про кино

1.
Майское утро. Я проснулся раньше обычного: мне предстояло встретиться с Мистером Чёрчем.
«Мистер Чёрч» — американская драма 2016 года.
Британи Робертсон, Натали Коглин. И сам Эдди Мерфи!
Но совсем не такой, каким я его видел прежде.
Эта История оказалась как раз для меня. Я сопереживал героиням. Маме, дочке, маленькой Шарлотте. И, конечно, мистеру Чёрчу.
Фильм о то, что мир тесен. Но в тесноте — не в обиде. О том, что следует принимать всерьёз и не бояться того, что ждёт. Не бежать от, а погружаться в. Решать проблемы по мере поступления. Понимать не только рассудком, но включать иногда и подсознание, и даже сверхсознание. А как же. Не инстинктом одним жив человек!
Этот фильм заключает и несёт в себе весь спектр, радугу, сгусток, концентрат, океан СОСТРАДАНИЯ и космос ДОБРОТЫ.
Эта История о том, что личное пространство, несомненно, важно, однако, есть вещи поважнее. И чем старше становишься, тем легче это принимаешь.
Эта История о том, как нужно поступать, когда любишь, когда любят тебя. Это История о том, что человек не будет счастлив, если сам этого не захочет по-настоящему. История о том, что человек не будет одинок, если захочет этого, несмотря на привычку.
Человек эгоистичен. Окружение делает его таким, воспитание, предлагаемые обстоятельства или мнимые материальные и душевные ценности.
Но пока на свете есть ЛЮБОВЬ, взаимная, если очень повезёт, неразделённая, если повезёт меньше... ПОКА ОНА есть — пусть будет. Пусть она будет и всё. Несмотря ни на что, несмотря ни на кого.
Тогда даже у самого пропащего остаётся шанс творить добро, отдавать, не требуя взамен. Даже не прося взамен. Даже не ожидая.
ЛЮБОВЬ.
Это всё, что нам нужно, пока продолжается жизнь.
А книгу жизни положено читать от начала до конца, но она понимается лучше, если читаешь ее наоборот...
Спасибо моему Другу, чудесной Наталье Спиридоновой!
Без неё я не увидел бы эту картину такой.
2.
Смотрю фильм "ПиКей" .
Мне нравится в этой истории ВСЁ!
Простые, но мудрые монологи, диалоги. А юмор!
Так много я не смеялся давно. Главный герой — я его ПОНИМАЮ!
Я его ПРИНИМАЮ! Нужно видеть глаза Пияна. И про поиски Бога интересно показано.
Крушение поезда — неожиданный ту мач.
Такая жуть, что комментарии излишни.
А сцена, когда был звонок Сарфарасу из телестудии — это такая нежность, такая страсть!
Хотя фильм о смысле жизни, о поиске Бога, для меня он больше душевный, чем философский и духовный.
Несмотря на сюжет, рассказывающий об инопланетянине, прибывшем на Землю и случайно вовлеченном в нешуточное сражение с религиозным менеджером, для меня это фильм о любви.
Тем более, что главные роли исполнили обворожительные Аамир Хан и Анушка Шарма.
Наталья Спиридонова рекомендовала мне это великолепное индийское кино. Я ощутил подобный прилив сил, когда Александр Владимирович Спиридонов открыл для меня индийский шедевр "Звездочки на земле".


Рецензии