О пользе украинского сала

   О ПОЛЬЗЕ УКРАИНСКОГО САЛА, И КАК УМЕНЬШИЛ ОБЪЕМ ЖЕЛЧНОГО КАМНЯ В 10 РАЗ

    В крытом рынке «Урожай», что расположен в Магадане по улице Коммуны, я изредка покупаю сало для засолки по украинскому рецепту. В последний раз, к большому сожалению, не было  продавщицы, у которой покупал сало - её отдел не работал. В отделе напротив нарвался на грубость. Правильнее сказать - сам спровоцировал её. На незначительное замечание продавщицы – очень полной женщины, я необдуманно брякнул:
   - Вы что, не с той ноги сегодня встали? – Само собой, в ответ получил по полной программе. Осознав свою вину, я благоразумно заткнулся, и безропотно заплатил за куски, которые она достала из холодильника. А не за тот соблазнительный пластик, что лежал на прилавке, и который я поначалу просил взвесить. Напортачил, - так отвечай! Так всегда, когда забываешь наставление бабушки о благоразумии и тактичности.
     Вообще-то я плохо разбираюсь в сале, не то что украинцы. В этом они весьма продвинуты, как впрочем, и во многих других вопросах. Но я не согласен с выражением: «Где прошел хохол, там еврею делать нечего». К тому же - они по-разному воспитаны с детства.
     Когда дети славян играли в прятки и лапту, дети евреев, чуть ли не с 2-х летнего возраста, приучались решать шарады, сидя в большой комнате в окружении детей постарше. Их, видимо, готовили выживать при всех неблагоприятных обстоятельствах.
     Но понимаю – не бывает дыма без огня. Еще во время срочной службы на флоте я приметил, что украинцы легче других продвигаются по службе и навешивают лычки, тогда как русские, в большинстве своем, не так сильно стремятся к этому.
     Дело оказалось не столько в уме, как в менталитете. Об этом я узнал случайно. Мы тогда служили 4 года, а через два года полагался нам отпуск - 45 суток, с учетом дороги.
    Однажды, перед  отпуском, украинца Савченко - весьма видного парня, за возвращение с увольнения пьяным, лишили звания старшины 2-ой статьи, – разжаловали до матроса. Мы дружили, и он пожаловался мне, что теперь дома, в Украине, ни одна достойная дивчина не посмотрит в его сторону. Мол, теперь, там, без лычек, – он как дерьмо собачье.
     Я не поверил и всячески пытался разубедить его, но безуспешно. В конце концов, посоветовал ему срезать лычки только с «роб», -   повседневной рабочей одежды, сшитой изо льна, а не с «суконки» - парадной формы, в которой поедет в отпуск.
     Из отпуска он вернулся весьма довольный, и я первый раз в жизни попробовал настоящее украинское сало, и весьма зауважал этот продукт. Это было нечто!
По хорошему шматку сала Савченко привез  командиру и старшим офицерам. Должно, и на них сало оказало полезное воздействие: Савченко больше не попадался с выпивкой и задолго до дембеля снова стал старшиной.
     Если украинцы и не превосходят евреев по уму, то и не  уступают им. Основная причина, по моему мнению,  в том, что они едят сало. Притом свое украинское – как считаю лучшее сало в мире!
      В хозяйстве украинцев всегда были свиньи. Благо, всякие скифы, половцы и прочие,  совершая набеги, угоняли весь скот, но не свиней. У них коротковаты ноги и для угона не годятся.
     В сале есть витамин F, который укрепляет сосуды, вылечивает атеросклероз и препятствует раку. Очень полезен лецитин, так как он, кроме полезности для сосудов, тормозит рост желчных камней и весьма улучшает умственную деятельность, и  вообще, полезен для мозга. И очень укрепляет и дополняет природную сметливость украинцев. Я же, в своем возрасте, уже не надеюсь дополнительно поумнеть и употребляю сало исключительно для здоровья. Правда, я не знаю в точности, сколько его надо потреблять.
      Как-то Сергей Воробей, мой приятель по Сусуману  (это центральная Колыма), вернувшись из «материка» сказал про своего отца-украинца, что он может за раз употребить килограмм сала. Пожалуй, для меня это многовато – столько не осилю.
     У меня при УЗИ-просветке обнаружили в желчном пузыре камень размером 15мм.  Выгонять его оливковым маслом и лимоном, как советуют некоторые, опасно, так как  может застрять в протоках. Бывают смертельные случаи. При приступах - ужасные боли. Поэтому решил затормозить рост камня и начал пить смесь трав и употреблять сало. Оно способствует работе печени и не бывает застоя в желчном пузыре – из-за чего в основном и образуется камень. Правда, мне сказали, что единственное средство избавиться от камня, это удалить его, вырезав вместе с желчным пузырем.
     Это, скорее всего, большая глупость и начало конца, так как надо сидеть на ферментах. Если  делать операцию, то лучше методом  лапароскопии, через проколы с применением дренажа.
     Отсутствие желчного пузыря опасно перегружает работу поджелудочной железы, очень  неблагоприятно воздействует на работу кишечника, нарушается выработка синовиальной кислоты, смазывающей суставы и многое другое. Есть прямая связь со щитовидкой. Как уже сказал – это начало конца! В США, поняв это, начали пришивать желчный пузырь обратно - стоит это дорого - минимум 4 нуля.
     Есть мнение – если камень начал расти, то это не остановить. У меня он тоже рос, но медленно, так как регулярно съедал кусочек сала и пил отвар пижмы, кукурузных рылец и спорыша. За два года камень вырос всего на 2мм и стал 17мм (УЗИ я делал раз в полгода).
      Но случилось так, что в 2017 году я относительно долго прожил на «материке», и не соблюдал режим: пил спиртное, налегая в основном на пиво - ну и прочее. Прилетев в свой Магадан, я прошел очередную проверку. Оказалось, за полгода камень вырос на 6мм и стал 23мм. Это было опасно!
    Срочно купил упаковку урсосана за 1550 рублей - в ней 100 капсул. Пил каждые сутки на ночь сразу по 3 капсулы, днем пил свой отвар и несколько раз в день съедал по маленькому кусочку сала. Дополнительно - несколько ядрышек из косточек абрикоса (говорят, тоже способствует работе желчного пузыря).
    Как показало УЗИ, за 35 дней такого лечения камень уменьшился до 11мм. в длину и, соответственно, сильно «похудел» - что равносильно уменьшению объема камня примерно  в 10 раз.
   На душе стало спокойнее. Но дальше продолжить опыт с урсосаном, пока не решился. Кто-то установил, что если его очень долго  употреблять, то камень кальцинируется. Тогда, растворить его вроде бы уже невозможно. Месяц – срок не очень большой, поэтому повторю позже, после очередной проверки в зависимости от размера камня. Но пить отвар и есть сало + ядрышки – продолжаю.

   Кстати, для организма чрезвычайно полезна чесночная вода, выпитая утром, на голодный желудок. Два измельченных зубчика на стакан воды. Можно добавить по чайной ложке меда и лимонного сока. Понижает давление, уровень сахара. Польза для почек, сердца, мозга, костей, глаз, кожи. Способствует похуданию, убирает усталость. Сера (в чесноке) убивает токсины.


Рецензии