все сокровища коих, это низшие карты, но ошибся. До стены крепостной, что отгораживала город от трущоб, оставалось не так и много, когда из темноты выскользнуло несколько фигур, включая и одну, горбатую.


— И куда это вы собрались с моей гарпией? — поинтересовался проигравший.


— Мы, вроде как, выиграли её, — начал хозяин нашего храбреца, — причём, честно, хотите вернуть, выкупайте или ещё раз сыграем.


— А меня это не устраивает, — возразил злодей, — так же, как и моих друзей, лишил их зрелища, а самого, дохода, где я ещё такую карту найду? Потому, заберу твои и раба, в качестве компенсации.


Любитель ставок, больше от отчаяния, прыгнул к обидчику и врезал ему кулаком в челюсть, но подельники бедолагу сразу схватили, горбатый выхватил нож и несколько раз ударил в живот и грудь несчастному, а после и по горлу. Будь Крести в лучшей форме, непременно кинулся на выручку, но сейчас не смог бы и руки поднять толком, а кричать смысла не имело в принципе. Лишь самого бы прирезали или опять побили. Видимо, остаётся смириться со сменой хозяина, но помощь пришла, откуда не ждал. Открылся портал и из него вышла ведьма, создала сферу чёрную между преступниками, взорвала её, расшвыряв негодяев, лишь один сумел подняться, горбун, и метнулся прочь, но второй шар появился прямо вокруг его головы и взорвался, разнеся череп на мелкие кусочки. Но, ни нападавшая, ни её противники израненные, не видели, как Крести вытащил карту с феей, активировал её, и кроха обоих сразу перенесла в другое место, максимально далеко от места схватки, прямо к весьма оживленному городу.


— Кое, о чем моя врагиня не подумала, — пробормотал себе под нос наш второй храбрец, после того, как продала меня, все данные клятвы перенеслись на работорговца, как на владельца, поскольку, теперь собственной воли не имел, а там и на любителя ставок. Но, когда его убили, мои обязательства и закончились, стал рабом ничейным, а значит, вновь свободным. К тому же, за меня заплатили всего несколько серебряных монет, а карта третьего уровня, полученная стоит больше. Таким образом, могу продолжить путешествовать, как раньше, не мучаясь больной совестью, пока позволят такое.


Не успел беглец закончить, как перед ним явился незнакомец, знакомый нам волшебник, пояснил, что противостоит Пики и помогает игрокам, троим, по мере сил. Монах решительно отказался иметь дело с колдуном, но прибывший не стал спорить, воспользовался слабостью молитвенника, исцелил его, правда, не стал предлагать денег, небось, сам заработает, лишь снабдил картой, дабы нашёл путь в очередную резервацию. Там поймает себе тварь второго уровня, как хотел, а дальше возьмётся качать гарпию до четвёртого, после можно и продолжить странствия. Не успели разговора закончить, как и ведьма нагнала, злая, как армия демонов, раскричалась, грозя обоим, страшными карами.


— Тебе кто разрешал убегать? — рыкнула она. — Ладно себя и других смертных не жалеешь, готов на кладбище отправить, так и я рискую прогневать моего господина, а ну, отправляемся обратно к работорговцу.


— Не хотелось бы прерывать вас, — чародей кашлянул, — но, желаю указать на один момент, работорговец, возможно, и хорошо отработал, но успеха не добился, ну, поколотили Кристи и дальше что, он как продвигался, так и продвигается, лишь сильнее становится. Придумайте что-нибудь новое, а то лишь прогреваешь Пики. Ему надо больше, чем смогла дать, в разы. Сама не справляешься, поищи иных исполнителей. Или думаешь полу демон станет долго терпеть неудачи, расправиться как с любым другим, а ты заслуживаешь лучшей доли в разы.
Волшебница была кем угодно, только не глупышкой, правоту слов мага признала, возможно, ещё почувствовала его мощь магическую, с коей в жизни не справилась, потому, просто погрозила кулаком и исчезла в портале.


— И зачем вы даёте врагу советы? — поинтересовался молитвенник.


— Ну, тебя не станут трогать, как минимум, сегодня, — собеседник подмигнул, — передохнёшь, а там все одно бы эта женщина додумалась искать помощи, прими к сведению, что есть такие недруги, безжалостные и коварные, и продолжай бороться, если повезёт, в конце, расправитесь непременно с главным недругом с другими героями. Пока, молодец и хорошо продвигаешься.


