Игра в карты она такая. ч2. г. 8

Наш молитвенник выдернул первый из них и вонзил себе в ладонь, пригвоздив её к земле, добровольно, и не смотря на чудовищную боль, не издал ни звука, лишь несколько побледнел. Теперь пришла пора статуе поражаться. Камень не может цвет менять, а то бы тоже, наверное, крепко так побледнела. Вряд ли часто видела нечто подобное. Меж тем, наш храбрец взял второй кристалл и вознамерился вогнать себе в ногу, тоже то ещё «удовольствие», мягко говоря, злодей не выдержал, и приказал немедленно прекратить, мол, никто даже ради спасения собственной жизни, не станет творить подобное, ещё и не теряя сознание. Наверное, монахи, которые свое тело бичуют, истязают всячески и прочее, не каждый день являлись в гости, а Крести вообще отличался железной волей даже в свои юные года, не зря же полу демон почуял в нем противника истинного.


А уж последнее время столько всего пришлось перетерпеть, что какие-то кристаллы в теле, ну, почти пустяки. Особенно, когда, только что, погибло снова такое количество невинных людей, представителей нежити и нечисти, и боль душевную можно унять лишь физической, а то и сойти с ума недолго. А ведь надо ещё что-то доказывать какой-то безумной штуке перед тобой, не дать ей себя убить, тут кто хочет начнет совершать подвиги высшего порядка, так сказать. Но, как всегда и бывает, нашелся тот, кто помешал договориться и снова сделал все действия бесполезными. — Никто не подскажет мне, почему я, как и обычно, должен все делать сам? — поинтересовался обитатель ада. — Видимо, привычка нанимать помощников погубит, однажды. Просишь о простой вещи, забрать то, убить того или замучит, а в результате чего?


— Так это ты хочешь похитить Душу Горы? — рыкнула статуя. — И так спокойно и открыто об этом заявляешь, словно это какая-то простая и естественная вещь?


— Я - порождение тёмных сил, если кто не забыл, — Пики оскалился недобро, — и потому, разумеется, для меня это вполне себе «простая и естественная вещь», когда собираешься уничтожить абсолютно весь мир, могущественные силы природы — вот совершенно ни к чему под ногами, ещё путаться будите. В общем, прощай и не досаждай мне, каменюга, и без того дел много.


Ведьма, видимо, решила несколько реабилитироваться после того, как не справилась с похищением, или же, изначально был таков план, в общем, создала сферу вокруг статуи и взорвала ее, не жалея и собственного тела, нашего второго игрока ещё и обломками побило, да осколками посекло, меж тем, на земле остался лежать большой кристалл, в котором нечто пульсировало. Пики приблизился, подобрал и просто проглотил предмет, за окав немалых размеров штуковину в рот, коий прекрасным образом растягивался в несколько раз, мерзкое и жуткое зрелище. Раздался грохот, горы вокруг задрожали, по потолку пещеры побежали трещины. Полу демон открыл портал и нырнул в него, потом махнул рукой, чародейку и нашего второго путешественника втянуло следом, грубо вырвав кристаллы, оставшиеся в ранах. Оказались в воздухе возле горы, рядом с более не существующим плато, и вот скалы обрушились, подняв тучи пыли, перестали существовать, окончательно похоронив тела погибших, теперь уж никто, не имевший магической силы, не сумел их извлечь, да и смысл? Получилась настоящая братская могила, а монаху оставалось молиться за тех, кого он не спас, да и подвиг, совершенный им, оказался бесполезным, лишь доказал непричастность, как все разрушили и уничтожили.


— Вот вам лишнее доказательство того, что мне противостоять бесполезно, — злодей надулся важно, — даже хранители «Души Горы», чей мощи опасались древние, стали для меня жертвами, уничтоженными походя, ха-ха-ха.


Не успел звук его хохота стихнуть, как обломки камня задрожали, нечто начало подниматься, снова вылезал тот каменный великан, что и в начале, видимо, его жизненная сила была сосредоточена не только в кристалле. Поднял большой обломок и запустил в обидчика, от удара защитный барьер завибрировал и чуть не исчез, неужели придётся драться с этим существом смертоносным?


— Никто не смеет нападать на моего господина, и не пожалеть об этом немедленно, — ведьма скрипнула зубами, — даже раны неослабностей мое тело достаточно, чтобы не смогла покарать наглеца!


Вокруг головы гиганта появилась знакомая сфера, взорвалась, разнеся череп на кусочки, но великан словно и не заметил этого, поднял новый снаряд. Пики открыл портал под собой и нырнул в него, оставив и подручную, и монаха. Крести вытащил карту и выпустил фею пикси, скрепя зубами, вытащил кристалл и отбросил его, кроха тут же занялась раной. Меж тем, колдунья, приземлившаяся на все четыре конечности, постояла немного, собираясь с силами, когда каменный монстр метнул в неё новый камень, создала в небе рядом с валуном очередную сферу, взрыв разнёс её на кусочки. Новую активировала под ногами врага, того подбросило в воздух, рухнул и разлетелся на куски, кои, впрочем, тут же покатились обратно, намереваясь соединиться, а злая воительница упала, исчерпав силы. Однако, наш молитвенник сдаваться не собирался, извлёк запасную карту и в неё втянул противника. Лично использовать не собирался, хотя, тварь и перспективная достаточно, но, после, можно будет обменять на кого-то более подходящего или продать за достаточно неплохие деньги. Фея, кстати, теперь могла лечить куда лучше, потому рана не только закрылась, но и почти заросла. Можно было теперь добить ведьму, бросить её на месте или вылечить. Вздохнув, наш второй странник попросил помощницу сделать последнее. Та нахмурилась, неодобрительно покачала головой.


— Ты точно уверен, что делаешь этого? — уточнила пикси. — Потому как эта сумасшедшая не разлюбит своего демона, и не перестанет нас атаковать, а главное, убивать невинных.


— Моя вера требует быть милосердным даже к врагу, — монах поморщился, — одно дело, убить в бою, или защищая кого-то, иное, когда недруг не в состоянии о себе позаботиться. Оставлю месть тому, кто имеет на неё полное право - Творцу, и кара, кою он придумает, окажется страшнее всего, чего способен придумать я. Обязан поступать правильно и не брать греха на душу, особенно, когда есть возможность этого не делать, понимаешь?


— Нет, — фея вздохнула, — но, подозреваю, что, если откажу, ты сам перевяжешь, да ещё заставишь тащить до следующей резервации, а это дополнительный расход магической энергии. Жаль кристаллы, которыми вас ранили, не энергетические, и не имеют никакой цены в принципе.


И вот наш юноша вытащил камни из ран болезной, а кроха их залечила, на кольцо смогла, врагиня вздрогнула, застонала и открыла глаза с трудом, села и посмотрела на ладони, вздохнула тяжело.


— Я бы оставила эти шрамы, как доказательство верности возлюбленного, но с ними стану ещё менее желанной в его глазах, — заявила она, — почти сделала работу, могла и «Душу» получить и замучить соперника хозяина, но тот не стал ждать почему-то и испортил такой хорошо продуманный и реализованный план.


— Наверняка, полу демон побоялся, что его потенциальный противник на чемпионате не переживёт такого жуткого приключения, — заявил добрый волшебник, являясь перед девой, — одно дело, заставлять его страдать или ставить на грань поражения, с другой, подобные ужасные раны в силах выдержать тот, кто поддерживает в себе жизнь с помощью чар, но не смертный никак. Оттого и притворился нетерпеливым, так сказать, уж я его знаю, почти как себя самого.


— Смысл приказывать кому-то погубить жертву, коли не желаешь сего вовсе? — дева всплеснула руками. — Как мне заставить полюбить себя того, кого даже не понимаю до конца, возможно, в силу неразумности?


