Ночная странница

Эта история случилась в 2010 году, с одной женщиной. Она рассказала её мне недавно. Это её рассказ.
- Я отправилась на машине к родственникам. Ехать нужно было в другой город. Там нужно было решить, кое-какие дела. Путь был довольно долгим. Расстояние до места назначения было 320 км.

Из дома я выехала днём. Дорога выдалась без пробок. Из города на трассу я выехала быстро.
День выдался ясным, по весеннему. Это был март месяц. Машин на трассе было совсем немного.
Ближе к 18-00 вечера начало темнеть. Ехать оставалось немного.
Неожиданно, я увидела у дороги женщину, которая ловила машину.
Я остановилась и спросила:
- Куда вас нужно подвезти?
На, что она ответила:
 - Здесь совсем недалеко.
Она села ко мне в машину. Я сразу обратила внимание, что выглядела она странно.  Пальто её было какого-то странного фасона, тёмно-коричневого цвета. Такие носили раньше. Густые длинные, седые волосы. Вокруг глаз тёмные круги и синие губы. Возможно она замёрзла, подумала тогда я.
На улице было уже темно и разглядеть её толком я не могла. Она молчала, а я была этому рада. Так, как я уже устала в дороге и мне было не до разговоров. Спустя 20 минут она показала, где её высадить. Это было кладбище у дороги. Может рядом, где-то деревня, подумала я. Она вышла и так странно посмотрела на меня. От этого взгляда у меня, почему-то пробежались мурашки по телу.
Я поехала дальше. Доехала до родственников я благополучно.
На следующий день, об этом случае, я рассказала одной знакомой.
Она уточнила:
- В каком месте было кладбище?
Затем подумала и сказала:
- Там точно нет никакой деревни рядом. У нас, там похоронен свекр. Дальше за кладбищем есть только лес.
Вот дела, что же за женщина она была? Уж не привидение ли ты подвозила?

Дальше она продолжила:
- Мой муж, как-то ехал ночью на грузовой машине. И тоже у дороги стояла женщина. Он её посадил в кабину. Немного проехав, на дороге он заметил дикого кабана. Он резко затормозил, обернулся, а в кабине никого нет. Сказать, что страшно ему стало, не то слово.

Вот, такая история. Что же за призрак женщины гуляет там? И что ей нужно, не понятно...

Ася Крит.


Рецензии