Стихи с юмором и грустью

Про идеалы.
Валя мечтает о принце:
Жить во дворце, корону носить,
Гулять по Монако и Ницце,
На светских приемах тусить.

Маше не надо монарха:
У Маши мечты — громадье,
Стать бы Марии женой олигарха,
Родному Саратову сказать: "Адье!"

Для Эльзы мирское — обуза,
Она не адепт золотого тельца,
Ей надобно быть чьей-то музой:
Артиста, поэта, певца.

Жена генерала, майора, старлея...
Бывают такие загоны,
Марго от вояк просто млеет,
Пленяет ее вид погонов.

Я же к мечтам отношусь настороженно:
Видала богатых и знатных.
Прошу тебя, милый мой, Боженька,
Пошли мне хоть раз АДЕКВАТНОГО!



                На сайте знакомств.
И вот исполнилось мне тридцать:
Пора бы мужа мне найти,
Где много всяких разных принцев?
Ответ: конечно же, в Сети.

На сайте создала анкету,
Сердце колотится в груди,
Мне письма шлют со всего света,
Могу любовь я обрести.

Первым откликнулся Виталий.
Только в письме не строчки,
Лишь фото голых гениталий,
Конец письма и точка.

Потом мне написал безликий:
"Давно женат я, уж простите,
Но с удовольствием великим
Я облизал бы твои тити".

Открыв письмо от Николая,
Я получила оплеуху,
Он как собака злая лает,
Орет, что все бабищи — шлюхи.

Потом мне написал Павлуша,
Его судьба — кромешный ад,
Работать лень, но хочет кушать,
На моей шее жить бы рад.

Арсен позвал на шашлыки,
А Гоги — в сауну купаться.
Мне же так хочется любви.
А им охота лишь е$аться.

Со злостью удалю анкету,
Похоже, буду век одна,
Ведь прежде чем отыщешь принца,
Переберешь кучу говна.


                Идеал красоты.
На пузике растет сальцо,
И целлюлит на ляжках,
Без пластки, увы, лицо,
И далека от фитоняшки.

Диетам — нет, ПП — отстой,
(А хочется схуднуть немножко).
У счастья ведь рецепт простой —
Нажраться жареной картошки.

От идеала далека,
И фею из себя не строю,
И на характер нелегка,
И матом с легкостью покрою.

Среди гламурных манекенов
Я — серая посредственность,
Понты, гламур — гнилая схема,
И так ценна естественность.



                Тебе пора родить.

Пролетает времечко,
 Дело к тридцати,
Надо тебе, девочка,
Мужика найти.

Лысого, блондина,
Тебе ли выбирать.
Веская причина—
Надо же рожать!

Посмотри: с детишками
Ходят все соседки,
Ты ж сидишь за книжками,
Гибнут яйцеклетки.

Ах, карьеру строишь,
Хочешь стать доцентом,
Без дитя не стоишь
Ты, поверь, ни цента.

Надо познакомиться
С Колей или Ванею,
Что значит "обломятся"?
Ах, летишь в Испанию...

Вот живешь ты в радости
Не было б беды,
Кто же тебе в старости
Принесет воды?

Баба — ноль без палочки,
Коль он на мать,
Так что вперед, девочки,
Всем скорей рожать!



Ретроградный Меркурий.

Меня сегодня кинул Юрий:
На свиданье опять не пришел.
Во всем виноват ретроградный Меркурий,
А с Юрой у нас все хорошо.

На работе проблемы, уволили сразу,
Моя лень и прогулы тому не причина,
Просто у Луны сейчас темная фаза,
И начальник — дурак и скотина.

Ссора до драки с подругою Олей,
Видимо, дружбе конец,
Спала с ее мужем, но жалко ей, что ли?
Не совместимы Лев и Телец.

И катится жизнь моя в сторону жопы,
А кто виноват не могу разобрать?
Планеты, карма, крест в гороскопах
Или в другом месте надо искать?


Либидо у дур.
Я молодой перспективный мужчина,
Имею счет в банке, в гараже — Мерседес.
Была мне на то нужда и причина —
На сайты знакомств я полез.

Мечтал я о девушке умной и скромной,
Чтоб с нею сходить в театр, музей,
Чтоб на рояле играла проворно,
Имела бы верных друзей.

И вот я пишу красавице Оле:
—Вам нравится Ги Мопассан?
— Я не в курсах, че это такое,
Надо, чтоб кто-то тебя обоссал?

