Родная кровь

       Корова отелилась светлым февральским вечером. Я только отлучился из хлева чайку горячего попить, возвращаюсь, а там уже тонкое и робкое мычание. Обернул я мокрый серый комочек в загодя приготовленные тряпицы и бегом домой – сушить новорождённую. Корова и облизать её толком не успела. Мельком я видел печально-недоумённые глаза Малютки и услышал вслед протяжное и жалобное, полное невыразимой тоски, мычание.
       В первые дни, встречая меня, корова как бы заглядывала мне за спину, видно, надеясь, что я веду за собой её доченьку. Но не найдя никого, она отрешённо отворачивалась и погружала морду в душистое сено. Красуле, как мы назвали телочку, место определили на веранде, где теплее, чем в хлеву, и присматривать за ней удобней.
      Прошёл месяц. Отпустили морозы. И решил я в один из солнечных мартовских дней познакомить поближе мать с дочкой. Легонько подталкивая телочку, проводил её до сарая. Малютка во все глаза смотрела на наше приближение. Красуля смело подошла к ней, они обнюхали друг друга, и мать опять принялась равнодушно выискивать в яслях пахучие и вкусные стебельки и листики, забыв напрочь о своей кровинушке. Когда же Красула сунулась было к душистому сену, корова так резко и больно боднула тёлочку, что мне пришлось вмешаться и немедля вернуть сосунка на веранду.
     Вот тебе и родная кровь!

               


Рецензии