О вере. пр. 22

  евангельские - это истина,а всяк человек-
  ложь.Всё это засвидетельствовано Божест-
  венным Писанием.Как из того,кто ложь,ду-
  маешь услышать святую истину?
     Хочешь ли услышать святую истину?На-
  учись читать Евангелие:от него услышишь
  истину.Истина откроет тебе твоё падение
  и узы лжи,узы самообольщения,которыми не-
  видимо связана душа каждого человека,не-
  обновленного Святым Духом. 
     В Евангелии мы читаем,что Господь тво-
  рил многие чудеса.Неверующий человек при-
  знался,увидев эти чудеса своими телесными
  очами:
     -Вем,яко от Бога пришёл еси учитель:
  никтоже бо может знамений сих творити,аще
  не будет Бог с ним.
     -Божественное откровенное учение воз-
  вещает мне,опыты жизни доказывают мне,что
  я - создание Божие.Я - создание Бога мое-
  го!Я раб Бога моего,я подчиненный власти
  Бога,я обьемлемый и содержимый властью
  Его,и эта власть Бога является неограни-
  ченной и самодержавной.Бог не совещается
     продолжение 23
    


Рецензии