Учитель танцев

Учитель танцев. Событие достоверное (1982 год), я жил у тёти на Большой Пушкарской

Играли обычный спектакль о любви, «Учитель танцев», но ты хотела что-то с перчинкой.) Мы перебрались на другую вспомогательную сцену и там, ты показала свои этюды, дивертисмент получился настоящим. (Большой драматический театр).
Я вспоминаю свою театральную юность, я не учился в театральных училищах, но обожал болтаться по театрам, дышать вестибюльным воздухом и рассматривать фотопортреты великих мастеров сцены.
Её звали Каруте Мария, кривенькие длинные ножки носили прекрасное субтильное тело, Марьям была актрисой, играла третьи роли и была незаменима в массовках. Но как она перевоплощалась! Как могла пронзить сердце своей техникой обмана, ролей ей не давали, серьёзных ролей.)
Да, предлагали традиционно переспать с знаменитым режиссёром, но Марьям не решалась.
- Борис, лучше я отдамся тебе, хоть получу от этого удовольствие! Марьям в своих антрепризах иногда отдавалась мне за кулисами и как счастливый щелкунчик выбегала на поклоны.)
О-ля-ля, какие откровения, но пошлости в них нет, Маша научилась жить без ролей, а режиссёра - соблазнителя она высмеяла прилюдно: - У вас сударь стоят только волосы на лысой голове, я же люблю высокие отношения!)
Наши пути разошлись, Марьям переиграла все второстепенные роли, неудачно побывала замужем и уехала домой в Ригу (я был у неё в гостях), она не могла видеть развратного режиссёра «Осьминогова». Мне же она написала прощальное письмо. - Борис, я хочу заниматься любовью только с тобой и только за кулисами.)))

Воспоминания смешат, они иногда даже тревожат, но была ли права Мария, её жизнь могла бы быть наполнена замечательными ролями, будь она покладистей.()

Имя Маша врезалось в моё сознание и подсознание, мне иногда кажется, что все мои Маши, это один собирательный образ и он всегда со мной.)

О эти отношения за сценой,
Позиции восторженных гардин,
Мы жили подлинной «изменой»,
И выл восторг, один.)

31.01.24


Рецензии