Игра в карты она такая. ч2. г. 7

— Проклятье, не успели спасти, — молитвенник топнул ногой, — какая неприятность, грех на душу не смываемый, и как его отмолить?


— Да какой там грех, одним убийцей меньше стало, — отмахнулся кудесник, — и, если бы не я, именно ты стал закуской летучей мыши и умер в яме. А враг, кстати, не факт, что скончался, между прочим, схорон был изготовлен в будущем, и удерживался здесь только табличкой, знаю, сам и положил, пришлось потратить почти всю свою жизнь и магическую энергию, дабы создать, так что и охотника унесло туда же, а дальнейшее зависит от его действий исключительно, вариантов множество.


— Ты создал табличку и послал самому себе? — Крести потряс головой. — Не понимаю, но зачем подобное надо делать в принципе?


— Пока не могу сказать, — собеседник вздохнул, — дабы не испортить все дело, к тому же, схема сложная невероятно, но цель помочь вам, троим, дожить до чемпионата и дать шанс его выиграть, и предотвратить несколько вещей, дабы у мира осталось хоть какое-то будущее в принципе. Очень уж оно не стабильное, единственная ошибка и изменится полностью, да не в лучшую сторону. Но, радуйся, твой обидчик, хотя бы, не станет очередным рабом из карты Пики, и это уже неплохо, потому как достаточно опасный и решительный тип. Не всякий согласился, чтобы его так вот подстрелили ради того, чтобы добиться желаемого. Но, все закончилось удачно, лети в сторону.


— А ты советовал искать других исполнителей, — ведьма выскочила из очередного портала, — столько сил затратила, а результата никакого и с чем к моему господину идти, рассказом об очередном поражении? За подобное по голове не погладит, проще опять этого молодчика работорговцам продать.


— Ну, берёшься за такую работу, а фантазии не капли, — маг всплеснул руками, — подумай головой, чего сейчас случилось? Этот молодой монах взял и погубил охотника за нечистью и нежитью безжалостно ради того, чтобы завладеть волшебным артефактом, значит, чего надо сделать? Сообщить в гильдию фанатиков о преступлении, а они уже с Крести с живого не слезут, не отстанут, и не прекратят преследовать, пока не сцапают. Очень не любят, когда их подельников отправляют на кладбище. А дальше просто сидишь в сторонке и наблюдаешь за противостоянием, потирая свои красивые изящные ручки.


— Я вам помог, а вы опять злодейке советы даёте? — воскликнул наш второй герой. — В своём уме вообще?


— Нельзя доводить противницу до отчаяния, — колдун поднял указательный палец вверх, — а иначе она может впасть в отчаяние и удумать некую глупость, убийственную для обоих или обратиться к тем, с кем связываться не стоит. Охотники смертельно опасны и причинят тебе немало вреда и даже боли, но в противостоянии с ними у тебя есть шансы выжить, добиться желаемого и попасть на чемпионат, при других раскладах, вы оба не дотяните до конца седмицы, а хотел бы видеть живыми и хоть немножко, но здоровыми.


— Я готова собой пожертвовать ради господина, — обрадовалась чародейка, — лишь бы победить, и непременно придумаю этот опасный план.


Злодейка скрылась, а волшебник вытер пот со лба и выдохнул с явным облегчением, подмигнул юноше и улыбнулся.


— Некоторыми очень просто манипулировать, — пояснил он, — не позволил деве прямо сейчас на нас напасть, а именно таково и было её первоначальное намерение, и сразу обратиться к охотникам, пока она придумает новый план и реализует, ты уже доберёшься до следующей резервации и получишь шанс прокачивать своих персонажей. С мышью осторожнее, она днём и на свету мало полезна, не смотря на свой свирепый вид, но, так-то, прокачивать можно, если не найдёшь кого получше. Однако, гарпия перспективнее, пусть и меньше ростом, за счёт наличия хоть каких-то мозгов в голове. Но, решай, разумеется, сам, пока чудовища такие мелкие, разницы особой нет, вот когда обретёшь своих топовых тварей, тогда ошибок допускать уже нельзя ни в коем случае.


