Музей Тальцы зимой 4

Над текстом фото фасада и правой стороны здания синагоги в Тальцах. В предывдущих публикациях я выставил фотографии сделанные во время метели. Это первое  фото снятое до того, как начался сильный ветер. Об этом здании уже всё сказано до того, как этот текст появился на моей странице. Добавить нечего. Зато есть на что посмотреть. Про трубы без печей я уже писал. Про трубы для стока дождевой воды ещё нет, но их и так видно. Про то, что снег в Тальцах не только лежит, но и летает я продемонстрировал на фото перед предыдущими текстами. А качество работ, вы сами оцените "на глаз". Есть ещё несколько фотографий этого здания с разных ракурсов, но ничего нового вы там не увидите. А как достроят синагогу, я отдам их в экспозицию этого храма, как фрагменты истории его строительства. В следующей публикации продемонстрирую фото деревянной мечети в зимних Тальцах.


Рецензии