Плагиатор

Идет Тубольцев по улице. Навстречу Достоевский.
- Достоевский, я хочу с тобой познакомиться.
- Зачем?
- Я убил человека.
- Аааа! Плагиат! И Достоевский отвел Тубольцева в суд за плагиат.
В суде:
- Вы украли идею у Достоевского?
- Я шел по улице, навстречу шел Достоевский, это Достоевский у меня идею украл!
- Вы правда шли навстречу Тубольцеву?
- Да! – подтвердил Достоевский.
И Достоевского признали плагиатором.
Предлагаю немного изменить развитие сюжета рассказа, - сказал редактор.

Тубольцев попросил у Достоевского встретиться, чтобы обсудить что-то важное. Достоевский, заинтригованный, согласился и они устроились в уютном кафе. За чашкой чая Тубольцев неожиданно признался:
- Достоевский, я совершил преступление. Деньги сводят меня с ума, и я решил скрыться с деньгами одного человека. Но мой поступок теперь гложет меня и я хочу найти пути искупления.
Достоевский сосредоточенно слушал и отвечал:
- Каждый человек совершает ошибки, и важно научиться осознавать свои поступки и брать ответственность за них. Но тайна искупления - в признании и истинном покаянии. Расскажи об этом человеке полиции, возможно, ты найдешь способ отдать деньги обратно и начать новую жизнь.
Тубольцев вздохнул с облегчением. Он признался полиции в своем преступлении и согласился помочь им вернуть украденные средства. Благодаря  сотрудничеству с полицией был найден путь к исправлению и появилась возможность начать все с чистого листа.
Достоевский, в свою очередь, не стал подавать на Тубольцева в суд. Он понял, что каждый человек имеет возможность меняться и раститься, и уважил решение Тубольцева исправить свои ошибки. Они остались в хороших отношениях и стали друзьями, вместе обсуждая важные и сложные вопросы морали и справедливости.

Таким образом, рассказ получает более позитивное разрешение, где акцент делается на пути искупления и личностном росте, а не на плагиате и судебном разбирательстве.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии