***

- Ты получил посылку?  - раздался из спикерфона металлический,  после преобразователя,  голос.
- Открыл? Посмотрел? Узнал?
- Мерзавцы, сволочи, я вас собственными руками разорву – заорал высокопоставленный чиновник,  в крайней степени нервного возбуждения.
- Значит, всё, как договаривались… – зазвенел металлический смех из динамика. – Завтра жди продолжение…
- Подождите, подождите…   Не бросайте трубку…
- Ты согласен?
- Ну не могу я уже дать  то, что вы просите. Не-мо-гу!!! Возьмите любой другой аналогичный участок земли.
- Слушай, ты русский язык понимаешь? Тебе  же не нужен любой  другой, аналогичный  мальчик.  Вот и нам не нужен любой другой, аналогичный.
Поэтому завтра получишь ещё одну конкретную  посылку, как договаривались…
- Я с вами ни о чём не договаривался,  я с вами ни о чём не договаривался,  я  с вами ни о чём не договаривался… - бился в истерическом припадке высокий чиновник, но на другом конце уже давно положили трубку.
- Станислав Станиславович, Станислав Станиславович,..  тормошила босса
хорошенькая секретарша.
- Ааа???!!! – опомнился высокий чиновник, схватился за буталку и высосал остатки.
- Виски!!! Принеси ещё виски…
- Я принесу…  Только ответьте на звонок по служебному.
- Что ещё за звонок?
- Это хозяйка школы, где учился ваш сын.
- Станислав Станиславович…  - послышался взволнованный голос.
- Что вы все лезите ко мне  со своими соболезнованиями,  – снова сорвался на крик высокий чиновник – вы мне сына верните!!!
- Папа, папа –  привёл в действие мембрану динамика, самый дорогой на свете голос.
- Ванечка, сынок, ты где?
- Я здесь, дома у Галины  Афанасьевны. Мне сейчас доктор перевязку делает,   А где мама, она с тобой?
- Сынок, я немедленно еду к тебе!!!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 - Оба-на, вечер в хату! Всё уже в сборе, как я погляжу? – на пороге гостиной появился хозяин – словно солнышко заглянуло в окошко.
- Ну-ка  брательник, иди ко мне – Иван ловко подхватил мальчика на руки.
- Ваня, осторожно!  У него ручка… - забеспокоилась Галина.
- Ничего, ничего, я вижу…  Дай на тебя погляжу – какой крепыш!!!
Ну-ка, сожми здоровенький  кулачок...  Да это кулачище будет!!!
Скорее всего,  великим пианистом тебе  уже не стать, но бойца я из тебя сделаю – век воли не видать…
 Эх , жаль, отошёл я от дел… А то б мы с тобой навели шороху…
- Спасибо, спасибо Вам большое – со слезами на глазах заговорил высокий чиновник. – Не знаю,  как Вас и благодарить? Если б не Вы…
- Да ты не мне, ты вот этой  бритой  беспредельщице спасибо скажи…
Ха-ха-ха-ха,  ха-ха-ха,..
 Повидал я в жизни разного, но такого…
 Весь криминал на ушах стоит, меня по этому поводу - на двое суток раньше выпустили... 
 Ха-ха-ха-ха,  ха-ха-ха, ха-ха-ха…
- А какие могут быть пределы,  когда моему маленькому деверю пальчики режут? – удивилась женщина, похожая на юношу новобранца.
- Брат, деверь,..  – растерялся высокий чиновник. – Галина Афанасьевна, я ничего не понимаю…
- Союз меча и орала помните?
- Нет...
- А рабочего и колхозницы?
- Боже мой, Галина?!
- Да… Неисповедимы пути Господни…   

                Конец


Рецензии