Да выкиньте этот телевизор!

После  того, как до меня и Димки дошла суть нового альбома любимой группы, всё желание пропало к тому самому явлению, связанному с красивым полом.
А ведь как  начиналось, вот, такой-то и такой-то вместе. Ну да, красивые. И термин поясняет, что один пол красивый и хочет свой по причине, что красивый.

- поясни мне, что в том такого, чтобы смотреть? - недоумевает Димка
- ты мне лучше поясни что такого в гетеросексуальных парах, а что в них такого чтобы смотреть? по мне так, парочка людей, которые не дружат с головой! ну ты понял, когда те люди только и скандалят, то только по причине отсутствия логики в словах.

Просто смешно выглядят те люди, что со своим полом и те что противоположный. Что тут такого, чтобы из себя устраивать спектакль напоказ?

Димка назвал девушек психичками, я парней шизоидами. По причине своих половых интересов. У того значит в голове дерьмо водится из-за знаний, у второй красота на уме. И вот это и стало поводом шуток у шведской группы, раз один умник, вот он, с усами, умничает и смеется над умниками, так же и Камилла, Доминика, сексуальность высмеяли, - мы люди красивые, и плевать хотели на ваши интересы, вот мы про то и то и это, нахер, не наша жизнь, мы люди деловые, а вы, мужчины и женщины в СМИ — дебилы! Только свои интересы гнёте, а применения нет! Ну говорите дальше, нам плевать. У нас свои дела.

- понял Димка, они нацеливались против того, что у нас в кино и телевизоре и жизни
- блин, а наши тут стараются выпячивать свои дела, наши кто после такого?
- коммерческие эгоисты. ну и ну. вот я умничаю, я умник, а ты баран и помалкивай!

У Димка всё желание после такого пропало слышать всюду про умников, а когда за деньги, тем более.

- выходит...та группа против умников?
- ты посмотри на названия песен, всё что говорят умные и бараны. думаешь интересно будет тем слушать про себя? вот на Западе те и стали культовыми у правильных славян, что вон те, что на Западе и чесали языком обо всём всеми методами. теперь понятно, откуда столько мании, а эгоизм. вот я перед всеми. и рекомендую себя! слушайте что я знаю!

Нахер, больше не навязываемся. После того, как группа еще и проехалась по половым уклонистам, вообще всё желание пропало потреблять умников всюду кроме телевизора. А тут в том, вот, говорят, мое мнение. Ну да, мнение. А то, мнение, оно как-то применимо? Чтобы критиковать после такого людей? Да идите вы в одно место! Вот в телевизоре собрались, обсуждают, делятся мнениями, повышают голос. И что это за цирк? Мало того, что кино плохое, сериалы, а тут и эти плохими стали, умники. Те, умники, кто после такого? Одно дело, когда спрашивают вопросы, а зачем между собой общаться перед всеми? Что интересного можно узнать в том, как люди критикуют кого и что? Кого-то мне это напоминает, а, ну да, потребитель пришел в телевизор и спрашивает у того, кто занимается тем, что потребитель покупает. А ничего, что надо покупать журналы, газеты? Что это за цирк, вот, я оттуда, и пришел в телевизор для того, чтобы обсудить другую газету, а я ту читал? Да мне вообще похеру.

Димка вспомнил как обсуждают газеты и СМИ в телевизоре.
- те кто после такого?
- читатели. нам нет дела до свалок. сначала значит, вот, написал, читают и комментируют, а тут в телевизоре свалку устроили. меня такие свалки не устраивают. я на компьютере имею хоть порядок, а вон те что в телевизоре мусорку развели на своем канале. грязь распространяют!

Димка включил один канал такой.
- м-да, еще б матерились от души, - насмехается Димка, - не хватает криков. это называется, я читаю газету перед всеми, - Димка стал смеяться, - блин, рассмешили, типа у них работа такая, читатель который получает деньги за то, что думает о том, что читает.
Я смотрю на программу, самому стало смешно.
- Димка, так они и говорят что люди говно, те и те, и цепляются к нормальным и ненормальным, и что в них такого в тех журналистах? они поняли, что стали сатирой на читателей избирательного дерьма? ты видел тех источники?

Помнится я читал подобное. Потом бросил. Так, на любителя. А как начиналось, интерес к странам. А тут страны обновились и стали рушиться. Ну да, читать кто в том что думает о том, что делается хуже. Давно бросил.

А еще говорят про тех, влияют на общественное мнение. Ну да, грязью поливают кого попало, давай, вливайся, вот влился, и отправил в интернет рассказ.
- короче, Димка, они, эти, СМИ, говно!
- это же оскорбление
- схерали, когда покрылись мусором, ты посмотри на каналы с таким, тьма тьмущая говна, только бы рот открыть, нахер, больше не смотрю.

Димка согласился. А как начиналось, вот, есть одно сообщество, с неправильными ценностями, рядом нормальные беснуются. И тут журналисты тех и тех поливают помоями, ну да, гляньте на них, мы говно, любуйтесь на нас, мы вас развлекаем тем, что мы думаем, это наше право, поливать говном говно, знай человек, ты никто, я журналист лучше тебя!

- слушай, убери те каналы с телека, - говорит мне Димка, - они нас говном назвали, пора в черный список заносить. сами хамло. я лучше тебя выслушаю так, чем тех лицемеров
- с радостью бы, да надо терпеть, я же терплю ненормальных людей. пусть будут в телевизоре, так, фоном, должна же быть грязь в телевизоре.

Это показало, что с того и начиналось телевидение Англии и США, что там оскорбляли в самом начале появления телевидения нашу страну, СССР, и это не нравилось населению, и выбрасывали телевизоры на свалки по причине того, что просто было нечего смотреть в те времена.

***
Группа Led Zeppelin приехала в город с концертами, решили отдохнуть в отеле. Включили тот, в том политиканы, парни посмотрели, подумали, и в окно тот, - говно показывают и говорят!

***
Димка хохочет, - нет, не выбросим, раз у нас эта группа есть, будем смотреть после такого с чувством юмора.


Рецензии