***

Здравствуйте, дорогие Друзья!

В суете будничных дней мы постоянно рискуем потерять себя в энергопотоках привычных нам мыслеформ.

И даже уже не выбираем приоритетность в сторону

-а как мне бы хотелось воспринимать то либо иное событие
-что в итоге я мечтаю пережить, какой опыт важен для меня
-почему я верю этой информации и придаю ей такое значение
-куда меня ведёт канал, на который я настраиваю себя ежедневно
-имеет ли чье-то убеждение хоть какое-то отношение к моей реальности
-действительно ли стоит продолжать жить по накатанной, может стоит попробовать иначе?

Наши внутренние диалоги качественно сказываются на формировании соответствующих событий в нашей жизни!

Ценности, убеждения и верования лежат в основе этих дебатов, забирая колоссальное количество ресурсов!

;;Мысли порождают чувства, чувства порождают эмоции, эмоции порождают события!

Достаточно сформировать привычку благожелательности к себе и миру, заботясь о чистоте канала мыслепотоков, реальность преобразиться соответствующим образом!

И стоит начать с вопроса к себе о своих истинных потребностях:

-чего я желаю на самом деле в настоящий момент?
-какую свою потребность мне хочется закрыть сейчас?
-что важного для себя я не замечаю, не делаю, не признаю?

Практика показывает, что человеку не так уж много и нужно!

Безусловно, на первом месте всегда будут стоять физиологические нужды. И при этом принятие, понимание, объятия и принадлежность к группе являются не менее важными потребностями.

Когда вы в последний раз дарили себе объятия? Понимание? Благодарность?

Дорогие! Никто не придет и не сделает нас счастливыми! Это детская позиция! Счастье - это исключительно индивидуальное внутреннее состояние наполненности удовлетворенностью собой, своими достижениями, Миром вокруг и взаимодействия с ним.

Снаружи счастья не было никогда и не бывает! И если мы считаем, что кто-то придет и осчастливит нас, мы рискуем стать зависимыми паразитами. А паразиты нам не нужны, согласны?

Предлагаю больше внимания уделять качеству мыслей и речи в стремлении звучать той энергией, которая именно для вас станет привлекательной!

И, конечно же, больше вырабатывать состояние благодарности, которое незамедлительно начнет притягивать и разворачивать вокруг невероятные полные радужных красок события

с любовью!
#avromanova #психология


Рецензии