Знать правду

Ты хочешь знать правду? Что же, вот она. Устав годами стучаться в твою горделивую душу, я, наконец, собралась с силами и вышла из замкнутого круга этой истории. И хотя, я забрала у тебя мое сердце, уверена -  все равно буду теперь одна. Возможно, со временем я начну увлекаться кем-то, даже позволю себе такую роскошь, как стать любимой  кем-то очень достойным и безгранично уважающим меня. Но вряд ли я смогу не чувствовать острое одиночество, которое отныне станет моим вечным спутником. Люблю ли я тебя? Все ещё да, не смотря на то, что надежда на твои такие же сильные ответные чувства разбита вдребезги. И я не вижу больше никакого смысла  ходить и лелеять это чувство в себе. Я проиграла мою битву, значит, так тому и быть. Говорю это тебе лишь для того, чтобы успокоить твою гордость, ведь я знаю, как она способна измучить тебя самого. Что здесь скрывать, если я сама такая же? Ты самый замечательный мужчина, с которым я действительно ощущала настоящее родство, и как знать, быть может, в какой-то параллельной Вселенной ты любишь меня открыто и искренне. В какой-то будущей жизни, возможно, мы ещё будем вместе очень счастливы. Но не в этой.

«Ты и я»


Рецензии