Затем написал я прекрасной Эльвире:
—Пойдемте со мной в Мариинку?
—Лучше бухнем у тебя на квартире,
Возьму я подругу-блондинку.

Потом написал я деве Марише:
—Вам нравится творчество Блока?
—Давай ближе к делу, парниша,
Мне нравится сзади и сбоку.

О, женщины, божьи созданья,
Как стали вы стаей кур?
Душу, мозги, любовь, воспитанье,
Все заменяет либидо у дур.




***
Я собрала вчера диван,
Купила пять кило картошки,
На кухне починила кран
И стало грустно мне немножко.

Ведь я девчулей родилась,
Заколки, платьишко, помада,
И, вроде, жизнь вся удалась,
Пахать, как лошадь, мне не надо.

Но как ты не накрасишь губы,
Какое платье ни на день,
Дубасит жизнь довольно грубо
Такая в общем хренотень.



Идеальная жена.

Я могла бы стать идеальной женой,
Варить борщ и жарить котлеты,
Вечера проводить на диване с тобой
По ночам исполнять менуэты.

Я могла бы начистить кафель до блеска,
На карачках ползти, отмывать плинтуса,
Постоянно твердить, какой ты чудесный
И в постели творить чудеса.

Я могла бы родить тебе трое детей,
Не просить ни рубля на колготки,
Я могла бы с тобой ходить на хоккей,
Там бухнуть коньяка или водки.

Я могла бы пахать, нести деньги домой,
На себя ипотеку взять рада...
Я могла бы стать такой вот женой,
Только мне это нах$уй не надо!


Баба-брошенка.

Хорошо быть бабою-брошенкой,
Пусть и могут назвать неликвидной.
В одиночестве много хорошего,
Только этого сразу не видно.

На обед можно спаржу и смузи сожрать,
Забываешь, как стряпать пельмени,
И не надо с дивана кого-то сгонять,
И бороться с чьей-либо ленью.

Вечерами можно смотреть сериалы,
И забыть про футбольные матчи,
Маску сделать с плацентой коалы,
Утром веки спрятать под патчи.

Можно какать, открывши двери в клозет,
Некого, ей-богу стесняться,
Вместо боевика пойти на балет
И с друзьями в баре нажраться.

Мне не нужно советов непрошенных,
Быть свободной — ништяк, очевидно,
Но слова, что "ты — женщина-брошенка",
Звучат, пи$дец, как обидно.



***
Неделя закончилась. Пятница. Вечер.
Мы купим бутылку винца
Должно обсудить наше женское вече,
Как ботокс поставить в мышцы лица.

Вино на исходе. Откроем мартини.
Важную тему пора обсудить,
О том, что начальник такая скотина,
Работу давно пора бы сменить.

Мартини допили, бахнем ром с колой,
Фривольные темы у всех на устах,
О том, что у Вани член стоит колом,
А у Бориса все сдохло в штанах.

Налейте вискарь в стаканы, девчата,
Поедем мы в клуб и ринемся в бой,
Мы нежные феи в постах Инстаграма,
Но если напьемся, то станем собой.



Лучший мужчина.

У меня мужчина прекрасный,
Самый лучший муж на планете,
Он в постели нежный и страстный,
Не спит в опере и на балете.

Он мне дарит подарки, цветы,
На отдых возит в Италию,
Исполняет любые мечты,
Обнимает нежно за талию.

Он починит в доме розетки,
Заменит свечи в машине,
От зависти лопнут соседки,
Увидев такого мужчину.

Умный, красивый, богатый,
Для меня самый милый, родной,
Есть один у него недостаток...
Он женат сейчас на другой.


 Я терплю.

Я терплю стульчак им описанный,
И духан от его потных ног,
Он же муж мой, в паспорт записанный,
Да, бывает он груб и жесток.

Я терплю начальницу-дуру
И пашу в выходной и обед.
Да, сдирают с меня по три шкуры,
Но зп точно в срок, соцпакет.

Я терплю соседа-урода
И его ночные тусовки,
Громкий лай соседского дога,
И свои малые кроссовки.

Я терплю холод и непогоду,
Очередь, пробки, капризы детей,
И терпеть я могу еще долгие годы,
Становясь от терпения злей.

Я терплю, ибо очень очково,
В своей жизни что-то менять,
Утешаю себя: у всех все херово,
Потерплю я еще, лет так пять.

Но однажды во мне лопнет пружина,
Буду, как Жириновский орать:
"Я вам что, рабыня, скотина?
Хватит это терпеть, вашу мать!"

