Срок хранения водки 12 месяцев

 31 января - день русской водки. Коллаж А.А.Кузьменкова (1962-2022), текст автора

***
Сергею Кузнечихину

Уже качусь под горку
на саночках судьбы...
Меня не сбила с толку
песнь праздничной трубы...



И праздничной похлебки
Хватает лишь на час...
Но горечь русской водки
Растравит нас в речах!


Рецензии
Спасибо понравилось.

Вот моя деревня,
В ней мой дом родной
Вот качусь я в санках
С горочки крутой.

День один особый
Есть в календаре,
Он ведь с русской водкой,
Нам родной вполне.

Ни к чему наряды,
Ни к чему фасон,
Если водка рядом
С нею крепче сон!

Какой же русский не любит быстрой езды, бани и водки. С уважением.


Владимир Чистяков 40   01.02.2024 20:19     Заявить о нарушении
Стихи и водка
Приятно поговорить
Музе с поэтом

Монахов Владимир   02.02.2024 03:58   Заявить о нарушении
Спасибо за реакцию, но Вы первый начали про русскую водку.

Владимир Чистяков 40   03.02.2024 10:55   Заявить о нарушении
Увы, про водку начал я не первым!
Ведь и до нас бывали знатоки!

Монахов Владимир   03.02.2024 17:38   Заявить о нарушении
Были, но не демонстрировали этикетки водочных бутылокю Посмотрел недавно- Тундровая, Глетчер, Беленькая,Смирновская, На берёзовых бруньках, На кедровых шишках, То, что надо и ещё много, всего не перечесть. Очень привлекательные. Вот реклама сигарет запрещена и о показе курения предупреждают.. . А как пьют-показывают.


Владимир Чистяков 40   04.02.2024 16:40   Заявить о нарушении