И вот фея снова потащила хозяина по небу. Надо сказать, что, как я и упоминал, резервации летунов располагаются в весьма трудно доступных местах, в частности, тот, куда стремились, находился на горном плато. Зато, проблем с фанатиками меньше, добраться, особенно, неся с собой тяжёлые латы, затруднительно, драться и подавно, в летуна ещё попробуй попади, имея, в лучшем случае, арбалет с двумя луками, или даже просто боевой лук. А вот тебе на голову сверху чего-нибудь тяжелое сбросить могут непременно. Да ещё и на подходе к плато, пока карабкаешься. А если самому использовать летуна, надо обходиться без антимагического металла, или прикрывать его изолирующей тканью, дабы своему зверю не навредить. Но, зрелище представало великолепное, ведь схватки бойцов происходили в воздухе у всех на виду, и каких только созданий не было, да, мелкие, второго и третьего уровня, но встречались и горгулья, и драконы, и грифоны.

Однако, у нашего второго игрока не было пока цели выбирать кого-то нового, но лишь качать гарпию и поместить на второе место мышку, благо, она ему вполне соответствовала. Или фею увеличить, а монстра на её место, глядишь, колдовать сможет лучше, а ворчать станет меньше немного. Приземление осталось незамеченными все игроки с летающими тварями, в начале, так и путешествуют. Денег по-прежнему, не было, а пикси отказывалась создавать золото, типа, на таком уровне, не может, и вообще некие правила есть на сей счёт. Подобным образом добытые деньги считаются фальшивыми, и использовать в играх нельзя категорически. Потому, наш храбрец предлагал другим сыграть со ставкой в виде летучей мыши. Даже боялся, что кто-то сделает одолжение и станет жертвой Пики немедленно. Просто проиграть, наверное, не так опасно.


Благо, нищих новичков хватало и вот один согласился рискнуть, правда сам мог поставить лишь гарпию, бесполезную почти полностью, ведь такая уже есть. С другой стороны, можно продать или поменять. Пока, начали со схватки двух пикси первого уровня. Вряд ли они смогут что-то стоящее показать. Выпустили из карт малышек, причём, у врага додумалась до заклятья, что увеличивала голову противницы втрое, отчего, бедняжка перевернулась вверх ногами, но воительница нашего второго игрока оказалась умнее, палочка её соперницы превратилась в ледяную сосульку, малышка не удержала скользкую и холодную штуку и выронила, а при падении волшебный предмет ещё и разбился. А без артефакта нет и магии, так вышло. Хитрица же снова взмахнула и крылья обезоруженной превратились в камень, утянули вниз. Оставалось лишь зачаровать кори ближайшего цветка, кои пострадавшую и спеленали, так что не могла пошевелиться, проиграла вчистую. Победительница взмыла в воздух, сменила единичку на двойку, наконец, а палочка её стала ещё сильнее несколько.


— Ну, я же говорила, что не совсем уж бесполезна, — заявила кроха, прежде чем её утянуло в карту на отдых.


Меж тем, Крести порвал вспомогательную карту, выпустил мышь и втянул её в единичку, пополнив коллекцию, потом забрал карту у побитого игрока (не физически, разумеется), отправился к местному монстролову и продал её, не торгуясь. Денег получил чуть-чуть, но, опять же, можно ставить их и такой же новичок с радостью согласится. Теперь следовало свою гарпию прокачать до третьего, а после и четвёртого уровня, задачка не из простых. К счастью, попался такой же любитель эльфов, надеющийся на скорость и ловкость своего воина, могло повториться то же, что и в трущобах, но наоборот, однако, наш второй странник мог придумать и обратную тактику. Кстати, игла соперника оказалась сосновой, не додумался поменять на другую. Первое, надо экономить силы, соперник проворен, но у девы-птицы силы больше. Однако, по первости, притворилась такой же глупой и вспыльчивой, как раньше, погналась за малышом, заметалась, без толку.


Эльф решил рассердить ещё больше, зашёл с тыла и понёсся вперёд, намереваясь всадить иглу в зад, и тут пернатая пустила газы. А поскольку гарпии в еде крайне неразборчивы, употребляют все подряд, включая и мертвечину, то и выходит из них все крайне вонючее и ядовитое, нападающего просто унесло, закашлялся, глаза заслезились, и потому замешкался, пропустил удар крылом, отшвырнувший в сторону, закрутился, врезался в ближайшую скалу, начал падать и тут его острые когти подхватили и оказался отправлен в жадный рот, но не проглочен, а перекушен пополам, и вернулся в карту. Птичка же взмыла в воздух, изменила уровень на третий и подросла несколько, издала радостный, но противный вопль. Проигравший расплакался, умолял не забирать его денег, предлагал переиграть, но Крести снова подумал о Пики, что тот может счесть облагодетельствованного едва ли не другом нашего второго игрока, а значит, попытаться убить, забрал выигрыш, хоть и выслушал в свою сторону немало проклятий и обвинений. С другой стороны, сам ведь ни у кого и ничего не просил, так с какой стати жалеть неудачников и неумех?

