Просьба к Путину передать письмо к Галицкому С. Н

       Это письмо к Путину я отправил с его президентского сайта 31.01.2024. Это уже второе письмо к нему. И оба раза я пытаюсь достучаться до миллиардера Галицкого С.Н. с просьбой о том, чтобы он оказал мне материальную помощь в размере 150 тысяч рублей.
       Да, на фоне всеобщей народной беды в виде тотальной нищеты населения России моя просьба может показаться нахальной. Но дай бог здоровья тем, кто так подумает… Когда жизнь прихватит их так, как прихватила сейчас меня, да ещё и в условиях полного одиночества и отсутствия хотя бы одного-единственного человека, который смог бы мне хоть чуть-чуть помочь, я им не позавидую, а только пожалею их от всей своей всё понимающей души…
       Я даже стишок давно уже написал о том, что надо всё терпеть. Поэтому и стих назвал «Терпенье». Почитайте.
Мой друг, не скорби и не охай
Над тяжкою долей своей:
Сегодня тебе очень плохо,
Кому-то ещё тяжелей…
Над гранью склонилась терпенья
Устало больная душа. –
Послушное рока теченье
К смиренью несёт не спеша…
Судьбою привычно приемля
Лишений жестоких плоды,
Слезу уронил ты на землю
Великой и малой беды.
Но ты не один безысходен:
Печалью держава полна,
Пусть дух тебе мысли угоден
И смерть на миру что красна…
О, друг мой, лукаво не охай,
Что жизнь твоя всех тяжелей:
Тиранов рождает эпоха
Не времени, но дикарей…
Подумай над смыслом терпенья:
Неужто не видишь, судьба, –
О, пленник слепого смиренья! –
За жизнь и любовь есть борьба!..
       Я давным-давно понимал, что «сегодня тебе очень плохо, кому-то ещё тяжелей»… Понимал, что «ты не один безысходен: печалью держава полна»…
       Я знаю, как много людей буквально умирает от недоедания и невозможности нормально лечиться, потому что своих денег у них нет, а получить от кого-то помощь невозможно. Знаю всё это.
       Вот мне, например, чтобы вылечить свои острый пиелонефрит с серьёзно повышенными креатинином и уровнем мочевой кислоты, мочекаменную болезнь в острой форме, снять установленный у меня мочевой катетер и сделать после этого трансуретральную резекцию простаты, чтобы излечиться от аденомы простаты и восстановить нормальное мочеиспускание, чтобы устранить нередко невероятно бешеную пароксизмальную аритмию, из-за которой я часто просто буквально умираю, но до сих пор почему-то ещё живой, чтобы излечить ишемическую болезнь сердца, гипертонию, осложнённую катаракту с дистрофией макулы и вставить наконец-то искусственные хрусталики в мои уже почти слепые глаза, чтобы поднять уровень гемоглобина в моей крови, который на треть ниже нормы, и чтобы сделать всё это быстро и качественно, требуется несколько сот тысяч рублей. За деньги у нас всё делается быстро и хорошо… А без денег только попасть на приём к врачу можно в течение более двух и более недель… А врач нужен не один, и обследований много…
       Так что, есть деньги – живи, а нет – чиновники не всплакнут на твоей могиле…
       И выпросить помощь у миллиардеров просто невозможно. Мир потому что давно разделён на очень богатых скупцов и очень бедных честных и совестливых людей, которым их честь и совесть как раз и не позволили для личного обогащения воровать и мошенничать, чем у нас, если ты не великий конструктор и учёный, не великий актёр и спортсмен, как раз легче всего хорошо наполнить свои карманы… А уж если наполнил кто-то доверху эти самые карманы, пусть даже с помощью печально известных всем залоговых аукционов и рейдерских захватов чужой собственности, даже на пушечный выстрел не смей к ним подойти, чтоб хоть копеечку у низ попросить…
       В моём произведении «Закон зверей» есть такой кусочек:
Не станут больше львы добычи,
Чем нужно для еды, искать.
Но человек и здесь двуличен:
Себя сверх меры содержать 
Он будет даже если рядом
С ним умирает в гладе тот,
Кто тоже человек! Пусть гладом
Сражённый, так он и умрёт,
Привычек это не изменит
Никак скупого богача…
Вдова лишь чёрное наденет…
И в церкви постоит свеча…
       Давно и хорошо понимаю, что умирать от голода будешь на глазах скупого богача, помощи от него точно не получишь: либо будет делать вид, что он не знает о том, что ты о чём-то его просишь, либо просто проигнорирует твоё обращение к нему, как будто его и не было вовсе…
       До 1917 года они точно так же вели себя. А потом… А потом, генерал Деникин, работая таксистом в Стамбуле, сказал всем теперь известные слова: «Прос--ли Россию»… А могли ведь не жадничать, не держать в чёрном теле российских крестьян, да и рабочих фактически тоже…
       И сейчас Путин, например, в марте 2020 года в интервью одному журналисту сказал, что тех граждан, чей доход превышает прожиточный минимум в полтора раза, можно отнести к среднему социальному классу…
       Можно ли ожидать от такой власти чего-то хорошего в отношении простых рабочих и служащих?..
