Мнение

Что ж, мнение моё всегда со мной,
с ним кто-то не считается порой.
Храню его, им дорожу и берегу.
Помалкивать трусливо не могу –

скажу и мучаюсь потом один.
Всегда найдётся кто-то из глубин,
что беспардонно, нагло нахамит
и очень сильно этим удивит.

Не может мимо равнодушно он пройти,
чтобы ехидством вволю не трясти,
мои ответы требует немедля удалить,
своё пытаясь хамство обелить.

Храните доброту своей души!
Умерьте злости, спеси метражи.
Вернётся, сторицей воздастся вам,
и я же благодарностью воздам.


Рецензии
Да. Но это теперь обычное явление, к стыду нашему. Хамство возведено в норму общения. Однако! Хам был, есть и останется таковым. И оправданий тому нет.
Вот нервы жечь по таким проявлениям, не стоит. Хотя происходит это естественным образом. И воздействовать на хама необходимо, не идя похожим путём.
А если и с третьей попытки не вразумится, тогда: оставить его, как язычника и мытаря. Там Господь своё решение примет.
Вам здравия и радости.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   09.02.2024 13:39     Заявить о нарушении
Благодарю я, Игорь, Вас
За добрые слова!

С теплом и к Вам! И счастья Вам!

Варлаам Бузыкин   09.02.2024 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.