Желание снежинки

На небе родилась Снежинка. Она была чиста и прекрасна. А ещё у неё было Большое желание – послужить людям: подарить им ощущение свежести. Но как это сделать она не знала… Но это ни капельки её не огорчало. Она твёрдо знала, что все желания рано или поздно сбываются.

И вот она приземлилась возле чудесного ручейка, запрятанного в крохотном переулке. Снежинка уже хотела грустно вздохнуть. «Тут почти не ходят люди! Как я исполню своё Большое желание?!» – подумала она. И в этот момент она оказалась на мягком меху сапожка Волшебницы, которая залезла в сугроб ради снимка льдинки. Вместе они оказались в крупном торговом центре, где согретая тёплым воздухом снежинка растаяла, и, превратившись в капельку воды, была подхвачена воздушным потоком. А по зданию поплыли флюиды свежести, а ещё озорства. Люди вдыхали их, их взгляд мягчел, а движения переставали быть торопливыми, лёгкая улыбка рождалась внутри их естества.

Вот так сбылось желание Снежинки. И твоё желание тоже сбудется, дорогой читатель!

06.01.2024

P.S. Всё так и было. Сугроб. Ручей в малюсеньком переулке. Ажурная льдинка. Снег в сапоге. Торговый центр с множеством людей, где мне находиться долго  раньше было тяжко – вся эта эмоциональная масса внутренней неудовлетворённости и отсутствия радости, украшенная масками социальной успешности, сексапильности и гламура, я её не просто чувствую, она проходит сквозь меня. Мне после таких походов раньше надо было на природе восстанавливаться. А в тот день я этого не сделала и вернулась домой в раздрае, хорошо хоть с купленной курагой. Я подобрала ей баночку и место, и постепенно вернула себя Себе. А потом перед сном я спросила Себя: «Где я так мощно слила энергию?» И увидела эту Серость в торговом центре и разноцветные ручейки, пронизывающие её, идущие от таких же как и я позитивно настроенных людей. И, кажется, я поняла, что мне нужно делать теперь перед посещением таких мест.

06.01.2024


Рецензии