       Вот, например, опытные врачи в поликлинике №17 города Краснодара получают зарплату в 35 тысяч рублей в месяц. Это нормально для врача с большим стажем?..
       Вся проблема в огромной разнице в оплате труда разных социальных слоёв населения. Одни получают по нескольку миллионов рублей в месяц, а другие – 30-40 тысяч, да и то в лучшем случае…
       В общем, попав в очень трудное положение, я решил, во-первых, попробовать попросить материальную помощь у богатеньких мире сего, а во-вторых, показать другим гражданам, как это трудно и почти невозможно у миллиардеров получить хоть какую-то помощь.
       Итак, вот моё письмо Путину с просьбой передать моё обращение миллиардеру Галицкому. Уже второе письмо: первое я послал ему 14.01.2024, а второе сейчас с его президентского сайта, 31.01.2024 г.
       Вот его полный текст.

       Владимир Владимирович, прошу Вас только об одном: переслать моё письмо, прилагаемое к этому обращению, миллиардеру Галицкому С.Н., живущему в городе Краснодаре. Только переслать! Переслать!! Переслать!!! И больше ничего!
       В своём предыдущем письме к Вам от 14.01.2024 года я просил точно об этом же! Переслать моё письмо Галицкому!
       И никакой помощи в виде социального пособия по бедности я у Вас не просил! Не просил!! Не просил!!!
       Я просил только переслать моё письмо к Галицкому, в котором я пытаюсь получить от него материальную помощь в сумме 150 тысяч рублей.
       И всё! И всё!! И всё!!!
       О социальных выплатах в связи с бедностью я даже и не заикался!!!
       А мне сегодня пришёл ответ на моё обращение к Вам, - к Вам! К Вам!! К Вам!!! И ни к кому более! - ответ от Министерства труда и соцзащиты Краснодарского края, где сказано, что если пенсия превосходит по своей величине прожиточный минимум, установленный в крае в размере 12 758 рублей (!!!), то получатель такой пенсии считается не нуждающимся в оказании ему социальных выплат в связи с бедностью!
       Так я об этом и сам знал давным-давно! Для информирования об этом пенсионеров и других малоимущих граждан нет никакой необходимости держать огромный штат разных высоко оплачиваемых министров!
       Поскольку к миллиардеру Галицкому пробиться, к тому же, с просьбой о материальной помощи просто невозможно, я отправил письмо к Галицкому С.Н. Вам с просьбой просто его переслать Галицкому.
       Если Вы скажете, что Вы не почтовое отделение по пересылке писем, адресованных лично Вам, то я решительно этому возражу, потому что Ваша администрация только этим и занимается, то есть именно пересылкой писем граждан, которые они направляют лично Вам, пересылкой тем и туда, на кого граждане как раз и жалуются в своих письмах лично к Вам...
       Вы лично ни одного письма простого гражданина ещё не прочитали, хоть адресат в них именно Вы, Владимир Владимирович.
Вот и сейчас я прошу Вас переслать моё письмо лично миллиардеру Галицкому С.Н., и более никому.
       Я уже прилагал письмо Галицкому в своём обращении к Вам 14.01.2024 г. Поэтому компьютерная система такое приложение вновь не примет: личный опыт... Но оно, моё письмо к Галицкому, в Вашей базе данных имеется. Так что прошу опять переслать его Галицкому, и никому более.
       Я понимаю, почему миллиардеры и очень большие чиновники, включая Вас, не оказывают лично материальную помощь бедствующим гражданам, хотя, как известно, русские цари в своё время этим как раз регулярно занимались.
       И Вы, и миллиардеры боитесь, что одному окажи помощь, как ту же все остальные нищие и бедные огромной ордой налетят на вашу высоко оплачиваемую и высоко доходную гвардию... Поэтому и у миллиардера Сечина, и у миллиардера Миллера, и у всех других миллиардеров нет опубликованной личной почты...