***
Волны ласкали ступни босые,
Солнце сияло в моих волосах,
Бабы бросали взгляды косые,
У мужчин шевелилось в штанах.

Потом я садилась в свой красный Порше,
И мчалась в гору, по склонам,
А рядом сидел мой супруг-атташе,
Профиль перса и торс Аполлона.

На обед вкусили омаров,
Запили вином Божоле,
И любви предавались с пылом и жаром
В нашем альпийском шале...

Раздался будильника звон,
Утро несет суету и сумятицу,
А, может, сбудется этот сон,
Увиденный в ночь на пятницу.


У косметолога.

За окном снежок кружится,
Значит, скоро Новый год.
 И пора бы окунуться
В омут праздничных забот.

В декабре нас ожидают
 Корпорашка и банкет,
Каждый к празднику желает
Сбросить с рожи десять лет.

Я иду, словно на плаху,
К косметологам, стилистам.
И мечтаю одним махом
В секси-бомбу превратиться.

Это что ж я за уродка?
Слушайте, что врач сказал:
Носогубка и межбровка,
Вокруг глаз гусь натоптал.

Выросли внезапно брыли,
Вокруг носа купероз,
И отвисли, словно крылья,
Оба века.Это птоз.

Ботокс, филлер, мезонити.
Надо все за раз воткнуть.
Не мешает также в тити
Силикона закачнуть.

Чтобы стать принцессой бала
Принцев всех захомутать,
Мне на новое хлебало
Надо миллионнов пять.

Охреневши от цен, шла я домой
Я забуду про ботокс навечно,
А морщины разгладятся сами собой,
От маски моей огуречной.



Заботливая мама.

Ты придешь с работы усталый,
Я налью тебе порцию щей,
Пирожков напеку и отрежу шмат сала,
Отъедайся, ты худ, как кощей.

Расскажи, как дела на работе?
Премий нет и начальник дебил?
Говорила тебе, я мой котик,
Он тебя никогда не ценил.

Ты грустишь, что Петрова Алена
На тебя не хочет смотреть?
Да она спала с половиной района
Ты, сынок, позабудь о ней впредь.

Боже мой! Ты женится надумал,
Что за глупые мысли опять!
Рано к бабам тебя потянуло,
Ведь тебе всего сорок пять.

Хорошо  мне живется с сыном вдвоем
Вместе вяжем носки и глядим сериалы.
А любую невесту прогоню я прутом,
Я сынка для себя лишь рожала.



Хороший папа.
Привет, сынок, вот это встреча!
Как сильно ты уже подрос
Мои глаза, улыбка, плечи,
И наш фамильный длинный нос.

Ты хочешь знать, куда пропал
На эти двадцать долгих лет?
Да я, сынок, как конь пахал,
Забыв про отдых, сон, обед.

Ты говоришь, что ждал подарки
На Новый год и дни рожденья?
Сынок, забыл я по запарке,
Держи, вот "Лего" и печенье.

Да, алименты не платил,
Мне бабки самому нужны,
Но я тебя всегда любил,
А разве деньги так важны?

Как смеешь ты, козел безрогий,
Родного батю в жопу слать?!
А впрочем, скатертью дорога,
Таких сынков еще штук пять.




Муза для мужа.
Мой мужик тот еще тунеядец,
Зад не может с дивана поднять,
Как советует модный всем глянец,
Мужика надо бы вдохновлять.

Сотни блогеров, лекторов, гуру
Изучила я каждый их пост.
Но не знала, наивная дура,
Что ответ на вопрос очень прост.

Я носила юбки до пола,
А на шее — жемчужные бусики,
Ну а в спальне был полуголой,
Из одежды — ажурные трусики.

Только муж тоскливо вздыхает,
Ему, как всегда все равно,
То ли я не так вдохновляю,
То ли методы эти — говно.

Перестав быть музой прелестной,
Я ушла из семейного ада.
Мужика вдохновлять бесполезно,
Коль ему это нахер не надо.


Влияние соцсетей.

У кого-то прекрасные тити
Размера примерно шестого,
Они нравятся Коле и Вите,
  А мой ноль — только Диме Петрову.

У кого-то длинные ноги,
Что растут от плеч и ушей.
А мои кривы и убоги,
Хоть ходули к коленям пришей.

Вон та телка живет на рублевке
И зимуют все сплошь на Бали,
Ну а я живу в тесной хрущевке,
И считаю копейки, рубли.