Зато, получил прекрасную возможность сыграть уже с кем-то серьёзным и получить необходимое. С тем, у кого будут карты четвёртого уровня, уже станут считаться обязательно. Но, следовало выбирать осторожно, скажем, те же горгульи, даже небольшого уровня, они все одно из камня, летают плохо, падают при любом повреждении, но это же ещё справиться надо как-то, а у гарпии нет столько силы, лишь везение и поможет справиться, рисковать глупо. Долго ходил туда-сюда, пока не обнаружил воина с редким грифоном, эти считаются самыми идеальными воинами, во всех отношениях, но сложными весьма, больше шансов продуть. Эльф и близко не справился, да и птичка так же. Однако, рисковать необходимо. Зато, договорились сразу, уверенный в победе, потенциальный соперник согласился, рассчитывая на лёгкую победу, так и сказал, что монах может ему свои денежки просто отдать, не теряя времени.

Начало, казалось, подтверждало ожидания противника, грифон легко догнал гарпию, сцапал, та лишь успела развернуться в воздухе, как оказалась схвачена, но тут же когти в лапы чудовища вогнала, и ещё зубами в правую вцепилась, раненый завопил, отшвырнул агрессивное создание, а та, кувырнувший несколько раз, атаковала вновь, уже голову, с яростью невероятной. Поскольку, грифон был лишь третьего уровня, то и размерами превосходил деву-птицу только вдвое, не слишком серьезное преимущество, раны получал серьезные, потерял инициативу и все попытки отбиться, ни к чему не приводили, а когда гарпия ему ещё и ухитрилась глаза выцарапать, просто ринулся прочь, спасая свою шкуру. Птичка еле догнала, зубами в хвост вцепилась и не отпускала, пока зверь не обессилел, и не пошёл на посадку, лишь тогда отцепилась, но взялась за голову, жертва рванула и со слегу в скалу врезалась, пала на землю и тут уж ей горло и перегрызли. Владелец грифона от злости чуть не лопнул, сначала, хотел на молитвенник с кулаками накинуться, но другие игроки оттащили, напомнили о правилах, потом думал карту свою не счастливую порвать или выкинуть, но тут жадность не дала, дорогая, наконец, просто пообещал монаху, что они ещё непременно встретятся и пожалеет, что не проиграл, и не догадался поддаться.


— Кому-то стоит поучиться смирению, скажу по секрету, — Кристи поджал губы, — и учиться играть, а не угрожать и оскорблять, вина не на мне, не на гарпии и даже не на грифоне, а на том, кто не умеет управлять своим бойцом. Привык брать силой и скоростью, а выносливости не капли, как и упорства, одного точного удара хватило бы для победы, но его ведь ещё нанести надо, не так ли?


Однако, теперь следовало вести себя осмотрительно, обиженный точно станет мстить, и есть кому ему в этом деле помочь, к сожалению. Первым делом, наш второй путешественник решил навестить местного монстролову, поинтересоваться насчёт цен, нельзя ли прикупить чудовище, которое после подойдёт для пятого уровня, и кого есть шанс поймать тут, в резервации? К сожалению, даже всех выигранных средств не хватило и на карту первого уровня, чего уж говорить о четвёртой или даже пятой, а вот перспективы лова впечатляли. Гоняться за грифонами охотник не советовал, хоть они и водились, обитают на самых вершинах, сильны и смертоносны вполне, больше шансов упасть и разбиться насмерть, но есть и другие, пусть слабее, но многочисленные, это горные орлы. Низкого уровня они мелкие, зато, будучи птицами, летают лучше чудовищ, маневреннее, а если дорастить до серьезного уровня, немногим уступят знаменитой птице Рух, конечно, имеют впечатляющий клюв и когти. Крести не сказать, чтобы сильно впечатлился, но не мог не признать, что орёл куда гармоничнее его девы-птицы и имеет хорошие шансы в бою. Однако, и чтобы с таким сладить, придётся лезть в гору к самому гнезду, но, конечно, не так высоко, как за грифоном, да и сопротивление окажется не столь яростным.

