Добрынины. Часть 1. Глава 31

- А что, бывают такие моменты, когда у тебя случаются приступы острой необходимости увидеть именно меня? - неожиданно оживился Добрынин.

     - Нет! Не надейся! Не бывает!!! - рявкнула Елена. - Я бы не захотела видеть тебя, даже если бы ты остался единственным мужчиной на земле!!!

     - Как? Ты, наконец, соизволила заметить, что я - мужчина? - удивился Вадим. - Это прогресс!

     - Лучше бы ты обратил внимание на то, что я не желаю тебя видеть!!!

     - Тем не менее, ты меня видишь...

     - К сожалению...

     - К счастью, дура непроходимая. К счастью...

     - Не обольщайся! - рявкнула Елена. - Мое счастье находится там, где нет тебя...

     - Тогда, если хочешь стать счастливой, удовлетвори мое любопытство.

     - Не вижу связи...

     - И очень просто... - пояснил Добрынин. - Ты мне расскажешь, из-за чего ты так сильно истеришь, а я, так и быть, отвезу тебя домой и дам тебе отдых от себя - исчезну на некоторое время...

     - Кстати, откуда ты вообще здесь взялся? - поинтересовалась начавшая успокаиваться Елена. - На мою голову...

     - Возвращался домой. Не хочешь узнать, откуда?

     - Нет.

     - Я был в гостях у одной своей подруги...

     - Мне это неинтересно...

     - Жаль... - грустно вздохнул Добрынин. - Гораздо лучше было бы, если бы ты приревновала меня к другой женщине и попыталась выцарапать мне глаза... Или, на худой конец, отоварила бы меня хорошей оплеухой...

     - Кому лучше? Тебе?

     - И тебе тоже... - ответил Добрынин. - Рассказывай.

     - Не буду. - уперлась Ляля.

     - Лена, ты меня знаешь... - предупредил Вадим. - Если я чего-то решил...

     - То можешь засунуть свое решение знаешь куда?

     - Запросто! Тебе!

     - Чтооо???

     - Либо ты немедленно рассказываешь мне всю правду, либо будешь изнасилована при всех посетителях. - громко предупредил Добрынин. - Прямо на этом столе...

     - Сядешь лет на десять...

     - Возможно, но ты будешь приезжать ко мне на свидания...

     - Не надейся...

     - Увидишь...

     - Вадим, сколько можно? - устало сказала Елена. - Пять лет ты делаешь мне одну гадость за другой... Ты всегда появляешься в самый неподходящий момент, грубишь, хамишь, делаешь очередную гадость и, довольный собой, исчезаешь...

     - Ты недовольна тем, что я исчезаю? - оживился Добрынин. - Одно твое слово, и я буду всегда с тобой...

     Елену передернуло...

     - Барышня, - насмешливо продолжил Вадим, - не стоит так открыто демонстрировать при посторонних свою жаркую любовь ко мне... Публика может тебя неверно понять...

     - Ч-чт-тоооо????? - задохнулась от возмущения девушка. - О какой любви ты говоришь? Где ты любовь-то увидел, придурок долбанутый?

     - Ты так очаровательно возбудилась...

     - Идиот! Меня передернуло от отвращения!

     - Вот я и говорю - от ненависти до любви всего один шаг...

     - Который я никогда не пройду!

     - Помнишь, как назывался тот фильм, который мы смотрели, когда впервые вместе пошли в кино? - спросил Добрынин.

     - Нет.

     - "Никогда не говори никогда". Так ты будешь рассказывать?

     - Обойдешься!

     - Тогда раздевайся... - вздохнул Добрынин.

     - З-зач-чем? - испугалась Ляля.

     - Насиловать буду... Я тебе обещал?

     - Угу...

     - Я намерен выполнить свое обещание... - проворковал Добрынин. - Раздевайся... Или ты хочешь, чтобы я тебе помог? Одно твое слово...

     - И ты выставишь меня перед всеми в чем мать родила? - испугалась Елена. - Я лучше сама расскажу...


Продолжение следует...


Рецензии