Кто-то постит сумку от Prada,
У другой — в сториз новый Порше.
Охренев от трамвайного смрада
Я мечтаю о вкусном борще.

Вон той сучке букеты огромные
Дарят Гоги, Арсены и Вани,
А мои цветы очень скромные,
Могу постить лишу ветку герани.

У одних бизнес лихо в гору идет,
Другие любовью кичатся,
Только мне одной нихера не везет,
Остается только нажраться.


Посвящается сыну.
Воздушный мой мальчик, мой маленький принц,
Рожденный под небом Сибири.
Как много добра, нет зла и границ
В твоем ярком, красочном мире.

Мамулины глазки, папочкин нос,
Как же ты быстро, сыночек подрос,
Любишь ты спать и есть манную кашку,
И в парке собрать собачьи какашки.

Бываешь ты вредным, злым и спесивым,
Но чаще ты ласковый, добрый и милый,
Любишь обняться и вместе уснуть,
Утречком палец мне в ухо воткнуть.

Люблю твои глазки, твой запах молочный,
Улыбку твою и ямки на щечках.
Я знаю точно, могу подтвердить:
Идеального парня можно только родить.



***
 В казенном сумраке отеля,
В полночной гулкой тишине,
На смятой шелковой постели,
Ты, как сиротка, льнешь ко мне.

Я нежно пальцами ласкаю,
Изгибы твоих белых плеч,
И как сказать тебе не знаю,
Игра не стоит больше свеч.

Ты что-то шепчешь мне сумбурно,
О неземной своей любви
Звучит все пошло и гламурно
Я ж не раскрою карт своих.

Потом все будет как обычно:
Ты мечешься в тревожном сне,
А я, уставши быть двуличным,
Вернусь домой, к своей жене.


Говноловитель.
Я пытаюсь быть беспристрастной,
Но, увы, это невмоготу,
Меня тянет к мужчинам опасным,
Я других полюбить не могу.

Одного я кормила, ласкала,
Пока он на диване пил чай,
За другого кредит отдавала,
Третий выбил мне зуб не взначай.

А потом  колоритом восточным
В моей жизни возник инотранец
Родила от него я сынишку и дочку,
Но исчез Ахмед-джан,вот засранец.

А за ним был брутальнй Олежа,
Он раз пять сидел за разбой.
По ночам любил меня нежно,
Через месяц ушел жить к другой.

Ну а я не сдаюсь, ожиданьем полна,
Где же ты, мой герой-победитель?
Но не зря в округе прозвали меня
Звучным именем - Говноловитель.





Любителям зомбоящика посвящается.

Осень накрыла холодным крылом,
Дождь моросит целый день,
Мы с милым мужем дома вдвоем,
Смотрим по телеку всякую хрень.

На Первом канале тетя Елена
Учит страну обрезанию члена,
Следом за ней Роза и Лара
Всем подберут идеальную пару.

Щелкнешь устало кнопкой на пульте —
Там Домик-2 стоит на распутье.
В нем имбицилы разных мастей
Строят любовь с половиной своей.

Муж схватит пульт, включит дебаты,
Там морды бьют и орут благим матом,
Войны в Ираке, хохлы на Майдане,
Тошно смотреть, шли бы вы в баню.

А муж весь на взводе, аж курит в квартире,
Ему не плевать на события в мире,
В моем мире тоже немало проблем:
Убьют ли султана, родит ли Хюррем.

В рабстве экранном, в битве за пульт,
Нашу любовь передернул инсульт.
Либидо отбито, мозги позасрались,
Лучше б мы просто страстно е$ались.


В активном поиске.

Я на танцполе зажигаю
В лосинах цвета "вырви глаз",
Все взгляды на меня кидают,
Я — супер-стар, я высший класс.

Из лифа смело выпирают
Титехи формы спелых дынь,
Все взгляды на меня кидают,
Ведь я богиня из богинь.

Мой макияж — раскраска инка,
Пылают щеки и уста,
В бокале виски топит льдинку,
Я и порочна и чиста.
И пусть я выгляжу нелепо,
Мне ваше мнение противно,
Я за мечтой шагаю слепо,
Мой статус: в поиске. В активном.


Нах...
Я научилась готовить паэлью,
Окончила курсы стриптиза,
Прочла все романы Пауло Коэльо,
 Я — ас камасутры, от верха до низа.

Могу открыть глазом бутылку пиваса,
И знаю, кто чемпион в КХЛ,
Но нет на лице твоем тени экстаза,
Видно, другую жену ты хотел.

