Кондименты

Ресторан. Корпоратив.
Бывшие студенты.
На столах аперитив,
Так же - кондименты*.

Пили славно, от души,
Прям, как декаденты.
Загремел оркестр в тиши,
Дрогнув кондименты.

"Под фанеру ведь звучат
Ваши инструменты" -
Закричал я, в аккурат
Сбивши кондименты.

Заломали руки мне
Доблестные менты.
И катались на столе
Те же кондименты.

Тихомирили меня
Наручники и ленты.
"Такая уж возня-фигня" -
Решили кондименты.

Проснулся утром - ни заря,
Глотаю я сорбенты.
Вдруг эсэмэска втихаря:
"Верните кондименты!"

Я в словаре и так, и сяк:
Ну что эа экскременты?
Провалы в памяти - косяк..
Так где же кондименты?

Карман пальто прорвавши враз,
Лежали кондименты.
Ну как, понравился рассказ?
Тогда - аплодисменты!

30.01.2024г.

*кондименты — это салфетницы, органайзеры, солонки, доски для подачи блюд.


Рецензии
Понравился, позитивный: "Били в пах и били в глаз-под аплодисменты, да и что мне их жалеть - тела кондименты

Дормидонт Бесстыжий   31.01.2024 14:17     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо за отклик, рада, что рассмешила ☺

Лана Лес   31.01.2024 14:29   Заявить о нарушении