В работе. отрывок. Сны

Сны. Что такое  сны?
Бывает так, что я их вижу наяву.
Иногда я так замечтаюсь, идя от метро на работу, я всегда выхожу на Новослободской, перехожу садовое кольцо по большому гулкому подземному переходу и пешком иду  до Пушкинской площадь. 
Я работаю официантом в кафе.
Этот путь — тридцать минут, он вшит в мое подсознание. Мне не надо думать куда идти, тело идет само, как само дышит, или переваривает съеденную мной еду. Голова моя свободна и я вижу сны. Сны наяву. Уверен, и с вами такое наверняка бывал, возможно вы просто не замечали этого. Не придавали этому значения. А я уже много лет  наблюдаю за своими снами и за снами наяву то же.  
Если начать с того, что просто записывать все сны которые вы видите они станут ярче, их станет больше. Когда то я не видел снов, совсем никогда их не видел. Но потом в пятнадцать лет я очень сильно влюбился. Это не была моя первая любовь. Первая была у меня еще в детском саду. Но эта была моя самая страдательная любовь, самая тайная и не взаимная. Она была  девушкой  моего старшего двоюродного брата с которой он приехал на все лето жить к нам на дачу. Их присутствие в нашем доме сильно нарушило мой сон. Скрежет кровати, постоянные охи-ахи с полуночи до рассвета за моей стеной не давали мне спать. Сердце разорвалось от боли, тело горело от желания, а несправедливость моего положения вытекала из глаз горчайшими слезами в подушу. 
При таком положении вещей, не мудрено, что сон мой перестал быть таким же крепким как в детстве. 
А потом случилось то, что окончательно и бесповоротно поменяло что то в моем организм и я стал видеть сны.

Сказать, что лето было жаркое, это ни сказать ничего. Лето 2010  было безумно жарко. В Подмосковье горели торфяники и жуткий смог стоял по всей области. Мы спасались дома и на террасе закрывая окна, включая кондиционеры , закрывая цели под дверями мокрыми полотенцами, что бы смог не просачивался в дом.  Иногда, когда погода была ветряной  получалось сходить озеро недалеко от дома. Вода в озере была оживляюще прохладная родники наполняли его освежающим ледяным эликсиром . Вот в такой день я весь разгоряченный во всех смыслах этого слова зашел в воду. Какое это блаженство. Воздух был свежий, ветер сдувал смог и можно было спокойно дышать. Дышать спокойно! Мы не ценим того, что имеем. Чистый воздух, прохладную воду жарким летом. Такие простые вещи проходят мимо нас , как и наша способность видеть сны. И нам может быть сложно поверить, что самым важным в нашей жизни может быть совсем не то, что кажется — самым важным. 

Мой брат видимо не выспался и купаться в этот день не пошел. Остался дома. А моя тогдашняя любовь пришла, но чуть позже, когда я плавал, нырял и наслаждался жизнь  на другом берегу далеко от нашего пляжа, где оставил свои вещи и велосипед.  Увил я ее когда она совершенно нагая вошла в воду по колено.  Она стояла с распущенными волосам прикрывавшими ее грудь и словно боялась войти в воду. Ей было холодно. От этого, волна мурашек пробежала по всему моему телу. Я чувствовал ее чувства. Да, да, я видел ее движения, как она замерла, на напряглось ее тело. Потом она медленно пошла, вода поднялась выше колен. Она остановилась. Погладила воду руками. Я чувствовал как ее теплые руки касаются ледяной воды. Лна не смотрела в мою сторону, не думала обо мне. А я… Мог ли я думать о чем то кроме нее ?!!! Она зачерпнула воду и облила свою грудь и живот. 
Я понял, что выйти из воды мне будет теперь очень сложно. Не смотря на то что вода холодная , мое горячее желание было сильнее и дало а себе знать сильно оттопырив плавки. 

Мы купались и плавали вместе.  Она совершенно не стеснялась своей ногаты. Я подставлял ей руки по ноги, подбрасывая ее высоко , как можно выше, она смеялась , плюхалась в воду…
Накупавшись она предложила мне выйти, обсохнуть, позагорать и вместе пойти домой. Но что то меня остановило. И хотя огонь в моих чреслах поутих, я боялся нового прилива страсти. Боялся быть обличенным в своих плотских желаниях. Обличенным и высмеянным. Я оставался в воде пока она обвалявшись в песке жарилась на Солнце. Я очень замерз. Губы мои посинели, но выходить из воды я не смел. Через какое то время она собралась, оделось и спросив разрешения взять мой велосипед — уехала. 
Этим вечером у меня поднялась температура и не опускалась три дня. Приехавший врач скорой помощи поставил мне диагноз воспаления легких и меня увезли в Москву в больницу. 

Смог, температура под сорок, образы моей любимой, память нашего купания, как я поднимаю ее высоко высоко и подбрасываю в небо, как она с миллиардами хрустальных брызг возвращается ко мне заливисто хохоча… 
Все это перемешалось в сознании… День, ночь, капельницы ,уколы, моя несвоевременная эррекция, страх, стыд, желание…
После этого ко мне пришли мои сны.
Больше не было ночи, что бы я не видел по пять шесть ярких отчетливых красочных снов, которые прекрасно помнил все с начала до конца.  Больше мне не нужно было хотеть их увидеть или пытаться запомнить. Они приходили сами и не стирались из памяти при пробуждении. 


Рецензии