       Мне и самому стыдно открыто, - я публикую всё это в соцсетях, - обращаться к нашим богатеньким гражданам, которые деньги в своих карманах даже и не считают, - Вы же недавно сказали, что не считаете свои деньги и даже не знаете, сколько их у Вас, - стыдно, но так уж жизнь прижала, что стоит вопрос: а возможно ли мне ещё жить дальше.
       Стыдно перед людьми. Не за свою нищету стыдно, а за то, что нищих у нас несколько десятков миллионов человек, а я, наглец, вот один оборзел до состояния просьбы о материальной помощи!
       Ну оборзел. Но прошу-то я всего лишь 150 тысяч рублей, которые для огромного количества наших чиновников и миллиардеров меньше значат, чем для меня одна копейка!..
       Всего лишь 150 тысяч рублей. Для Вас всего лишь. Для Галицкого всего лишь! А я без них просто умру. А Вы деньги в своём кармане даже не считаете: так их там много. Не  говорю уже про Галицкого...
       А я вот свои считаю. Ещё как считаю. И поэтому уже не покупаю даже ряд очень нужных мне лекарств. А буквально вчера у меня сломался диван. Спать просто стало не на чём: хоть на холодный бетонный пол ложись... И я вчера же купил за 10,5 тысяч рублей самый дешёвый диван со стоимостью его доставки в 2200 рублей. И у меня даже на самые тяжёлые случаи жизни осталось совсем немного...
       Но лично Вас это разве волнует? Или Галицкого?
       Вот мне даже интересно, как среагирует Галицкий, когда я к нему через все электронные и печатные СМИ всё-таки достучусь. Скажет, наглый подлец... Бессовестный...
       Ну вот посмотрим. А сейчас я прямо в теле этого письма размещаю своё письмо к краснодарскому миллиардеру Галицкому С.Н. Более чем уверен, что помощи я не дождусь, но просто даже интересно, каким словами он меня обзовёт... Вот это моё письмо к Галицкому Сергею Николаевичу.
       Нет, Ваша администрация, Владимир Владимиров, позаботилась, чтоб из буфера обмена нельзя было вставить любой текст в письмо к Вам...
       Ну ничего, я вставлю его в письмо к Вам в соцсетях. Пусть люди почитают, какая у нас добрая власть: даже ёлку желаний придумала с недорогими подарками от Деда Мороза... Ну в самом деле, не квартиры же людям дарить... Мы уж как-нибудь самое дешёвое подарим... Вон 67% вновь построенных квартир в России не продаются по причине бедности населения, но стоят пустыми: миллиардеры от строительства будут ждать, когда "клиент созреет" и купит рано или поздно это жильё. А мы какую-то материальную помощь от миллиардеров наших ждём...
       Перешлите моё письмо Галицкому, оно у Вас есть, я уже его Вам присылал. И сейчас попытаюсь его прикрепить к этому обращению к Вам. Но вряд ли его пропустит компьютер: ответит, что этот файл уже в администрации имеется. Ну так тогда тем более: перешлите его Галицкому!
       Или Вам трудно это сделать? Или опасаетесь испортить отношения с миллиардером?.. Я так всё это и пойму в итоге...
       Нет, всё-таки файл с моим письмом к Галицкому прикрепился. Тем более, раз он у Вас точно есть, осталось лишь переслать его краснодарскому миллиардеру Галицкому Сергею Николаевичу, о чём я Вас и прошу, Владимир Владимирович. Только об этом прошу! И ни о чём более!..
       Не надо пересылать моё письмо в разные министерства: я лучше их всех знаю, что моя пенсия в полтора раза выше прожиточного минимума.
       Или Галицкому перешлите моё письмо, или никому вообще!..
       Правда, подозреваю, что Ваши помощники по администрации президента опять перешлют его куда угодно, только не Галицкому.
       Но тогда я буду иметь моральное право опубликовать его вместе с письмом к Галицкому в открытой печатной прессе.
       Отправлено: 31 января 2024 года, 17:29

       А вот моё письмо к миллиардеру Галицкому С.Н. вот его полный текст.

       Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич.
       Меня зовут Морозов Алексей Петрович. Мне 73 года. Ветеран труда. Живу в городе Краснодар.
       В связи с рядом заболеваний, ограничивающих мои возможности, я не работаю, живу один, не имею жены и родственников, способных хоть в минимальной степени мне помогать.
       И если раньше я как-то ещё выживал, то в последнее время дела мои стали совсем плохи. И самое худшее, что лишает меня даже уже и надежды на выживание, это то, что я очень быстро теряю зрение. А без посторонней помощи в случае полной потери зрения я, будучи решительным противником насильственного прерывания собственной жизни, просто вынужден буду залезть в петлю: одинокий слепой умирает мучительно долго, а петля решает всё в одну секунду.
