Человек цветок

А человек, он как цветок,
Свои он руки – лепестки
Протянет к солнцу и замрет
Весь в ожидании любви.
Он думает, что мир ему подвластен,
Но остается в мире этом он несчастен!
Морские волны усмирить не может он,
Он видно не для этого рожден.
В младенчестве он расцветает, как бутон,
Он в юности прекрасен и умен,
И соки, как с цветка его судьба потянет
И в зрелом возрасте придет печаль и грусть,
А к старости он, как цветок завянет.
И будут говорить ему вокруг,
Какой красавец был, был полон вдохновенья,
Ему и мир тогда был по плечу.
И вот разочарованья и сомненья
Закрались в душу, так ли я живу?
И потеряет цвет свой первозданный, о человек!
Ведь так короток век!
И слезы по сухим щекам покатятся устало,
Как будто и не жил вовек!
Так странен мир и превратясь в тленье
Уйдет с земного плана бытия,
Нахлынут может быть сомненья,
Во мне же Бог живет, я Божие дитя!
Предамся я с тоской, воспоминаньем,
Я жизни лепестки закрою вдруг,
Кто может не поймет, в чем суть –то пребыванья
Здесь на земле, мой друг!


Рецензии