Крошечка-Хаврошечка

Коров всех разобрали,
Осталась я одна,
Стою я у завора:
Когда ж придёт она,
Маленькая девочка,
Хаврошечка сама.

«Я по тебе скучала
Аж, с самого утра,
Куда ж ты запропала,
Меня доить пора!»

Зовёт меня Бойкушей,
Погладит мне бока,
Потом мне даст горбушку –
Верёвку на рога.

В пути долой верёвку,
Могу идти вперёд.
Во всём моя сноровка –
Знать каждый поворот.

Шагает по мосточкам,
А я могу и в грязь.
Она мала росточком,
Но есть меж нами связь.

По городу мы вместе,
Так из конца в конец.
Она поёт все песни –
Такая молодец!

А у ворот, у дома
Хозяйка уже ждёт.
Помоет моё вымя,
Подойник принесёт…

… И утром снова в выгон
С Хаврошечкой вдвоём.
Идём с моей подругой
Да песенки поём.

Мне даст она краюшку,
Почешет мне бока,
Пошепчет мне на ушко:
До вечера. Пока!

Два с гаком километра
Мы ходим каждый день.
На солнце и без ветра
Есть травку будет лень.

В жару кусает овод,
Запрятаюсь в кусты.
Спасает только холод.
Где ж с веточкою ты?

31.01.2024

http://proza.ru/2023/02/14/834


Рецензии
С удовольствием прочитала.
Даже картинку представила...
Спасибо, Ольга!
У меня пока ничего нового нет.
Видимо, пауза. Надеюсь, временная.

Григорьева Любовь Григорьевна   31.01.2024 19:28     Заявить о нарушении
А я всё держусь. Каждый день рожаю что-то... Темы нужны.

Иванова Ольга Ивановна   31.01.2024 19:42   Заявить о нарушении
Рассказ написан давно, как мне надоело каждое лето с пятого класса по десятый с коровой ранёхонько утром и вечером. Однажды взбрыкнула: "Не пойду! Почему всё я?"
Отец сказал: "Битая и небитая пойдёшь, выбирай!" Пошла, против лома нет приёма.
Ходила с коровой через военный городок и думала: "Вот хорошо жёнам военных, спят, а я в 6 утра уже на ногах." Занавески тюлевые красивые на окнах!

Иванова Ольга Ивановна   31.01.2024 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.