Стих от нечего делать

Загудел огромный "Зил"-
с места тронуться нет сил.
Загрузили под завязку
стёкла, гвозди и замазку

Тяжело с утра бедняге.
Как доставить груз трудяге?
У него помощник Петя
Самый лучший он на свете!

Нажимает на педали-
свет зелёный сразу дали.
И сквозь лужи и заторы
самосвал другим даст форы.


Рецензии
а мне интересна вот что жду ответ а кто такой помошник петя и я думаю ты права он самый лучший на свете и сколько ему лет и как выглядит машина зил это грузавик так или нет я жду ответ. и вот тебе мой вариант за цени мой талант. бывает так что законы справедливы толька на половину вот например хамурапи закон с 1 взгляда вроде бы справедливый он если ты выбил зуб или глаз то и тебе выбьёт его в тот же час но вот не задача если сын ударил отца то ему руку отрубят а ведь даже не думают что отец мог издиватся и тираном оказатся и сын просто мог за себя заступатся вот так и живём все века закон справедлив лишь на половину и так всегда вот беда.

Мария Такмакова   01.02.2024 19:45     Заявить о нарушении