Бог есть любовь или начало

БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ - именно так так большими буквами было написано на стене в московской церкви евангельских христиан баптистов, я увидела это когда мне было 6 лет... Не поняла конечно, но запомнила... Родители тогда привезли меня в Москву на лечение и мы снимали комнату у одной бабушки, она как раз и ходила в эту церковь и позвала однажды и нас... Хорошая была бабушка, добрая, ее звали Любовь, она подарила мне открытку, которую подписала для меня "Да хранит тебя Господь на всех путях твоих..." - это строчка из псалма 90, псалма , который я очень люблю сейчас и часто его читаю... На открытке был очень красивый Ангел, он вел двух деток по сломанному мостику среди ночной грозы...Удивительно, но я смогла сохранить ее... Ещё я помню она показывала детскую Библию и учила вязать... ещё она учила со мной молитву "Отче наш", да первую мою молитву я учила с ней...мы читали ее с Библии... Мне тепло вспоминать об этом...
БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ увидела я в той церкви и это самое первое, что я узнала о Боге... Конечно, ничего не поняла, но запомнила... Мне сейчас кажется, нет я почти уверена - Он сам сказал мне тогда об этом, а потом всю мою жизнь, а жизнь человека исчисляется не годами, а обстоятельствами жизни, Он показывал мне это и показывает мне это сейчас и будет показывать мне потом....
И я теперь точно знаю - самое главное, что человеку нужно знать о Боге - это то, что БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ ... когда в это веришь - не страшно... И хочется к Нему.....
Долго потом после этой поездки в Москву я вспоминала добрую бабушку Любу, которую никогда потом, к сожалению, не видела.... И часто смотрела на открытку с Ангелом и родилась в моей душе мечта - детская и наивная - хотя бы во сне увидеть Ангела.... И даже всем говорила об этом, моя сестрёнка помнит об этом.... Так глубоко у меня все это отложилось, ведь раньше никогда я не слышала ни о Боге, ни об Его Ангелах.... Моя мечта так и не сбылась, но ведь это уже совсем не важно... Я такой человек - никогда не было у меня ни откровений, ни вещих снов, ни видений, не голосов свыше... Но я все равно верю, знаю и чувствую, что Бог есть и что Он меня любит... Как это объяснить я не знаю, у меня не хватает слов...
Я сейчас пишу об этом и мне кажется все это нереальным, как будто это сказка, но ведь все так и было...


 P.S. Если я когда-нибудь еще буду в Москве, то обязательно туда схожу...
адрес: г. Москва, Малый Трёхсвятительский переулок, 3, МЦЦ ЕХБ

Март 2023-январь 2024


Рецензии