Экзистенциальные проблемы Британии

В Британии растет бедность. И сегодня английские СМИ называют бедными уже одну треть домохозяйств. Что значит в Англии слово "бедность" зимой? Это значит, что, примерно, 14 миллионов англичан не могут нагреть свое жилье до комфортной температуры и вынуждены экономить на отоплении.

Но и комфортная температура в домах Англии не совсем комфортная. А по нашим российским меркам, так и вовсе некомфортная. Так, по гос нормам температура в жилье днем может быть поднята на уровень от 18 до 21 градуса. Я считаю, что это не комильфо. При такой температуре придется носить теплые носки и приличной толщины свитер. В "спальном месте" температура должна быть еще ниже - от 16 до 18 градусов.

Это та температура, на которую жалуются граждане России, оказавшиеся в состоянии техногенной катастрофы, и, обогревающие свое помещение именно до такой температуры с помощью электрообогревателей. В России считают, что это - низкая температура. А, в действительности, это европейская норма.

Но вернемся к Британии. Если какая-либо семья не может днем нагреть свой дом до 18 градусов, то она считается бедной. И таких бедных в Англии - одна треть населения. 10 миллионов человек. Вы понимаете? Бедность уже начала измеряться в углеродных единицах. В количестве энергии, которую человек может на себя израсходовать.

Возникает экзистенциальная дилемма, которую некоторые семьи решают каждый день: купить энергию для обогрева или еду.

На электроэнергию и газ цены в 2023 году в Британии повысились на 54%. Соответственно, многим страдальцам тепло оказалось не по карману.

В этих условиях некоторые бедные англичане должны решить и еще одну проблему - проблему социализации. Например, посещение паба с целью посидеть там с друзьями, для них становится проблематичным. Потому что общение стоит некоторых денег, которых у бедных семейств просто нет. Ибо зимой тепло и еда становятся важнее встреч с друзьями.

Чтобы не оказаться в такой ситуации ущербности, многие семьи вынуждены были повысить свои доходы вдвое. То есть, начать работать дольше и интенсивнее. Вернее, так им посоветовало сделать государство для того, чтобы не впасть в бедность, холод и голод.

И здесь поневоле вспомнишь суматошную гонку Королевы и Алисы в Зазеркалье, вынужденных долго бежать только для того, чтобы остаться на месте.

По официальным британским данным, заработок, который равняется 294 фунта в неделю - это официальная бедность. Потому что съем квартиры стоит 1600 фунтов в месяц. При этом, официальная статистика Британии говорит, что 14% населения живет в бедности, а 6 миллионов - в глубокой нищете.

При этом, государственные политические траты - беспрецедентны.


Рецензии
По нормам комфортная температура в квартире зимой 18-22градуса.
Англия на 20 месте по уровню жизни в Мире, Россия на 67 месте.
Средняя зарплата в Англии 3100 долларов в месяц
По данным Ofgem за 2023 год, британцы платят за тепло и электричество
в среднем £1138 в год. Это чуть меньше £100 или 127 долларов США.
Для кого автор свои небылицы пишет в век Инета.???

Володя Новозеландский   01.02.2024 19:35     Заявить о нарушении
У меня трое подруг живут в Британии. Одна врач, другая преподаватель в университете, а третья фермер. Так что сведения у меня из первых рук. Они меня и просвещают. А статистические данные они берут из английских газет. Чаще всего из "Гардиан". А ваши сведения откуда? Из интернета, где указывается средняя зарплата официантки + топ менеджера и делится надвое? Интересные дела! Если бы я показала ваши выкладки своим подругам - они бы подняли меня на смех.

Елена Де-Бовэ   04.02.2024 02:07   Заявить о нарушении
Неужели вы думаете, что я стала бы писать о жизни в Британии с целью выдумать небылицы? Странный вы какой-то, ей богу.

Елена Де-Бовэ   04.02.2024 02:09   Заявить о нарушении
Елена, не смешите мои тапочки. У меня в Лондоне внук живет и я у него
много раз в гостях был. Второй внук в Канаде. Дочь в Израиле.
И катаюсь я туда-сюда, благо пенсия позволяет и родных просить не надо.
А вы подруг слушаете. В среднем доктор получает 32,08 фунта в час,
что выходит более 5 000 фунтов в месяц.
Преподаватель Универа оклад получает вдвое меньше врача. Но доходы
преподавателей удваивается договорами с организациями.
Внук мой в Англии программист в крупной фирме. Зарплату его вам лучше
не знать, все равно не поверите.

Володя Новозеландский   04.02.2024 11:09   Заявить о нарушении
Кстати, как живется пенсионеру в Новой Зеландии можете
почитать у меня на странице.
Я подробно написал.

Володя Новозеландский   04.02.2024 15:38   Заявить о нарушении