Черные дыры

За окном холодный декабрь. На землю, словно снег, рассыпалась баночка сахарной пудры, укрывая последние упоминания об осени. В залитой солнечным светом комнате мы прячемся в построенном шалаше из одеял и подушек. Разговоры о насущном, споры оттого, что на закате небо краше и раздумья о том, какой, по нашему мнению, был бы рай, существовавший на земле. Ты смотришь прямо в мои глаза, но я даже не смущаюсь ведь твои, янтарные, абсолютно точно мои любимые.

"У тебя зрачок такой огромный, когда ты на меня смотришь. Получается я тебе нравлюсь" - говоришь ты, лежа щекой на руке. И я без сомнений, как настоящий реалист отвечаю: «Да, но это из-за света... Только представь, они как диафрагма.» И ты аккуратно начинаешь прикрывать мои глаза от солнца, а я твои, чтобы разглядеть в них те самые чёрные дыры.

Мой нос столкнулся с твоим, словно молекулы воды в стакане на подоконнике. Разум не смог игнорировать желание коснуться губ, так мило расплывающихся в улыбке.  Понимая, что избежать столкновения невозможно – ты спасаешь наши жизни щекоткой. Я смеюсь, обвиваю тебя руками и прячу в бесконечности своих нежных «агрессивных» чувств.

Теперь мы валяемся на полу, озарённые теплыми лучами и я, перебирая твои медные волосы рукой с поцелуем оставляю часть своей галактики у тебя на виске.  С этого момента стало яснее некуда, что чувства к тебе – космическая катастрофа.   


Рецензии