Добрынины. Часть 1. Глава 32

 Весь следующий час Елена, сильно злясь на себя саму и одновременно стесняясь того, что с ней произошло, подробно рассказывала Добрынину о том, как обошелся с ней сосед и как после этого ее старалась сломать через колено собственная мать...

     Вадим слушал молча, глядя на девушку внимательным испытующим взглядом голубых глаз...

     Этот загадочный испытующий взгляд вновь напомнил ей о странном внешнем сходстве Вадима Добрынина с ее первой любовью - Вадимом Никольским...

     Их непонятное, но очень сильное внешнее сходство бросилось ей в глаза в день еще даже не знакомства, а самой первой встречи, приблизительно за месяц до того, как он представился ей в пригородной электричке, предварительно вымотав ей все нервы своим молчаливым преследованием...

     Собственно, она и внимание на Добрынина тогда обратила исключительно из-за этого его необъяснимого сильного сходства с Вадимом Никольским...



     Наконец, Елена закончила свою печальную исповедь вопросом:

     - Теперь тебе понятно, как получилось, что я оказалась именно сегодня во второй половине дня одна на Чистых прудах?

     Добрынин молча кивнул...

     Девушка встала...

     - Сидеть!

     Голос Вадима прозвучал резко, даже грубо...

     Измученная Ляля с обреченным видом вновь опустилась на стул и молча смотрела на то, как Добрынин, жестом подозвав официанта, заказал коньяк и какие-то закуски...

     Когда официант ушел, девушка робко поинтересовалась:

     - Вадим, можно я уйду?

     - Ты что-нибудь ела сегодня?

     - Д-да... Кажется...

     - Определись - ты ела, или тебе кажется, что ты ела? - спросил Добрынин. - На пустые кофе или чай не ссылаться...

     Елена неопределенно пожала плечами...

     - Ясно... - вздохнул Вадим. - Тебе было не до еды...

     - Ты считаешь это неестественным? - раздраженно спросила Елена.

     - Я считаю что тебе необходимо поесть... - тоном, не терпящим возражений, заявил Добрынин.

     - Вадим...

     - Пока ты не поешь, я никуда тебя не отпущу. - отрезал Добрынин.

     - Я не голодна... - с апломбом заявила Елена.

     - Мне безразлично, испытываешь ты чувство голода или нет... - проворчал Добрынин. - До тех пор, пока я не буду уверен в том, что в животе у тебя не пусто, ты из-за стола не выйдешь. Ясно?

     - В противном случае ты меня изнасилуешь?

     - Тебе понравилась перспектива? - обрадовался Добрынин. - Одно твое слово, и мы немедленно поедем ко мне воплощать ее в жизнь... А закуски заберем с собой...

     - Нет!!! - испуганно заверещала Ляля.

     - Тогда сиди и не рыпайся, секс-бомба малолетняя... - буркнул Вадим.

     - Дружок, ты не забыл, что через несколько дней мне исполнится двадцать девять лет?

     - Вот я и говорю - соплячка... - озорно хмыкнул Добрынин.

     - То же самое ты говорил мне пять лет назад... - возмутилась девушка.

     - Не сомневайся - то же самое я скажу тебе и через двадцать лет... - добродушно ухмыльнулся Вадим.

     - Ты рассчитываешь мотать мне нервы еще двадцать лет? - ужаснулась Елена.

     - Я рассчитываю воспитывать тебя, шиза малолетняя, до конца своих дней... - важно объявил Вадим Добрынин. - Тебе остается только порадоваться тому, что я уже далеко не дурак хотя бы потому, что я старше тебя на целых десять лет...

     - Поэтому ты считаешь, что знаешь жизнь лучше меня? - съязвила девушка.

     - Угу... - согласился Добрынин. - Гораздо лучше... И, по мере возможности, охотно делюсь своими знаниями с тобой...

     - Поинтересоваться тем, хочу ли я, чтобы ты меня воспитывал, ты, конечно не желаешь? - спросила закипающая Елена.

     - Ты абсолютно права - не желаю...

     - Почему?

     - Незачем. - отозвался Добрынин. - Мне и так все ясно...

     В это время принесли заказ...

     Увидев количество тарелок и их содержимое, Елена удивилась:

     - Как? Ты еще не до конца промотал отцовское наследство?

     - Зачем? - удивился Добрынин. - Дача и машина приносят совсем неплохой доход...

     - Ты подрабатываешь извозом?

     - Нет... Извоз не так давно стал моим основным источником дохода... - ответил Вадим. - Я ведь теперь не просто подполковник бронетанковых войск, а подполковник в отставке - военный пенсионер...

     От такой новости Ляля на пару минут лишилась дара речи.

     - Ну что ты так смотришь на меня глазами отравленного таракана? - поинтересовался Добрынин. - От того, что я стал пенсионером, на лбу у меня ничего интересного не выросло... Бери бокал.

     - Я коньяк пить не буду... - испуганно пискнула Ляля.

     - Почему? - ухмыльнулся Вадим. - Слишком крепко? Или разведенный технический спирт вкуснее?

     - А даже если и так...


Продолжение следует...


Рецензии