Краденая любовь

   На  эту  мысль  натолкнул  меня фильм  «Осенний  марафон».  Там  есть  слова,  которые  определяют  весь  смысл  краденой  любви: «Вот  сейчас  он  опять  соврёт».  Самое  важное,  что  краденая  любовь  всегда  основывается  на   лжи: «ВОТ  ОПЯТЬ  ОН    СЕЙЧАС  СОВРЁТ».    Вспомните  хотя  бы  трилогию  фильмов  по  рассказам  ЗОЩЕНКО.  Ведь  все  три  фильма  основаны  на  этом:  «Сейчас  он  опять  соврёт».  Жизнь  прекрасна,  когда  ненужно  лгать,  выкручиваться,  тем  более,  когда  уже  есть  дети,  которые  берут  с тебя  пример.  Вспомните,  как  совсем  взрослая  Лена ждёт  отца  и  постоянно  спрашивает  маму  перед  отъездом: «Где  же  папа,  почему  его  так  долго  нет?»   У  меня  есть  очень  важная  мысль:  важно,  чтобы  дети  знали,  что  в их  семье  господствует  ПРАВДА,  где  не  нужно  лгать,  выкручиваться,  прятать  глаза  из-за  лжи.  В  ТАКОЙ  СЕМЬЕ  ДЕТИ  ВЫРАСТАЮТ  ПОРЯДОЧНЫМИ, УМНЫМИ,  СПОСОБНЫМИ  ИДТИ  ЗА  ПРАВДУ  ДО  КОНЦА.
 Почему  я  начала  разговор    об  этом?  Наверное,  потому,  что    ПРАВДА  определяет  всё  наше существование.   Ведь сколько  я  перечитала ваших  произведений,  а  многие  из  них  почти  документальные,  основаны  на  той  прекрасной  правде,  по  которой  мы  узнаём     жизнь  определённой  эпохи,  людей,  которым  жизнь  была  очень  трудной ,  особенно  в  годы  тяжёлой  войны  или  после  неё.   Сегодня  же  мне  хочется  сказать  несколько  слов  о  самом  прекрасном  человеческом  чувстве.  О  чувстве  любви! Мы  уже  говорили  о  том,  что  выходить  замуж  или  жениться  нужно  только  по любви:  без  любви  жизнь  пуста,  как  гнилой  орех  и,  безусловно,  жениться  или  выходить  замуж   нужно  только    тогда,  когда  знаешь,  что  жизнь  без  этого  человека  НЕВОЗМОЖНА!    Вот  только  тогда  «до  старости  до  самой  доживёшь,  как  юноша  влюблённый».  И  будет  СЕМЬЯ, А  СЕМЬЯ - ЭТО  ПОДАРОК  СУДЬБЫ!   И  знаешь,  что  может  быть    на  длинном  жизненном  пути,  всё  может  быть,  но  самое  главное,  что  ты  уверен:  это  единственный  дом,  где  тебя  ждут  с  нетерпением,  что  здесь  тебе  рады  и  все  бросятся  тебе  в  объятья,  потому  что  ты  любим,  любим  бесконечно!   
А  теперь  мне  хочется  сказать  СПАСИБО  всем,  кто  прочитал  мои  небольшие  рассказы  о жизни,  о  друзьях,  с  которыми  я  встретилась  на  большом  жизненном  пути  и  которые  произвели  на  меня  не  только  впечатление,  но  и  как-то  повлияли на  мою  жизнь.  Есть  несколько  воспоминаний  о  моей  семье,  а  она,  слава  Богу,  у  меня  большая,  17  человек  -  это  здорово!  Это  счастье!    Так  что  вы  уж  меня  простите  за  такую  слабость,  но  я  их  очень  люблю.    
Дорогие  мои  читатели  -  писатели,  я  не  знаю,  как  сложилась  судьба  каждого  из  вас,  но  надеюсь,  что  у  вас  всё  благополучно.   Спасибо  Александру  Дудину-  Енисейскому,  Ивану  Ливицкому,  Александру  Гринёву,  Полякову  Владимиру  Николаевичу,  Владимиру  Лыгину,  Ивану  Иконникову,    Алексею  Суслову, Таис  Никольской,  Геннадию  Киселёву, Юрию  Шевченко,   Варваре  Сотниковой,   Анатолию  Святову,  Василию  Евгеньевичу  Никитину,  Олегу  Роменко, Борису  Ровинскому,  Тине  Свифт,  Степану  Дуплий,  Вениамину  Ахтырецу,  Афанасию  Рассказову,  Димиозису,  Илье  Ромму,  Денису  Шелбину,   Лео  Черненко,    Робот,  которому  грустно,  Елене  Хариной,    Полине  Ганжиной, Глебу  Логану,  Виктору  Сафран,  Евгению  Ермолину,  Какиму   Бейсембаеву,  Татьяне  Бирченко,  Нищебродскому,  Вессе  Блюменбаум,  Евгению  Кошелеву,  Михаилу  Близнецову,  Владимиру  Панкратову,    Ирине  Хабаровой,   Александру  Онищенко,  Вадиму  Фёдорову 6,  Максиму  Федосееву, Михаилу  Харитонову  2,    Виктору  Николаевичу  Левашову,  Борису  Гатауллину,  Виктору  Левашову,  Лене  Александровой,    Борису  Ишкову,  Павлу  Савеко,  Николаю  Павловичу  Юрьевскому,   Александру  Суслову,  Александру  Ледневскому,    Еве Голдевой,  Джуне  Худрус,  Онемелле, Сулле  Славному , Эке  Корринс.   
Уважаемые  писатели-читатели,  я  желаю  вам  здоровья, творческих  успехов  и  удач.    Может  быть,  я  прочитала  не  всё:  подводит  зрение,  не  обижайтесь,  но  я  поняла  главное – вы  все  готовы  бороться за Правду и жить по Правде.   А Правда на  нашей стороне  и наша страна рано или поздно очистит этот мир от лжи и нечисти.   


Рецензии