       Да, у меня есть ишемическая болезнь сердца, есть гипертония, есть пароксизмальная аритмия, из-за которой я много раз уже просто прощался с жизнью, лежал в реанимации, но каждый раз чудом выживал, да, у меня больные почки с повышенным до критического уровня в 167 единиц креатинином и повышенной мочевой кислотой, да, у меня повышен тиреотропный гормон, да, у меня диагностирована гиперплазия простаты, да, у меня установлен мочевой катетер, для снятия которого требуется проведение уже назначенной мне операции трансуретральной резекции простаты, но невозможной пока, потому что, как справедливо определил врач-уролог СКАЛ, надо перед этим вылечить ещё ряд одолевающих меня заболеваний, в том числе повысить уровень гемоглобина в крови до уровня нормы (в сентябре 2022 года он был у меня равен 40 единицам, в ноябре – 80 единицам, в кардиологическом отделении горбольницы №3 мне его подняли, а сейчас – 115 единиц, что говорит о том, что хоть здесь есть явный прогресс к лучшему, хотя норма – 150 единиц), да, из-за часто и внезапно начинающихся головокружений я нередко падаю, но всё это мелочи по сравнению с надвигающейся слепотой.
       Левый глаз у меня уже практически ничего не видит: крупные предметы в виде силуэтов в размытом фоне, как в очень густом тумане. А правый ещё буквально полгода назад видел в несколько раз лучше, хотя тоже довольно плохо. Но сейчас я и правым глазом вижу очень плохо. Например, чтобы рассмотреть номер автомобиля, надо приблизиться к нему на расстояние менее одного метра.
       Надо срочного менять хрусталики глаз. И у меня были шансы это сделать. В МНТК «Микрохирургия глаза» я прошёл обследование, в котором определили, что у меня осложнённая катаракта, дистрофия макулы, а также рекомендовали операцию по замене сначала одного хрусталика на левом глазу. Но когда я по существующим правилам прошёл обследование у всех врачей, в «Микрохирургии глаза» отказали мне в проведении такой операции, и совершенно справедливо отказали, потому что с таким букетом серьёзных заболеваний, даже хрусталик глаза нельзя заменять.
       Взялись заменить мне его в Краевой клинической больнице №1 имени Очаповского, потому что у них, в отличие от «Микрохирургии глаза», есть реанимация, что позволяет провести операцию такому непростому пациенту, как я.
       Но и тут тоже не всё можно сделать сразу, потому что мне ещё надо вылечить ряд выше перечисленных болячек, провести сначала трансуретральную резекцию простаты, а вот уже более четырёх месяцев, с августа 2023 года, когда мне уже готовы были заменить хрусталик, я никак не могу вылечить свои почки с их острым пиелонефритом, снизить креатинин и мочевую кислоту, без чего хрусталик глаза просто не приживётся.
       То есть тут получается целая цепочка проблем, где решение одной их них, зависит от решения сразу нескольких других проблем.
       А тут ещё и материальный вопрос… В общем, у меня получается, как говорят в народе, то понос, то золотуха…
       В связи с болезнями я не работаю, живу на пенсию, которая вместе с ветеранскими соцдоплатами составляет чуть более восемнадцати с половиной тысяч рублей.
       А когда готовился к платной операции в МНТК «Микрохирургия глаза», для её проведения я взял в сентябре 2022 года в Сбербанке кредит, и через две недели там же взял и второй кредит для проведения ещё одной операции по болячке, о которой я тут уже просто не стал упоминать.
       В рекламе Сбербанка указывалось, что кредит он готов предоставить под 15,9% годовых.
       Будучи уверенным, что после замены хрусталика я смогу заработать и успешно расплатиться с кредитом, я согласился взять его под 21% и 21,5% уже при оформлении его в банке, когда меня попросту обманули, накрутив лишние проценты.
       Более того, когда я уже пришёл домой, то с удивлением получил смс-ку о том, что я, оказывается, взял ещё и кредит, который называется «На всякий случай». Хорошо, что я тут же позвонил по горячей линии Сбербанка, и мне объяснили, как можно отказаться от этого навязанного мне кредита.
       В общем, оказалось, что ежемесячно я должен выплачивать долги по кредитам в размере почти 4400 рублей.
