Добрынины. Часть 1. Глава 33

 - Успокойся, Лена... - почти проворковал Добрынин. - Тебе сейчас необходимо выпить для поправки настроения...

     - А потом, подпоив, ты затащишь меня к себе? - испугалась Ляля.

     - Если ты этого захочешь...

     - Ни за что!!! - вновь испуганно заверещала девушка.

     - Тогда пей в лечебных целях...

     - Чт-тоооо?

     - Тебе необходимо расслабиться... - объяснил Вадим.

     - Не получится...

     - Должно получиться. Обязано! - рявкнул Добрынин.

     И так хватил кулаком по столу, что тарелки жалобно звякнули, а официанты напряглись...

     - Назло этому гнусному чудаку Александру Мироновичу и всей их пакостной гоп-компании, - громко, на весь зал, продолжил Добрынин, - сегодня ты не будешь сидеть дома, как наказанная маленькая девочка!!! Наоборот!!! Ты придешь домой достаточно поздно, в прекрасном настроении, в небольшом, но приятном подпитии, с букетом цветов и в сопровождении вполне приличного кавалера...

     - Зачем? - не поняла Елена.

     - Если я хоть что-то понимаю в жизни, то наказанными за свои длинные языки окажутся Яковлевы и твоя мамаша...

     - Ты считаешь, что Яковлев уже оповестил гостей о том, почему я отсутствую?

     - Я считаю, что он оповестил всех гостей, а жена с подругой ему активно помогали... Ты считаешь иначе?

     - Нет... - отозвалась Ляля.

     - Вот мы и выставим его перед коллективом гостей лжецом... А дальше - как получится...

     - Ты хочешь мне помочь? - изумилась Елена.

     - Угу... - ответил Добрынин. - Я хочу смыть глумливое выражение со  всех этих наглых сволочных морд...

     - Вадим, ты поверил мне? - еще сильнее изумилась девушка.

     - Естественно...

     - Ты поверил мне, не расспросив Яковлева?

     - Зачем? - удивленно спросил Добрынин. - И без него все ясно...

     - Что тебе ясно?

     - Ты абсолютно права во всем, кроме одного...

     - А в чем я неправа? - перебила его Ляля.

     - В том, что позволила этому старому козлу орать и оскорблять тебя... - совершенно неожиданно для Елены заявил Вадим.

     - А что я, по-твоему, должна была делать? - спросила изумленная девушка.

     - Для начала, хорошенько врезать ему по морде, добавить к нему хороший удар ногой по яйцам, хорошенько отоварить кулаком в солнечное сплетение, а после этого - семиэтажно обматерить и вытолкать взашей из квартиры...

     - Представляешь, что бы тогда было? - спросила Ляля, когда к ней вернулся дар речи.
 
     - Ненамного хуже, чем то, что есть сейчас, но при этом в моральном отношении ты чувствовала бы себя гораздо лучше...

     - Не уверена... - вздохнула Ляля.

     - Почему?

     - Тогда у меня отсутствовало бы чувство внутренней правоты...

     - От того, что сейчас оно у тебя присутствует, тебе легче? - ухмыльнулся Добрынин.

     - Не знаю... - честно ответила Елена.

     - Как не знаешь и того, зачем тебе вообще потребовалась эта абсолютно неверно понимаемая тобой внутренняя правота, ради которой ты позволила сделать из себя девочку для битья сначала мамаше, потом этому старому чудаку, а потом и всем желающим...

     - Вадим, ты - единственный человек, поверивший в то, что я не лгу... - от облегчения заплакала Ляля.

     - Странно... - удивился Добрынин.

     - Все поверили Яковлеву и думают, что я кругом виновата... Требуют извинений...

     - Мне безразличны их мнения... - заявил Добрынин. - Я считаю, что ты права, и была бы права в любом случае, даже если бы ты не дала бы ему так фестивалить, а сразу, после первого же оскорбления, вывалившегося из его поганой пасти, ты бы для начала хорошенько огрела бы его скалкой по башке, обматерила как следует, а потом надела бы на голову старому пачкуну кастрюлю с супом...

     - Почему? - не веря своему счастью, спросила Ляля.

     - Потому что Яковлев скандалил на твоей территории... - ответил Добрынин.

     - И что? - все еще не веря в свое счастье, спросила Ляля.

     - Если бы он скандалил на своей территории, у тебя была бы возможность уйти домой, чтобы не слышать тех гадостей, которые из него вываливались... - объяснил Вадим. - Когда же скандал происходит у тебя дома, тебе уйти некуда, а оградить себя от мерзавца необходимо. Поэтому с твоей стороны абсолютно оправданы любые действия, за исключением уголовно наказуемых. Теперь ясно?

     От того, что Вадим озвучил то, о чем Ляля думала все это время, да еще практически почти теми же самыми словами, которыми много лет назад воспользовалась в разговоре с ней ее бабушка Ирина Федоровна, девушка лишилась дара речи...

     - Почему ты опять смотришь на меня глазами отравленного таракана? - удивленно поинтересовался Вадим.

     - Потому, что ты не побоялся сказать вслух именно то, в чем я убеждена молча...

     - У нас с тобой совпали мнения? - вдруг радостно улыбнулся Добрынин.

     - Угу...

     - Отлично... - отозвался Вадим.

     - Вот почему ты не торопишься побеседовать с Яковлевым... - догадалась Ляля.

     - Допетрила… Молодец...

     - Не все так просто... - ответила Елена. - Это ведь, строго говоря, не мой дом...

     - А чей?

     - Родительский...


Продолжение следует...


Рецензии