Чем хороша вера истинная и умеренный фанатизм, позволяет справляться с трудностями и тяготами, а также потеря. Говоришь себе, что на все Б-жья воля, испытания посланные, дабы силу духовную проверить, и надо терпеть и живешь дальше, с ума не сходишь, рук на себя не накладываешь, как те, кто верят не столь истово. Потому, наш монах просто собрался, отряхнулся и пошел дальше, словно так и надо. Да, лишился имущества, денег, били и унижали, едва совсем на кладбище не отправили, но раз жив и подлечили, можно продолжать. Если бы Пики задумался над этим, горько пожалел, что выбрал такого соперника, и поспешил бы извиниться и хоть часть вреда, нанесенного исправить, но полу демон на такие рассуждения способен не был, да и поздновато как-то мириться, после стольких загубленных невинных жертв, говоря откровенно. Впрочем, жить покажет, ведь прощать врагов своих монахов тоже учат, а наш странник считался одним из лучших учеников, не только схватках с врагами на картах, но и прочем. Пока же, путь лежал в следующую резервацию.


Разумеется, когда у тебя есть в запасе собственная фея, ходить пешком как-то глуповато, да и опасно весьма, потому, наш второй путешественник призвал пикси из карты и попросил помочь добраться до места с помощью полёта или перемещения мгновенного. Однако, малышка, прежде чем выполнить приказ, начала жаловаться. Все же была женского пола и ела собственные желания и мысли, которые хозяин не учитывал.


— Почему ты меня в бою не используешь? — поинтересовалась феечка, скрестив руки на груди. — Моя магия побеждает врагов куда эффективнее, чем иголка эльфа, и точно превосхожу во всем эту курицу гарпию. Достаточно лишь прокачать и сможешь выигрывать быстрее в разы.


— Мой эльф побеждал фей, — отмахнулся молитвенник, — и чарами ещё надо успеть воспользоваться, не досаждай, пожалуйста, я куда лучше знаю, кто и в чем полезен. И вообще, не понимаю, чего тебя не устраивает, спишь себе в карте и горя не знаешь, в отличии от других, убитых Пики, или вынуждены рисковать в бою. Раз не применяю, то и не считаю нужным вовсе. И гарпия вовсе не курица никакая, вот увидишь, как себя покажет при правильном управлении. Нет плохих бойцов, есть скверные марионеточники. Ты так и не ответила, как лучше, лететь или перемещаться?


— Конечно, первое, — кроха вздохнула, — казалось бы, при мгновенном переносе время экономим и магическую энергию, но есть опасность материализоваться в стене, дереве или того хуже, другом живом существе и тогда верная смерть или тяжёлые увечья грозят. Когда паришь, все же видишь все вокруг.


— Грех — это конечно, применять магию, да и людям летать не положено, но с выбором не богато, — наш второй странник вздохнул, — только подними повыше, чтобы с земли не могли рассмотреть и подстрелить из арбалета, какой-нибудь испуганный воин или охотник. Глупее смерти или случайного увечья, в подобной ситуации, не придумаешь.


Фея взмахнула палочкой, и монах полностью лишился веса, после чего на поясе его появилась ленточка, спутница за неё ухватилась и поволокла груз вперёд. Видимо, иного не могла, все же не прокаченная, слабенькая. Довольно долго так летели, пока внизу не показалась узкая лента, извивающаяся реки, вскоре увидели путешественники и целую горсть островков, а главное, у одного, почти полностью затонувшую лодку и распростертое тело. Конечно, Крести очень-очень-очень спешил, но разве мог оставить в беде того, кто, возможно, попал в беду. Велел пикси поскорее спускаться и вскоре вправду разглядел человека, мертвого, или же потерявшего сознание, пришлось приземляться. В спине незнакомца торчал обломок стрелы, да и лодка, кажется, не совсем сама затонула. Молитвенник осторожно стрелу выдернул, благо, наконечник оказался гладким, но и антимагическим, что не могло не настораживать. Незнакомец казался простым смертным, все части его тела человеческие, но мог оказаться, скажем, настоящим магом. Наш храбрец внимательно осмотрел пострадавшего, перевязал рану и попросил фею поскорее подлечить его и, желательно, целиком и полностью. 


Рецензии
Интересно будет узнать: кем же окажется подлеченный. Интрига...
Творческого Вам вдохновения, Саша.
С уважением,

Алла Гвоздянская   17.04.2024 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Скоро будет известно непременно:—))) с уважением

Александр Михельман   17.04.2024 17:56   Заявить о нарушении