про экстрасенсов байка

- Да…  Я  тут   немного   халтуркой подзанялась…
Решила  немножко  тряхнуть стариной. Вспомнить молодость…
 Немножечко  решила пострелять… А то,  практику    и навыки совсем  растеряю… -  сказала  жеманно симпатичная    женщина   киллер, которая    выполняет спецзаказы…   
….
Затем фразочка последовала:  - Он такой снаружи грозненький  мачо..  А внутри, ничего, такой пусечка… Такой пусечка.  Пушистенький… Котик домашненький внутри… Прелесть просто…
….
- Ой.  Мальчики.  С  вами  сидеть,  что то  скучновато стало…
Пойду разомнусь немного…  Пристрелю парочку гавриков…
Адреналинчику  испытаю…  Аридиверчи мальчики…
Не скучайте вы  тут без меня… Некогда мне…  С вами болтать… Серьезные дела надо делать, а не языком чесать…  Пока – пока…

- Ой!  Кого я вижу!  Кто это на горизонте  нарисовался.
Ой! Это вы?  Кавалер мачо? Пришел жену  поискать?…  Поможем, поможем. По верному адресу пришли…  Выберем  вам   невесточку  красотулечку…
Не прогадаешь  дружочек. У нас тут, такие невесточки водятся!  Такие! Закачаешься от восторга… В ступор упадешь и не встанешь… Век воли не видать, если обманываю..
….
Такие фразы и фразочки  запомнились мне из кинофильмов с утра…
И тут,  вдруг  мне пришла идея, что мой литгерой Б Я решилась таки побывать на телепередаче  про экстрасенсов…
 Не буду  рассказывать про предысторию…
И сразу  же  перейду  к теме. К теме, как Марат Башаров  спросил  очередного экстрасенса… 
                ….
- Ну и кто вы?  Расскажите нам…  Как вас зовут? Зрителям интересно будет…
-Хорошо, хорошо. Я  расскажу.  Всем привет. Я тут решила  к вам наведаться  в гости… Я  это…   Понимаете… Ведунья  со стажем… Фамилия  моя… Ах!!  Не могу я вспомнить  ее даже… Сколько мне лет!  Сколько же мне лет? Самой  интересно  даже…  А зовут меня  Бабушка…  Такое имя у меня простенькое… А если покороче сказать… То покороче - Баба…
Зовите Баба. Да и все…  Это как бы кличка моя… Привыкла я  к ней… Уж не обессудьте…
- Хорошо.  Уважаемая Баба.  Мое имя Марат.. Фамилия Башаров.
Я ведущий этой программы…  Приятно было познакомиться…
Как же вы  Баба  надумали к нам  приехать?… Издалека приехали?

- Да я, уважаемый  телеведущий Марат,  и летела к вам, и ехала и шла…    Из далекой Сибири. Из Прибайкалья… И вот, добралась до вашего  далекого Останкино… Прошла, так сказать семь кругов испытаний… Из сотни, из тысячи     претендентов  пробралась к вам… Сколько трудов мне это стоило.. Сколько трудов… Так устала.  Так устала…
- А мы   на вас сразу глаз положили… У вас такая импозантная  внешность, характерная такая… Нос с горбинкой… Что то из Закавказья в вас имеется.. И вообще… Вы  молодо выглядите… На пенсии вы?  Если не секрет…

- На пенсии… На пенсии, уважаемый  Марат.
- И как это вы  решились к нам  в гости? 

-Да, я все  смотрела да смотрела  по телеку на вас… Смешно мне было…  Вот, и решила немного   прогуляться… Мастер класс захотелось  показать…
 - И что планируете уважаемая  Баба?

- Как? Планирую?…  Да, просто я в гости  к вам… И не то чтобы, первое место занять… Просто  пример хочу показать… Поделиться своим опытом и мастерством…
-Хорошо, хорошо. Уважаемая… Это хорошо и замечательно, что надумали к нам в гости… На предварительных  смотринах вы  сразу же  обратили на себя  наше внимание… Нам   понравилось ваше спокойствие и уверенность… Сразу заметно, что у вас опыт имеется…

- Спасибо. Спасибо…  Вам за комплименты. Марат.
-Ну, и как вам? Тут у нас? Не волнуетесь? Или проблемы  какие то имеются?

