Себестоимость богемной сексуальности
Способность увлечь своими рассказами порой впечатляет на некоторое время, хотя это впечатление длится не столь долго, сколь генетический аффект как фактор влечения.
Несомненно, все мужчины понимают, воспринимают и допускают различия между самцами, оценивая себя в степени какой-то градации этого качества, достаточно часто – почти всегда – пуская самому себе пыль в глаза по этому поводу.
Речь, конечно же, идёт об амбициозных особях.
Невосприятие мужчиной самого себя альфа–самцом в каком–то смысле этого слова женщина ощущает моментально, даже если она сама не породы альфа, но, конечно же, также имеет признаки амбициозности той или иной степени, а поэтому очень чувствительна к градациям этой качественной составляющей мужской духовности.
Лирики отличны от физиков достаточно длинным перечнем различий, хотя есть одна несомненность их интегрального единения – они склонны западать на женский образ, даже если не совсем традиционны в ориентации, так как сексуальное ориентирование есть не более как напыление на природном естестве, а естество всегда ненавязчиво напоминает даже активным гомосексуалистам, что на свет их произвел вовсе не мужчина.
В свете гендерно–сексуальных отношений, богемность отличается от безбашенного мачизма всего лишь видоизменёнными попытками увлечь, а именно: вместо природного естества мужской ауры прямолинейности и бесстрашия, представляется перечень неких дисквалифицирующих образов самого себя, включая собственные поделки в виде стихов, рассказов или рисунков и самодовольных комментариев, хотя сама дисквалификация как факт не воспринимается сознанием.
Конечно же есть громадная разница между звериным мачо и богемным декадентом, какой бы высокой эстетичности он не придерживался в своих манерах, и эта разница заключена вовсе не в искусстве преподать образ уверенности, она лежит на линии естественного, можно сказать звериного влечения к сильной генетике, в битве с которой любой эстетизм и оттренированная духовность всегда проиграют.
Свидетельство о публикации №224013100952
Арсений Тартаковский 14.09.2024 15:49 Заявить о нарушении
Попуститесь, это на мой взгляд не ваше поле
Никто в игры не играет, всё серьёзно
К сожалению, или наоборот
Ева София 15.09.2024 08:03 Заявить о нарушении
А речь шла о мужских конкурентных "играх", о которых Вы пишете - между мачо и не-мачо("эстетом").
Солдат ребенка не обидит. К Вам никаких претензий.
Арсений Тартаковский 15.09.2024 09:30 Заявить о нарушении
Или вы не привыкли к такому обращению?
Нервно реагируете на текст, имеется в виду, автор которого не мужчины, а я
Ева София 16.09.2024 05:53 Заявить о нарушении
По поводу нервной реакции - так все: и мы, и вы, и они с теми достаточно нераны. Не исключая, предполагаю, и Вы. Вернее, Вас. Вот, например, у Вас Португалия помыла тапки в Средиземном море. Разве это не повод понервничать? А триггером этой возбудимости, в таком случае, кто - я, можно сказать, оберегающий, общество, готовое вдоволь посмеяться, и Вы сами (даже если это эксперимент, наблюдающий сам же и подопытный. Или в этом и суть опыта? Не пытаюсь даже понять). А Вы - понимаете? А количество искажений учитываете? Как и сейчас - непосредственно в этом разговоре "глухого с немым"? Никто же никого не хочет задеть или обидеть. Это рука помощи в виде заботы. А если вспомнить к магистральную и доминирующую в Вашем дискурсе среду, то это она, как раз, накладывает свойственный ей шаблон восприятия такой помощи как агрессии. Как и на любой вопрос реагирует точно так же - как на посягательство. Привычка. И лекарь, исцеляющий себя сам - это частный факт победы над этой привычкой. Это же факт? Факт. Почему же о нем не сказать? Хорошее, заметьте, сказать. А на плохое, откровенно издевательское кощунственное, закрыть глаза. И ещё закрывать. И ещё. И отодвинуть некоторые темы настолько в сторону, что при их появлении не видеть ничего, кроме ничего. Это же не учитывается. Ведь так? А темы-то больные. Или они тоже в виде эксперимента присутствуют - на выносливость? А сердце тогда где? Или сердце - тоже эксперимент? А столько экспериментов одновременно - это профессионально? А столько подопытных - это ли не война? Или геноцид? Столько виновных? Это они (мы, да?) и есть эти вы, которыетне Вы? Это не обида, а вопрос для анализа - причинно-следственеых связей, в первую очередь. А затем и синтеза пересобирания. Себя. Только уже не нарцисса, а кого-то, пускай не альтернативно, но другого. В котором может не быть вы, которые не Вы, но, по крайней мере, и Вы уже не будете Мы.
Арсений Тартаковский 16.09.2024 06:48 Заявить о нарушении