       И тут началась простая арифметика. Пенсия 18,5 тысяч рублей, минус 7 тысяч рублей за коммунальные услуги, минус 4400 рублей за кредиты, итого после вычета 11,5 тысяч из пенсии остаётся 7 тысяч рублей на питание и лекарства…
       На месяц. На 7 тысяч нужно как-то прокормится, но главное, необходимо покупать немало самых разных лекарств. И всё это за 7 тысяч рудей в месяц…
       В конце концов оказалось, что в Краевой клинической больнице №1 операцию по замене хрусталика глаза мне сделают бесплатно. И чтобы как-то всё-таки не умереть с голоду и иметь все необходимые лекарства, я стал тратить деньги из полученного в сентябре 2022 года кредита.
       В итоге от кредита остались буквально крохи, а количество и, главное, стоимость необходимых лекарств серьёзно увеличились.
       Я уже не покупаю ряд очень нужных лекарств. Потому что вопрос тут стоит так: что важнее, умереть от отсутствия нормального лечения или от отсутствия хотя бы самого примитивного питания.
       Всё, что тут описано, в том числе, сумма моего кредитного долга на сегодняшний день в 137 тысяч рублей, подтверждается документами, которые я прикрепляю к этому письму. Кстати, это всё можно получить и по запросу в соответствующие места.
       Да, у меня ещё остались 50 тысяч рублей от пока ещё неизрасходованного мною кредита. Но так много нужно купить недешёвых лекарств, от которых я пока отказываюсь, а мой запас просто стремительно тает.
       И как я смогу вылечить свой острый пиелонефрит, снизить высоченный уровень креатинина и мочевой кислоты? Как смогу вывести обнаруженную у меня в мочевом пузыре из-за катетера кишечную палочку, если назначенного мне для этого амикацина вообще нет в продаже во всей стране, а его заменитель, как сказала мне врач, для меня просто неподъёмен из-за его, по её словам, космической цены? И я ношу в себе эту кишечную палочку уже более пяти месяцев после её обнаружения, потому что амикацина нет в продаже, а на его заменитель цены космические, то есть не для меня…
       Я давным-давно остро нуждаюсь в материальной помощи. Но держался до последнего, пока не понял, что скорость таяния моих запасов такова, что их хватит в лучшем случае ещё на пять месяцев. А конца и краю в лечении пиелонефрита и прочих болячек не видно пока…
       И вот я решился всё-таки попросить у Вас, Сергей Николаевич, материальную помощь мне в размере 150 тысяч рублей, чтобы выплатить кредитный долг, что сразу же увеличит мой нищенский бюджет на 4400 рублей в месяц, а также чтобы купить этот дорогой заменитель амикацина, и вывести наконец живущую почти полгода в моём мочевом пузыре кишечную палочку.
       Если захотите и сможете мне помочь, указываю здесь номер своей банковской карты: 2202 2006 9384 7533. Это карта, выданная мне Сбербанком.
       А если не захотите и не сможете, то, как говорится, дай Вам бог здоровья, чтобы Вы не узнали, как это плохо, когда тебя атакуют со всех сторон разные болячки…
       А больше всего я всё-таки боюсь совсем потерять зрение, потому что реальные контуры этого печального события уже явно вырисовываются на горизонте моей несчастливой жизни. Вот сейчас, например, я печатаю это письмо к Вам в масштабе 26 кеглей, и вижу текст с трудом. А что будет дальше, уже понятно, если буквально полгода назад мой единственный видящий правый глаз неплохо различал текст в 14 кеглей…
       Хреновая штука жизнь, потому что «все в землю лягут, всё прахом будет». Хорошо это понимаю. Но я, хоть мне уже и 73, не всё сделал, что хотел. Я ведь член Российского союза писателей, член Российского авторского общества (РАО). И очень хочется закончить некоторые важные дела. Обидно остановиться именно поэтому. И именно поэтому для меня новый хрусталик глаза важнее всех остальных здесь перечисленных болячек вместе взятых.
       Кстати, если хотите, почитайте на моей авторской странице в ЛитРес некоторые мои произведения, например, «Седина в бороду – бес в ребро», «Отец, или Цена родительской любви», «Уважаемый человек», «Закон зверей». Кстати, среди моих книг есть и книга, посвящённая тактике футбола, где я немало разных мыслей высказал и в Ваш адрес, Сергей Николаевич.
Ссылка на мою авторскую страницу в ЛитРес: https://www.litres.ru/author/aleksey-petrovich-morozov/
       Почти все книги я специально сделал бесплатными, потому что пишу для того, чтобы хорошие люди их читали, а большинство хороших людей не могут позволить себе покупать книги.
       До свидания, Сергей Николаевич. С уважением, Морозов Алексей Петрович.
       02.01.2024.


Рецензии