Арбуз-образ, ягода-я года

Первая буква означала рога быка у финикийцев, которую перевернули евреи, назвав буквой «А» и азбуку превратили в букварь, слог-бог, который соединил две буквы, посмотрим на знак плюс и крест, полюс и кость, от которой появилась Ева. Бог мог иметь вечную жизнь, но без души в теле человека это невозможно, к чему подбивает всех людей христианство. Не просто так появилась Ева и начали хоронить кости в земле, как появление арбуза, назвавшегося ягодой в исключение фрукта и овоща, что противоречит логике, так как не на дереве и сладкий.

Фасоль-две ноты боба+РЬ=борьба заканчивается, если начать через образ понимать свою душу и Пётр Первый, привезя землянику из Америки, назвал её Ника земля, стали ставить памятник умершему и возникло странное желание у меня, сделать гравировку земляники на обратной стороне памятника дочери, отчего же? Зоя-Ева и поняла зеркальное отражение кривой святости в правильной учёности из-за палиндрома Аня-Яна, что Оля-ялО не сочетала.

Оля-Зоя и какое-то зло шакала назло во взрослых рыхлиться, что отпустила у себя, пусть идёт всё своим чередом, так как очередь О подводит к Ь. Медведь понят как медь, не мёд в букве «Ё» и дома в Москве то подталкивали интересно. Тогда получается, что учёность опередила святость для спасения, чтоб наши тела не старели естественным путём, во что мало кто поверит, но у меня другого выхода нет и тень ясна. Зоя-моя дочь, от которой сошла с ума для своего же спасения.

Я печатаю на сайте как читатель-писатель, если понять что стар, что млад-ради чего это всё? Сайт толкает меня стать, если дойч-дочь, то немка превращается в германку, найдя для себя классную страну Ингерманландию, ленинградская область. Сайт-й в двух «т»-итти-мягкий знак-стат+ус=статус свой верни, что начинал туз в картах того гадания, превратившего в пасьянс. Начать всё с нуля, чтоб просто понравилась простая жизнь, поняв свой козырь в молодости, ягода-я года.

В 45 баба ягодка опять и больше ничего не расстраивает с вопросом почему, потому, что всё это надо было просто мне пережить, но зато сейчас-час, сейт-сеть дана, чувствуя буквы как собака-нюх и вёл к ножу, разрезающим душу с телом. Почему и говорят, вот где собака зарыта и чувства мои вновь раскрыты в дороге долгожителей, открывающейся всем и убирающей спор с ссорой, сеньор, если понять путешествия, идущие против войны.

Арбуз-образ=уо, нуль-ноль как наль начала в наличном ходе. Пластиковая карточка ведёт к безналу, пластик заменил стекло, ластик стирает карандаш и ласточка падая, взлетает, что хочет власть? Она хочет голую теорию без практики и навряд ли так теперь пойдёт, тело не будет стареть только у чистой души, дыши Даша, пусть мой идеал-идея Дашкова, придумавшая букву «Ё». 1000.


Рецензии