Полет души

Я бегу. Я лечу. Это мой полет. Это мои крылья.
Это я стираю в кровь свои подошвы, свои пальцы.
Это я теряю своего старого Персонажа.
Это я отсекаю нити и пробиваю себе новые пути.
Это я ищу ответы через боль и непонимание.
Это я пробиваюсь сквозь стальные стены, за которыми новая я.
Обрываются нити. Уходят люди. Меняются пейзажи.
Уходят старые рассветы и закаты.
Рассеиваются привычные образы, мысли, привычки, разговоры.
Появляются новые заточенные цветные карандаши.
Я рисую новые линии своей жизни.
Раскрываются старинные тайны. Приходят видения.
Вуаль сброшена. Руины остались позади.   
Нет никого кроме рожденной заново души.
Полет! Взлет! Она (душа) еще не умеет летать.
Как израненный птенец (душа) она обучается полетам.
У птенца вырастают прекрасные золотые крылья.
Творец является отцом моим. Именно он согревает меня в своих теплых ладонях.
Переродилась. Свершилось.
Небеса видят все, и они освещают душе ее новый путь.
Душа Свободна, Счастлива.
Она еще дитя.
Новые рассветы говорят о новых возможностях.
Птенец любит каждого и согревает любого, кто, касается его своим теплом.
Птенец спасает тех, кто просит о помощи. Кто готов подняться с колен.
Кто готов подняться над черным занавесом судьбы.
Новой Душе невозможно навредить. Она находится под покровительством Высших Сил.
Птенец(душа) с золотым оперением разбегается и пытается взлететь.
Но крылья еще очень слабые.
Ангелы залечивают болезненные раны ночью. Зная, что рано утром с первыми лучами солнца. Душа(птенец) снова и снова будет стремиться взлететь к небесам.
Каждой новой душе, которую птенец встречает на земле. Он дарит одно золотое перышко. Это ДАР, что помогает душам вспомнить зачем они пришли на эту землю.
Все в ожидании. Многие ответы еще неизвестны.
Птенец прощает многое и принимает каждого.
Не надо верить в него. Верьте в себя.
Ибо в каждом из вас есть частичка Бога.
Ибо каждый из вас уже получил золотое перышко.
Ангелы исцелите наши раны. Ибо с рассветом каждая душа стремиться проснуться, очнуться от долгого сна.


Рецензии