Первым делом, запасную карту на лбу закрепил надежно лентой, чтобы руки оставались свободными, перехватить не долго, но зато не утонешь и сам не соскользнёшь. Поскольку за птицами охотились не то, что регулярно, а каждый день, они сразу нападали на любого, кто лез по скалам, потому, наш второй храбрец выпустил из карт всех своих чудовищ и велел охранять. Единственно, летучей мыши пришлось глаза завязать, но они ведь и так ориентируются по слуху, и тут выяснилась одна вещь, оказывается, бывший страж схорона ещё и звуком атаковать способен. Будучи первого уровня, много вреда не наносил, но перспективы неплохие. Знал бы раньше.

Единственно, от этих криков, где-то вдали случился обвал, лишь бы и здесь не случилось, пришлось запретить крикунье открывать рот. Наконец, попалась небольшая площадка, на которой наш второй странник смог встать, и немного развернуться, отдал приказ, фея вокруг головы одного орла создала ледяной кубик, ослепив и лишив возможности дышать, забился в агонии, упал вниз, оказался втянут в карту и тут гора задрожала вдруг, как в агонии, несколько игроков - охотников с криком полетели вниз, из камня вылезла каменная рука и схватила Крести, после на скале появилось лицо и игрока в разинутый рот и забросили, потом плато вздрогнуло, побежали по нему трещины, все кто успел, взмыли в воздух, монстры хватали своих хозяев или просто случайных жертв, но успели не всех, почти вся территория, выделенная под резервацию, ушла вниз, обрушилась, а из под обломков вылезал настоящий горный великан, тут же принялся летунов ловить или кидать в них камни, не успокоился, пока всех не разогнал, не жалел живых существ ни двуногих, ни многоногих, ни крылатых, сколько обитателей сгинуло, неизвестно, меж тем, схваченного монаха в пасти гиганта, меньших размеров руки поволокли куда-то вниз, бедняге оставалось лишь молиться, и он ведь мог считать себя ещё счастливчиком. Бойцы в карты вернулись, пока не могли ничем помочь. К счастью, все однажды заканчивается, бросили на землю, оказался в некой пещере, перед уродливой бесформенной статуей, рядом с ошейником на шее, прикованная каменной цепью, сидела знакомая ведьмочка, её ладони и ступни оказались приколоты кристаллами к земле, не могла нормально ни сесть, ни лечь, ни встать, выглядела совершенно подавленной.


— Ты послал эту неумелую воровку за кристаллом, что зовётся «Душой Горы»? — послышался из статуи жутковатый голос. — Вы, смертные, совсем обнаглели, мало того, что устроились на мне и поселили разных тварей, беспокоите шумом, сверлите плоть, ради пещер и ищите мои сокровища в недрах, так теперь вознамерились убить? Более не на крен терпеть подобное обращение не минуты. Но, самую страшную кару получит тот, кто покусился на главную драгоценность. Твоя смерть заставит прочих отринуть саму мысль приближаться ко мне.


— Я? — наш второй храбрец даже растерялся. — Боюсь, не сумел бы этой женщине не то что приказать, а даже обратиться с просьбой, служит она полу демону по имени Пики, перед вами же обычный смертный, скромный игрок. Не слышал ни о каком кристалле и в голову бы не пришло его красть. Боюсь, вас просто обманули, чтобы вернее меня погубить или хоть навредить.


— Но, воровка назвала имя лишь после того, как пронзил её конечности, — начала статуя, — это сколь же безумной надо быть. Чтобы вытерпеть это.


— Ради своего господина она пойдёт и не на такое, — монах пожал плечами, — к тому же, ещё и колдовать умеет, могла сделать так, чтобы не чувствовать боли. Или прислала своего гомункула, ничего не удивит. Готов доказать свою невиновность любым способом, даже тем, к коему прибегла воровка. Вот мои руки и ноги, пронзи их, если лгу, непременно не удержусь от стона и слез, но коли останусь невозмутим, значит, не злоумышлять ничего дурного, а прочие обитатели плато и подавно. Почему нельзя сначала расследовать дело, а уж после творить расправу тем более над теми, кто и сопротивляться не может?


— Ладно, почему бы и нет, хуже точно не будет, лично ничем не рискую, даже в малой степени, — собеседник несколько растерялся, из статуи вылезли четыре длинных и узких кристалла, - посмотрим, не расходятся ли у тебя слова с делом, как у большей части сынов Адама и дочерей Евы.


Рецензии