Шуба кольца -и все дела. Валентин Корнев. Эксом

Импровиз на тему-" Фантазии И  миражи "на шуточный стих талантливого поэта-романтика, дамского угодника- Валентина Корнева

.http://stihi.ru/2024/01/30/6866

Как долго ты меня ждала моя прекрасная маркиза, в пути задержан-все дела, конфисковали много груза- тебе докладываю Муза , вот пик шикарного сюрприза.  Верблюды слабы от жары; зудели нудно комары, чалма и не спасала, жара я помню доконала.    Оазис  за барханами, за пыльными обманами и миражи повсюду, они подобны чуду.    Я шёл, как бедуин, в чалме, как Алладин, и нёс своё богатство в твоё малышка царство.    Мне Сара давеча депешу прислала и с оказией, а я не конный, пеший-  у ног моих Евразия.    Иду весь в думах горьких, как всё преодолеть, с бархана ,словно с горки, скатился, как медведь, я неуклюже так ,и головою шмяк в колючий саксаул.    Всё потерял, один баул остался и пустой, сижу на нём, шёл дикий ветра вой ,и  буря прётся днём, всё поглощая , заметая огромное пространство, я в думах весь от транса.  Верблюды, лёжа ,ждут конца коварной лихоманки; я матерился весь в сердцах, все пыльные портянки, в сандалиях песок, и бьёт в висок давление опять и надо продолжать идти к тебя моя малышка -прелестная мартышка, моя ты коротышка, чьи  ноженьки кривые ,и глазоньки косые ,и тыквой голова, зато какие ты слова мне говоришь порой, что лечишь геморрой.    Скучаю милая ,скучаю ,души  в тебе не чаю.    Куплю тебе три шубы и вставлю новы зубы, и брюлики куплю, как только денег накоплю побольше я.   Не жалко мне для рыбки, пока одни убытки, за красоту улыбки беззубой в два ряда готов  идти туда, подальше от ревности и фАЛЬШИ.   И чем страшнее баба, как чудище и жаба, дороже всех красоток, в гамашах, без колготок в замасленном халате, и лексика на мате лелеет часто слух.   А как ты ловишь мух руками- просто чётко; вразвалочку походка-гусыни ,точно, и мой респект тебе бессрочный  красава  века.    Слипается аж веко, а я строчу тебе и папироса на губе- так ловко примостилась, и ты в душе, что часто снилась, в прекрасном шалаше туземка драишь сковородку, а я чиню проводку и всё у нас пучком.   В хозяйстве таз и лом.    Люблю мартышечку, люблю,  как галатею я леплю в воображении своём, потом читаем вместе, ржём.    А Сара в зависти пустой накрылась тазом, как мечтой, и затаилась, словно мышь.   Спокойно спи малыш, вокруг забвение и тишь.
А я курю гашиш и вижу, как принцесса ты в мои ворвалася мечты ,краса небесной красоты, а остальное всё понты, а Саре лапочка кранты.    Да ей малышка до…  век не носить узды.

3102.2024(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Забавная любовь,н это видно уже история,а вот для меня моя жена,хоть она давно и бабушка,но всегда самая лучшая красавица,целую её с такой радостью,взамен ловлю е я поцелуи,они нас так сплачивают,ведь мы бесконечно друг в друга влюбляемся.

С уважением.

Юрий Симоненков   31.01.2024 05:48     Заявить о нарушении
Спасибо.
Вы счастливый человек коль сохранили чувства эти.

Зоя Дорошенко   31.01.2024 05:58   Заявить о нарушении