— А и не пытайся, этот тип сам в себе ещё не разобрался, — отмахнулся маг, — и поиграть желает, и победить, и продуть боится, и слишком легкого выигрыша не хочет, и ещё отец давит, требуя поспособствовать гибели этого мира, вот и мечется, а поскольку привык лишь карать, наказывать и ругать, и любит губить, то и расправляется с неумелыми исполнителями его воли, но не с тобой, ибо даже любовь ненужной ему поклоннице греет чёрную душу и льстит самолюбию. Продолжай в том же духе и, возможно, однажды, дрогнет и поддаться искушению, если только не увлечётся окончательно своей Галатеей. Она единственная тебе соперница.


— Что ещё за «Галатея» такая? — взвилась ведьма.


— Не могу сказать, но вы непременно встретитесь, — пообещал кудесник, — однако, та девушка не влюблена так сильно, скорее навоображала себе что-то, потому, её как раз в схватке за твоего мужчину одолеть можно, в отличии от битвы на арене, там ей смогут противостоять лишь этот монах, сам Пики и ещё один герой.


— Теперь я знаю, о ком речь, — воительница сощурилась, — хозяин мне к ней не подпустит, однако, это не значит, что не смогу ничего сделать потихоньку, от несчастных случаев ещё никто не уберегся, ха-ха-ха!
И вот злодейка исчезла, а наш второй путешественник скрестил руки на груди.


— И зачем вы подставили ту деву? — поинтересовался он.


— А ничего ей наша чародейка не сделает, — колдун подмигнул, — Пики красотку бережёт, так же старательно, как пытается погубить вас, но с большим успехом. И тебе будет чуточку легче, ибо противница окажется занята совсем другим, какое-то время, успеешь добраться до очередной резервации. Кстати, монстры пятого уровня обитают в этих трёх, советую направиться вот сюда. Точно знаю, что там есть игрок, мечтающий заполучить каменного великана за любые деньги, а учитывая, что без Души Горы они скоро все превратятся в обычные изваяния, растратив личный запас энергии, твой становится просто бесценным, не продешеви смотри, есть шанс получить идеальное чудовище, подходящее полностью, больше чем гарпия, летучая мышь или эльф с пикси, понимаешь?


— А я хотел начать мышь прокачивать, — наш второй храбрец почесал затылок.


— Если только ты желаешь все схватки проводить исключительно ночью или завязав глаза воительнице, — возразил собеседник, — и не в горах, а то обвалы и прочие резервации похоронят, а полу демон и так на тебя все случившееся свалит и постарается натравить охотников за нечистью и нежитью. Но, предотвратить это все равно не удастся, схлестнуться с ними придётся, и они выступят не на стороне игроков. Я бы советовал пореже посещать людные места.
— А со мной будут вообще играть, если сочтут виновным в столь ужасном преступлении? — монах сжал кулаки.


— Всегда найдутся желающие, — успокоил волшебник, — кроме того, есть ещё и подпольный чемпионат. Там конечно ад творится, зато, есть шанс обзавестись драконами, очень советую собрать коллекцию из четырёх разных, готов даже поспособствовать сему, а главное, Монстром, способным убить даже демона, это главная награда. Точно знаю, что один из вас, троих, непременно в сем соревновании поучаствует, а то и двое. Просто держи в голове подобную возможность. Заодно, получишь несколько важных жизненных уроков. Пока же, отправляйся дальше, не теряй драгоценного времени, этот ресурс невосполним, знаю, как никто другой.


— А та табличка, которую я вам передал, с её помощью можно одолеть Пики? — спросил наш второй игрок.


— В теории, — подтвердил кудесник, — но, она никакое не оружие, а инструмент, надо ещё суметь воспользоваться правильно. Мне, пока что, ещё ни разу до конца не удалось сработать довольно чисто, хотя, и сбился со счёта, в конце концов, сколько попыток делал. Вечно возникают дополнительные факторы, особенно, в конце. Самая серьёзная сложность, соблюсти меру во вмешательстве, чуть больше или чуть меньше и все, начинаешь заново. Но, это не твоя забота, есть чем заняться, так сказать. Итак, запоминай, вот это место охоты, ищешь игрока, любителя великанов. Сделаешь, как говорю и будет тебе счастье. Как раз свою гарпию прокачаешь до пятого уровня, на её место новичка, а там его продвинешь вперёд, и все в том же духе.


Рецензии