Хочется дожить до полётов в Космосе

Желание, честно говоря, нереальное. Долететь бы до Москвы! Но и до Москвы долететь не удаётся. Надо ждать удачного момента. Когда пригласят второй раз. Или третий.

Сколько раз я попадал в Москву в молодости! Взял и сел на поезд. Уже в Москве!
Но тогда у меня было приятное лицо, смелый взгляд, бодрая походка.

Сегодня я ещё могу изобразить бодрую походку, смелый взгляд, но приятное лицо уже изобразить не смогу.
Не хватит смелости. Я, ведь, сегодня не знаю, как изобразить приятное лицо!
Денег не хватит!
С походкой тоже напряжёнка получается. Как бы всё правильно делаю, но скачет походка, как у стариков. Напрягаюсь лишнего! Подмолодиться хочу. А здоровья не хватает!
В общем,  по всем пунктам не подхожу.

И последний факт: боюсь высоты! Какой уже тут высоты? На поезде-то страшно стало ездить! Я, ведь, знаю, как поезда летают! От любого пустяка могут как на гору забраться, так и с горы спуститься не слишком медленно!

Я стал окончательно старым. Всё боюсь, что с любой горки в поезде могу расшибиться и рассыпаться. Лучше, уж, так, по земле и не спеша. Авось доползу до девяноста лет.
Вчера узнал, как артисту Любшину уже девяносто лет, женился в шестьдесят на молодой и живёт, припеваючи. Старую-то жену бросил, что на ней кашу-то варить?

Я, вот, так не могу. И жена давно померла, а новую завести опоздал. Как бы, сегодня пытаюсь сохранить бодрую походку, смелый взгляд и приятное лицо. Некоторые смотрят же с любопытством. Не обнаруживают на моём лице следы девяностолетия! Ну, правильно! Через шесть лет и будет! Вместе с президентом и отправимся в дальнее путешествие. Только бы мне повезло отправиться другим путём!

Январь


Рецензии