Вкратце об Л или не о ней вовсе

Мы с Л познакомились при весьма забавных обстоятельствах.
На улице по обыкновению моросило, а ночной ливень оставил после себя лужи в мятом, давно просящем ремонта тротуаре. Я шёл налегке, как, впрочем, и всегда по пересечению X-ской и Y-ской улиц к N-ному проспекту. Люди ёжились спешили, прячась пол колпаками зонтов и крепко стискивая подмышкой портфели. Я терпеть не могу зонты - их вечно сносит ветром, к тому же, постоянно занята рука.
У нотариальной конторы на углу я увидел девушку. Девушка шла без зонта и без портфеля. В такие влажные дни у крыльца конторы образовывалась целое озеро (всегда удивлялся, какой длины ноги нужно иметь входящему, чтобы преодолеть этот бескрайний и бездонный бассейн без ущерба для брюк! ). Девушка не смотрела под ноги, её в последнюю очередь интересовало то, что под калошами, и в следующее мгновение моя новая, пока что ещё незнакомая сидела в приконторной луже. Я бросился помогать ей, но поскольку благородные порывы были сдобрены отменной неуклюжестью, через долю секунды мы сидели в луже вдвоём.
С Л встречались часто. Её называли странной, меня - чудаком. Вот и решили, что нам, странным чудакам, стоит держаться вместе. Мы никогда не договаривались о совместных прогулках заранее, но виделись всегда на том же месте, каждый раз принимая новую встречу за случайность. Мы много говорили. Говорили ни о чём и в то же время обо всём. Никогда мы не назывались друзьями, не ходили друг к другу на чай и не делали подарков. Однако были связаны необычайным родством душ и поразительной идентичностью мировоззрений. Были самыми близкими друг другу людьми, хотя открыто этого не признавали.
Я не видел Л уже 2 года. Должно быть, уехала учиться в Лейпциг, как и хотела. А я по-прежнему брожу после каждого ливня через приконторную лужу и по вечерам в квартире поднимаю бокал за случайные неслучайности.


Рецензии
Телефончик то не остался?
Симпатичные у них отношения. У вас приятный бодрый слог, мне нравится, но 1. "контОра" 2. "по пересечению X-ской и Y-ской улиц к N-ному проспекту" - тут либо названия нормальные указать, мне думается, либо вообще это опустить. 3. Странно, что все прохожие у вас разгуливают с "портфелями" 4. "сидела в приканторной луже" - обычно если человек упал в лужу, то тут же поднялся, а ваша Л в ней "сидит", а потом и оба там сидят)) 5. "А я по-прежнему брожу после каждого ливня через приканторную лужу и по вечерам в квартире поднимаю бокал за случайные неслучайности." - я даже не о том, что это смахивает на алкоголизм, а вообще, в принципе, странно поднимать каждый день бокал за что-либо, как и бродить будто бы исключительно после ливня, кстати. Хотя посыл конечно понятен.

Даниил Далин   04.02.2024 16:04     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию, Даниил! Думаю, стоило упомянуть о том, что действие миниатюры происходит в славные 60-е,когда, действительно, основным атрибутом простого светского был портфель . О мобильном телефоне я уж промолчу. А в остальном... Мы, петербуржцы — чудной народец!

Евгений Клер   04.02.2024 16:06   Заявить о нарушении