Кое-что о Ефимке-колумнисте

С конца 2015 года я еженедельно каждую пятницу публикую в газете Ростовской области «Наше время» свою авторскую полосу в рубрике «Тема недели». Так что меня можно было бы назвать колумнистом, однако колумнист – это журналист, который размещает авторскую колонку, а у меня, понимаете ли, целая газетная страница. И всё же из природной скромности буду величать себя именно колумнистом. Но, если вам удобнее, называйте меня Ефимка-колонист ).

 Немного предыстории. Как я попал в областную газету? В 1979 году окончил отделение журналистики филологического факультета Ростовского госуниверситета, недолго работал в областной военной газете «Красное знамя», затем был корреспондентом, позже – редактором газеты «Голос совести» (издание уголовно-исполнительной системы России, ныне ФСИН). Это экзотическое СМИ распространялось в местах лишения свободы Ростовской области. В 1998 году получил льготную пенсию, покинул юдоль скорби и слёз с должности редактора газеты (которую к тому времени переименовал в «Тюрьму и волю») и отправился на вольные хлеба.

С той поры началась моя новая жизнь в журналистике – бурная и увлекательная. Я сразу же стал редактором регионального выпуска «Московского комсомольца», затем перешёл в газету «Сегодня» собкором по Югу России, и далее покатило – собкор издания «Газета», редактор отдела газеты «Ростов официальный», газеты «Седьмая столица», работа в изданиях «Южный репортёр», «Российская газета», в агентстве «Интерфакс Раша», стрингером (внештатным репортёром) агентств Би-Би-Си, Франс Пресс, сотрудничал с другими зарубежными СМИ. Часто публиковался сразу в двух, трёх и даже четырёх изданиях.

При этом выпускал книги (всего вышло в свет около двух десятков), писал сценарии, стихи, тексты песен. Впрочем, о моём творчестве можно узнать в разделе «Беседы с Фимой в СМИ» на странице ФИМА ЖИГАНЕЦ, портал ПРОЗА.РУ.

В 2009 году ушёл из журналистики, чтобы написать и выпустить четырёхтомник занимательных очерков по истории уголовных, арестантских и уличных песен по заказу московского издательства ПРОЗАиК. КВ 2015 году вернулся в журналистику. Редактор областной газеты «Наше время» Вера Южанская предложила мне вести еженедельную полосу «Тема недели».

-И о чём же писать? – спросил я.

-Да обо всём, что считаешь интересным и заслуживающим внимания! Ты же был собкором центральных СМИ, освещал все темы. Да и вообще – ты писатель, литературовед, филолог, тебе и карты в руки.

-Значит, карт-бланш?

-Абсолютный!

Это было королевское предложение. О большем и мечтать нельзя. Так что вот уже почти десять лет я пишу в своё удовольствие – и, надеюсь, доставляю удовольствие своим читателям. Ну, если им верить на слово.

И вот теперь решил на своей странице ФИМА ЖИГАНЕЦ создать раздел Ефимка-колумнист. Здесь я буду размещать свои публикации – как «свежие», так и старые. Мне кажется, это может быть интересно.

Ваш Фима Жиганец, он же Александр Сидоров.


Рецензии
Александр, полюбопытствовала не зря,
жизнь на странице, оказывается, бьёт ключом...

Жду публикаций...

Успехов вам, читателей, интересных обсуждений!
З. Ч.

Зоя Чепрасова   04.02.2024 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя.

Фима Жиганец   04.02.2024 12:01   Заявить о нарушении