Ты не волнуйся, лежи на диване,
На наши кредиты я деньги нашла,
А в выходные идем к твоей маме,
Я пирогов для нее напекла.

Что ж ты не рад, мой ласковый котик,
Губки свои скривил коромыслом,
Я все прощаю, я полный невротик,
Я заи$алась, и в жизни нет смысла.

Вылечу мозг, и найдется мужчина,
Готовый носить меня на руках,
Сразу пойму, какой ты скотина,
Я улыбнусь и пошлю тебя нах...


Украденная невеста.
Историй множество известно,
Но вот вам — вор украл невесту.
Давно ее он присмотрел,
И возжелал, и захотел.

Невеста — чудо-азиатка,
Фигура — упер, пахнет сладко,
О ней мечтал, выл на луну,
Хотелось лишь ее одну.

Он с нею нежен, осторожен,
Ее кладет на свое ложе...
И ночь пронзил истошный крик:
"Что за херня? Она — мужик!"

Тайской красы раскрыв секрет,
Вор был шокирован, стал сед.
Я вам скажу, мои друзья,
Коварен город Патайя.



Встретился мне мужчина.

Встретился мне мужчина.
С немытой давно головой,
 С колючей недельной щетиной,
Такой вот любовник-герой.

Живот разложил на коленях,
Скрывая пятна на брюках.
Смотрел на меня он с презреньем,
При смехе забавно так хрюкал.

Сказал, что кафе дорогое,
Дешевле в парке гулять,
И кофе сварили такое густое,
Что будет изжогой страдать.

Брюзжал, что асвальт криво ложат,
Бездельники, лодыри, воры кругом,
Политики — твари, хлеб все дороже,
Все бабы продажные крутят хвостом.

И я такая же сволочь и сука,
 За кофе свое не хочу заплатить,
Состарюсь я скоро, познаю науку,
Как всех мужиков надо ценить.

Что ноги мои слегка кривоваты,
Размер ношу L, а надо — XS
И титьки на вкус его, маловаты,
Короче, со мной исключен даже секс.

А платье мое давно вышло из моды,
Пора бы мне делать подтяжку лица...
Я представляла, как долгие годы
Терплю рядом хама и подлеца.

Куда ты уходишь? Обиделась что ли?
Кому ты нужна в свои сорок пять?
Я шла побыстрее, отсюда, на волю,
Забыть этот вечер и не вспоминать.

Ванну приму, надену сорочку,
Съем шоколадку с бокалом вина,
Лучше всю жизнь прожить в одиночку,
Чем быть рядом с кучей говна.



Связанный.
Я с тобой пуповиной был связанный,
Слышал я твоего сердца стук,
Слышал все, что тобой было сказано
И хотел знать тепло твоих рук.

Я лежал в твоей нежной утробе,
Невозможно быть ближе, родней,
И не знал, что в своей черной злобе
Можешь быть любой ведьмы страшней.

Я с тобой пуповиной был связанный,
А теперь в темном пыльном углу,
За разбитую вазу наказанный
Я стою и истошно реву.

Скоро вырасту и не заметишь,
И куплю тебе тысячу ваз,
Разве стоят стекляшки эти
Твоих острых, обидных фраз?

Нас связала с тобой пуповина,
Эту связь нельзя разорвать,
Просто ты об этом забыла,
А я не в силах сказать.


Быдлопучино.
Хорошо живут люди в столицах,
Они ходят в театры, кино,
На обед вкушают постную птицу,
Вечерами — сухое вино.

По утрам, разомкнув свои очи,
Они топают к кофемашинам,
Прогоняют остатки ночи,
Варят латте и купучино.

Ну а я живу на окраине,
Ем пельмени, варю холодец,
И с пивасом лежу на диване,
Поглощаю телетрындец.

А если захочется мне капучино,
То в придорожном кафе,
Приготовят мне быдлопучино —
Растворят пакет "Нескафе".


Старая соль.

Чтобы быть молодой и красивой,
Чтоб не мучил артроз и артрит,
Посещать нужно жаркие страны,
Таиланд, Израиль и Крит.
Там чудесное теплое море
Расплескало старую соль,
В это пьесе натрию хлору
Отведем мы главную роль.

А пока в кошельке моем пусто,
Кризис ходит по всей стране,
В ванну сыплю я соли густо,
Чем не море кажите мне?
Я лежу и маринуюсь, как селедка Иваси,
"Почему суп несоленый?" — возмущенно муж спросил.
Эх, мужчина, обезьяна, не понять твоим мозгам,
Красота моя невечна, а нужна обоим нам.
Так что ешь свой пресный борщ и иди работай,
Обеспечить мне моря — вот твоя забота!



