О метаморфозах

Однажды я заметил что убеждения, которые, как мне казалось, совершенно тверды и непоколебимы претерпевают колоссальные потрясения. Настоящая революция вспыхнула внутри моей личности,  идиллия душевного устройства перевернулась с ног на голову. Я был крайне упрямым и гордым, поэтому самым страшным виделось осознание того, что изменяю самому себе.
Позже я понял, что это не разрушительные перемены, а метаморфозы. И происходят они не единожды.
По началу я дичился этих превращений, а позже вошёл во вкус и даже полюбил наблюдать за ними.
Всегда считал себя неисправимым оптимистом. Думал, что иначе любить жизнь невозможно. А потом понял - чтобы меньше разочаровываться и по-настоящему любить жизнь, мне требуется быть реалистом. Всегда избегал сентиментальности и высмеивал её, а время спустя, по иронии жизни, сам стал сентиментальным.
Мне нравится меняться, оставаясь при этом собой и ни кем иным. Жизнь не стоит на месте, она вечно движется, крепко держа меня за руку. Поэтому, ничего не остаётся, как только влиться в беспрерывно движущийся поток.

Неотъемлемой частью человеческой жизни становятся метаморфозы. Люди боятся их. Перешагивая новый рубеж, пытаются начать жить заново, красной чертой разделяя своё прошлое и своё настоящее.
Часто по такому случаю говорят: "Что с меня взять? Был молод и глуп". Я лишь улыбаюсь в ответ: "Он ещё не распробовал вкус превращений"


Рецензии