- Нет.  Что вы. Никаких проблем. И со здоровьем нет проблем…
И с настроением нет  проблем…  А вот, у вас  кое - что имеется…
- Очень хорошо. Уважаемая…  Мы вот  выбрали вас троих… Из многих экстрасенсов…  И в этом испытании  вы трое  должны   показать нам все свои способности и возможности…
 На данном этапе  решили  пригласить  сюда на сцену  шесть человек… Они сидят  на стульях… Они перед вами…
Вы  должны угадать кто из этих  людей,   одного, того, кому пришлось  побывать  в  казенном доме, то есть за решеткой…
  Кто совершил по молодости  лет ошибку…
Вот, вам  уважаемая Баба,  и хотим предложить  это  задание…
Как вы?  Сможете  с этим заданием справиться?

- Да чего же, тут, гадать… Вы  Марат  такой смешной…
Извините…  Я  и гадать не буду… Вон он… Сидит по счету  четвертый… Вижу его насквозь…
- Как!  Вот так, просто? Мимоходом? А вы уверены?    Навскидку уважаемая?   А где ваши обряды? Где свечки? Где артефакты? Атрибуты?  Уважаемая…

- Марат…  Давайте уж, посложнее задание…  Я даже, и не вспотела, если можно так выразиться… Уж извините… Марат.
- Но, не прошло и трех секунд!  А вы просто глянули и сразу определились… 

- Извините… Чего уж, кота за хвост тянуть… Я   как глянула, так и  определилась…
- В общем...  Еще раз приглядитесь… Может, сомнения?  Или еще что то?

- Нет. Нет.  Я и приглядываться не буду… Это не сложно для меня… Могу  рассказать и секреты… И будущее их рассказать…
Вкратце.. Понемногу…
-Да?  Уважаемая!  У меня нет  просто слов…  Какая  по счету? Или какой?  Скажите нам…

- Четвертый…
….
- Итак.  Товарищи и господа.  Внимание. Объявляю.   Пусть встанет тот человек  из шестерых, кто  побывал в казенном доме. Кто получил срок…
Четвертый  встал.
В  зрительном зале  раздались громкие   аплодисменты…
Марат   торжественно  промолвил: - Уважаемая  экстрасенс верно указала на человека,  который  провел некоторое время в  казенном доме…
И обратившись  к Бабе  задал вопрос:  - А  можно   вам  задать дополнительный  вопрос?...  Если хотите  не отвечайте…

- Задавайте ваш вопрос...
- А  не скажете нам. Уважаемая. За что этот человек получил срок? Какая примерно статья?  И длительность срока? И где он сидел? И время   суток, когда  было совершено преступное деяние?… Извините. Меня. Просто я  поражен вашим чутьем...
Мне кажется, здесь  нет пределов для ваших способностей…

- Спасибо вам Марат за высокую оценку… Мне не трудно рассказать про этого человека…  Когда и за что и как…
Хочу  спросить его, он не против, чтобы я рассказала про него?
Возможно, ему  есть что скрывать от людей?
- Хорошо. Давайте спросим у  четвертого. Как он? Не против или против? Что бы телезрители узнали историю его жизни…

- Я  не против.   Мне  самому  любопытно… Как можно  рассказать про человека… Я  не против выслушать…- ответил четвертый…
- Начинайте рассказывать. Уважаемая Баба.. Итак. Слушаем вашу версию жизни этого  человека..

- Родился он  летом. Где то в середине лета… Затем вырос. Закончил школу. Поступил в институт… И примерно в зимнюю пору, где то  на втором курсе, провожал  однажды вечером  свою девушку до дому...   И на них напали с целью ограбления трое парней хулиганов…
В общем, наш  парень применил  приемы карате, и разбросал этих… Они  получили травмы… И эти трое  подали на  него    в суд, за   эти травмы. И показали  на суде, что  парень, как бы напал на них...  И что они жертвы…  И все получилось именно так, потому как  из этих троих один оказался  сынком от  влиятельного   папаши чиновника.  Суд дал парню два года…
Если коротенько, здесь была несправедливость…
Парень пострадал ни за что… Я  могу рассказывать  и рассказывать… Но  думаю, этого вполне  достаточно…
 - Хорошо.  Давайте спросим четвертого.   Все ли верно рассказала уважаемая Баба?

- Да.  Все верно… - потрясенно  и взволнованно ответил четвертый…
В зрительном зале  зазвучали  аплодисменты…
….

   Я,  как автор этой миниатюры  на этом останавливаю свой рассказ…
И добавлю, что уважаемая  Баба, перед тем как поехать на телепередачу  приняла боле менее  приятную внешность…
Ей  это было не трудно… Изменила   внешность,  походку, и одела  одежды  приличные, по духу времени и по моде…
Обыкновенная пожилая женщина  приятной наружности…

И только нос с горбинкой  она не стала менять…
Очки, прическа, одежда и осанка – все было в порядке вещей…
….

…Продолжение следует… 
  …

Иркутск…
31.01.2024 г…

 

 
 
 
   


 




-


Рецензии