Ватадоша.

Рано утром в понедельник жить решил начал с начала,
Занимался хатха-йогой,чтобы тело прокачалось,
Начитался аюрведы, об энергиях, эфире,
И узнал, что ватадоши не хватает в моем мире.

Чтобы жить в балансе с телом мне без Ваты никуда,
Обрести ее в избытке помогла чудо-еда.
Пять блинов, кило гороха съел я за один присест,
Чую, бродит вата-доша, так, что не могу присесть.

Мой желудок офигел, и кишечник бунтовал
Чудо-пищу ваты-доши он никак не принимал.
Смекту и эспумизан выпил все я разом.
Проживу без ваты-доши, ну ее, заразу.


Адье.

Я хочу тебе высказать многое,
Океан своих чувств расплескать,
Но встречаю тебя на пороге,
Не в силах хоть слово сказать.

Тишина громко бьется о стены,
Упираюсь в отчаяние лбом,
Не хочу обсуждать эти темы
И стою соляным столпом.

Не хочу искать компромиссы,
Метать бисер перед свиньей
Опускаю над сценой кулисы.
Спектакль окончен, адье!


Девушка-осень.
Девушка-осень, я тебя встретил
В первые дни сентября,
В парке путном, в утреннем свете
Ты наблюдала, как листья горят.

Ты так небрежно стянуло перчатки
И нежно поправила пряди волос,
Сразу влюбился в тебя безоглядно
И задал нелепый вопрос:

Вам не жаль разноцветные листья,
Как огонь их неистово жрет,
Серый пепел и красные искры,
Вот и все, что в итоге их ждет.

Улыбнувшись ты что-то сказала
О природе вещей, логике бытия,
Расскажи лучше мне для начала,
Где ты раньше была, где был я.

Время быстро куда-то умчалось,
Жизнь прошла в спешке, в запарке,
Но для меня ты навеки осталась
Девушкой-осенью в утреннем парке.


***
Октябрь месяц рвет на части,
Деревья, месяц за окном,
А сердцу хочется так счастья,
Оно наступит, но потом.

Ну а пока холодный ветер,
Гоняет по двору листы,
Ноябрь вскользь тебе заметит:
Не огорчайся больше ты.

Пройдет зима, нужно поверить,
Весна умеет побеждать,
И счастье постучится в двери,
Осталось только подождать.

***
Устремлю назад свой взор
Жизнь течет сквозь пальцы,
На душе — обид узор,
Вышитый на пяльцах.

И объятья не крепки,
Чувства невозвратны,
На дождливой скрипке
Осень делает спикатто.

Мысль уснуть мне не дает,
Бьется, колобродит,
Говорят: "Время придет!"
Но оно уходит.



***
Не поломай мне крылья, удержи
От ненависти,злобы и печали.
Я будто бы над пропастью во ржи
К тебе привязана, как лодка на причале.
Будь моим светом, тишиной, покоем
Моим теплом в недели января,
Моей мелодией, оборванной строкою,
Дай мне познать: любовь была не зря.


Для сына.

На город опуститься ночь синеокая,
Уснут на парковке машины,
Ветер холодный вздыхает и охает,
Но спит крепким сном мой мужчина.

И снятся ему чудесные страны,
Где волны уносят вдаль корабли,
И видит себя он лихим капитаном,
А, может — правителем древней земли.

Во сне он летит к планетм далеким,
Сражается с десиптиконом,
Легко управляет большим смолетом,
Спасает наш мир от дракона.

А я лишь молюсь, чтоб рос он здоровым,
Счастливым бы стал, не знал бед и тревог,
Чтоб жизнь без войны и мирное небо
Навек подарил ему Бог.


***
Мы все летим к своим мечтам,
Пытаясь быть и тут и там.
Остановись, подумай ты,
А это ли ТВОИ мечты.

Быть может, кто-то так сказал
И телевизор показал,
И тетя в детстве навязала,
Что жить тебе вот так пристало.

Кругом звучат чужие мысли,
В свой мир хотят все заманить,
А есть ли в том хоть капля смысла,
Чужим желаньям угодить?

Не лучше будет вех послать,
Не мерять жизнь чужим аршином?
А лучше САМОМУ мечтать,
Чтобы лететь к СВОИМ вершинам!


Рецензии