Меня зовут Валя...

Меня зовут Валя… Точнее меня зовут так все, кто так или иначе знает меня.

Моя жизнь не бросается в глаза и похожа на жизнь многих. Также как и у всех у меня есть свои заботы и трудности. Также как и все я встаю рано утром и иду на работу, а вечером прихожу домой и занимаюсь тем, чем мне хочется заниматься, будь то чтение книги, ведение дневника или даже простое лежание на диване.

Однако есть во мне некоторые черты, которые отличают меня от окружающих, и которые я не могу объяснить: я чувствую, когда человек близок к смерти. И это ещё не самое странное. Самое странное то, что я могу выбирать будет жить этот человек или нет.

Эта способность проявилась ещё в раннем детстве, когда мне было всего 5 лет. Тогда мои родители сидели и обсуждали, что лучше подарить бабушке на день рождения, а я, отложив в сторону куклу с которой играла, вдруг сказала, что бабушке это уже не нужно, так как она уйдёт от нас. Родители не поняли моих слов, а на утро мы узнали, что бабушки не стало. В ту ночь мне в первый раз приснился сон, будто я лечу куда-то на крылатом коне, а позади меня сидит моя бабушка, которую я не очень-то и любила, потому что та часто меня ругала.

Гораздо позже, когда мне исполнилось 16 лет, мой папа тяжело заболел, и врачи сказали, что ему осталось жить всего пару месяцев. Он чах на глазах, и в один из дней я увидела будто рядом с ним стоит чёрный силуэт и заносит над ним кинжал. Я в ужасе смотрела на тёмного человека и мысленно кричала: «Нет, ты не заберёшь его у меня! Он будет жить!» Ночью мне приснился сон, что я пронзаю мечом чёрного человека, и он летит в бездну. На утро папе стало легче, и он пошёл на поправку, а через несколько месяцев полностью выздоровел. Врачи разводили руками и говорили, что это Чудо.

Похожие истории происходили и происходят вокруг меня постоянно, и каждый раз мне снятся сны, как я лечу на крылатом коне, унося с собой кого-то в небо, чтобы отправить его к праотцам, или как мой меч разит тёмные силуэты, которые осмелились угрожать жизни моих близких. Но я научилась не говорить об этом никому. Разве можно рассказывать о таком? В лучшем случае меня сочтут ненормальной, а в худшем – закроют в психиатрической лечебнице, что, собственно, одно и тоже.

Говорят, что имя человека решает его судьбу, и я убедилась в этом на собственном опыте. На самом деле меня зовут не Валя, а Валькирия. Так назвали меня мои родители, когда я родилась, и единственный живой человек, кто знает об этом и называет меня настоящим именем – это моя мама.


Рецензии