Глава 10. Чего ты хочешь?

- Привет, - произнесла она, устало улыбаясь, - Вы знаете, что уже вечер? А вы всё ещё здесь. Удивительно, конечно. Я люблю мужчин, люблю как явление. Мне кажется, вы разбираетесь в искусстве, потому что в воспоминаниях всплыло четыре картины: "Опять двойка", " Чёрный квадрат ", Дали с его " Мягкими часами", а также "Три богатыря". " Опять двойка" - это что-то о безуспешном перевоспитании. "Чёрный квадрат" - это суицидальная философия, он ассоциируется у меня с "клубом 27" на уровне ощущений. Манифестирующие идеи - это всегда поглощение эгом. Это,когда сопротивление достигает пиковой точки и ты уже не можешь его преодолеть, тогда тебе приходится сливаться с жизнью через чёрный ход. Дали конечно интересный в своём творчестве, но это увлекает только на расстоянии,в рамках беседы или если он уже умер. Когда ты вспоминаешь имя, а не картину, то имя становится нарицательным в обозначении подобного явления. Ну и "Три богатыря" со своей монархической идеей даже не требуют пояснений.

Я же люблю гиперреализм. Это мужчинам нравится разгадывать загадки, женщина ищет обратного.

- Вы устали?

Она сделала глубокий вдох и выдохнула:

- Нет, это не усталость. Если в вашей жизни был алкоголь как культурное явление, то это как бокал лучшего шотландского виски и кубинские сигары. Такие напитки не пьют залпом, их смакуют. Как и в случае с сигарой - это не для перекура на пару затяжек. Такая глубокая, плотная тишина первоисточника.

Она посмотрела на него:

"Сегодня без напитков" - сказала она, протянула бумажку с номером, - "Я ещё не скоро сюда вернусь, вдруг вам захочется поговорить", - улыбнулась и вышла из кафе.

V. S. A. 31.01.2024 21:53 из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука"


Рецензии